Рейтинг
+459.13
голосов: 22
Сила
245.48
SEi
Serg E Ivanov
Знаешь, я ничего не буду комментировать — и так всё понятно.
Расскажу лишь историю одного кронштейна (я с недавних пор тоже рисую и печатаю, надеюсь скоро начну и фрезеровать) — я переделывал его человеку раз шесть. В конце-концов, просто вернул человеку деньги и сказал, что эта технология и материал ему просто не подходят и надо искать другие варианты — цнц, литьё и так далее. Хотя тоже мог в шутку посоветовать уменьшить ток на шаговике)
Расскажу лишь историю одного кронштейна (я с недавних пор тоже рисую и печатаю, надеюсь скоро начну и фрезеровать) — я переделывал его человеку раз шесть. В конце-концов, просто вернул человеку деньги и сказал, что эта технология и материал ему просто не подходят и надо искать другие варианты — цнц, литьё и так далее. Хотя тоже мог в шутку посоветовать уменьшить ток на шаговике)
Г-ди, фейспалм. Ты считаешь себя кретином? Считай, я — нет.
Я про второй случай. Насколько мне известно, вес райдера не превышал (или превышал, но крайне незначительно) цифру, указанную в описании седла. Про неудачный плюх — самому не смешно? Насколько мне качать удачу, чтобы при весе в 110 плюхи на сетку были удачными? Или тоже вес снижать? Если да — до какого уровня. 45 хватит?)
Вы позиционируете себя как хай-энд производитель, или в 2024 году продаётевыставочные игрушечные компоненты, которые ломаются от того, что их используют по назначению? Лучше бы перья 420 на хардтейлах делали, ей Б-гу.
Вы позиционируете себя как хай-энд производитель, или в 2024 году продаёте
Ты договор на покупку палёта видел? И я не видел. Если же кто-то решит отвалить полмульта без договора, он сам себе буратина.
А суды наши самые гуманные отлично принимают переписку и скриншоты в качестве доказательства позиции. Так что если там совсем спортсмены сидят, то ещё и за незаконное предпринимательство прилетит.
Так что я бы не стал мыслить теориями.
PS: посмотрел про Bjorn. Никакой инфы про компанию на российском сайте нет. Только номера телефонов для вацапа и телеги. На импортном — адрес дома, (зачем-то замазанного на панорамах гугла), где то в деревне под Любляной.
Никаких публичных контактов (в отличие от того-же палёта, где хотя-бы имена известны) я не нашёл, группа в FB ведётся анонимно. Без комментариев, короче)
А суды наши самые гуманные отлично принимают переписку и скриншоты в качестве доказательства позиции. Так что если там совсем спортсмены сидят, то ещё и за незаконное предпринимательство прилетит.
Так что я бы не стал мыслить теориями.
PS: посмотрел про Bjorn. Никакой инфы про компанию на российском сайте нет. Только номера телефонов для вацапа и телеги. На импортном — адрес дома, (зачем-то замазанного на панорамах гугла), где то в деревне под Любляной.
Никаких публичных контактов (в отличие от того-же палёта, где хотя-бы имена известны) я не нашёл, группа в FB ведётся анонимно. Без комментариев, короче)
Последний раз редактировалось
Ты читаешь либо жопой, либо между строк жопой. Твоё мнение о геометрии DB1 я лично, в том треде, признал объёктивным. Разговор не о геометрии, а о твоём слове, которым ты назвал людей.
Что ты и в мыслях не имел покупать Атом (решив при этом за всех) — не сложно догадаться. А вот я имел в мыслях покупать ваше седло. И руль ещё до кучи. Может даже для шоссейниичка ещё что, на соточку короче по нынешним ценам.
Но не покупаю, потому что ваша политика в части гарантии кретинская. Не вы кретины, а ваш подход.
И это обратка, не более того) Мне пох, где ты работаешь. Но ты сам сказал, преподнеся это как ниибаца сюрприз.
Что ты и в мыслях не имел покупать Атом (решив при этом за всех) — не сложно догадаться. А вот я имел в мыслях покупать ваше седло. И руль ещё до кучи. Может даже для шоссейниичка ещё что, на соточку короче по нынешним ценам.
Но не покупаю, потому что ваша политика в части гарантии кретинская. Не вы кретины, а ваш подход.
И это обратка, не более того) Мне пох, где ты работаешь. Но ты сам сказал, преподнеся это как ниибаца сюрприз.
Последний раз редактировалось
В ответ на отредактированный кусок: я тут как частное лицо, имеющее своё мнение. Такой же велосипедист, как и ты. И условия я ставлю лично от себя, лично тебе.
Ты обосрал дорогих мне людей, назвав их кретинами.
Мне лично это неприятно, и чтобы продолжить беседу и пояснить моменты, которые возможно, сделают твоё понимание ситуации более правильным, я хочу извинений. Есть другие слова, чтобы выразить своё недовольство действительностью. Если ты этого не понимаешь — говорить нам тупо не о чём.
ЗЫ: я могу вернуть. Например, про сетку. Которую я считал и считаю самым удобным седлом на свете и хотел себе подарком на этот НГ, но уже не куплю. Просто потому что политика производителя кретинская.
В эту игру можно играть вдвоём.
Ты обосрал дорогих мне людей, назвав их кретинами.
Мне лично это неприятно, и чтобы продолжить беседу и пояснить моменты, которые возможно, сделают твоё понимание ситуации более правильным, я хочу извинений. Есть другие слова, чтобы выразить своё недовольство действительностью. Если ты этого не понимаешь — говорить нам тупо не о чём.
ЗЫ: я могу вернуть. Например, про сетку. Которую я считал и считаю самым удобным седлом на свете и хотел себе подарком на этот НГ, но уже не куплю. Просто потому что политика производителя кретинская.
В эту игру можно играть вдвоём.
Тогда придерживайся дальше своей позиции. Надеюсь, ты здраво оценил её продуктивность лично для себя. Пока.
Никто не сумел заскринить. И на сайте кучи вранья тоже как-то не нашлось, даже вэйбэком. И алик оказался отнюдь не аликом… И обманутых владельцев палёта в треде — ноль людей. А участников ВЭД, хоть издали понимающих процесс… не будем короче о грустном
Сплошной духsjw мтб, где друг друга не обманивает.
Итог — мне в этой истории одинаково неприятны обе стороны. За сим честно, откланаюсь. Лень + другие заботы, уже противненько тут халиварить.
Сплошной дух
Итог — мне в этой истории одинаково неприятны обе стороны. За сим честно, откланаюсь. Лень + другие заботы, уже противненько тут халиварить.
Ну так извинись и продолжим)
Извиниться — за то, что назвал очень добрых и хороших людей, сделавших для мтб в РФ более чем дохера, кретинами. Не понимая вообще сути их работы.
Извиниться — за то, что назвал очень добрых и хороших людей, сделавших для мтб в РФ более чем дохера, кретинами. Не понимая вообще сути их работы.
Последний раз редактировалось
Нет, но рассуждаешь так, как будто имеешь огромный опыт работы с китайским производством.
Кстати, если есть желание, поясни за «пиздёжь» полёта с пруфами. Можно буквально парочку. Полез к источникам, «скриншотам удалённых страниц», посмотрел на вейбеке их сайт — везде одно и то же: заказали в китае, чутка доделав под собственные хотелки, погоняли и теперь продаём. И чё-то складывается впечатление, что адский пиздёжь палёта больше гиперболизирован военством хейтеров, чем подтверждён фактами. А что летуны на такой движ растерялись и начали нести чёрти-что — тут да, косяк. Спортсмены…
Кстати, если есть желание, поясни за «пиздёжь» полёта с пруфами. Можно буквально парочку. Полез к источникам, «скриншотам удалённых страниц», посмотрел на вейбеке их сайт — везде одно и то же: заказали в китае, чутка доделав под собственные хотелки, погоняли и теперь продаём. И чё-то складывается впечатление, что адский пиздёжь палёта больше гиперболизирован военством хейтеров, чем подтверждён фактами. А что летуны на такой движ растерялись и начали нести чёрти-что — тут да, косяк. Спортсмены…
После Bjorn'а вопросов не имею. Разрабатывай и производи дальше, удачи.
На твой вопрос тебе был дан ответ в теме про эти самые Атомы. Если не понял или не услышал — попробуй ещё раз.
На твой вопрос тебе был дан ответ в теме про эти самые Атомы. Если не понял или не услышал — попробуй ещё раз.
а сколько ты лично разработал и произвёл, чтобы пиздеть про «разработки и производство»? Чисто любопытство, без интереса.
а тут про мотики?
20+ карбонды, около 10 лексонов, иканов тоже больше 20 (те ещё пидарасы), ну и разный шлюхт по мелочи с ничтожных всяких подвалов — всё нормально покупается и приезжает (приезжало, до определённых событий). Это чисто личный послужной в интересах клиентуры. Лично для себя — неуподоблюсь пока.
20+ карбонды, около 10 лексонов, иканов тоже больше 20 (те ещё пидарасы), ну и разный шлюхт по мелочи с ничтожных всяких подвалов — всё нормально покупается и приезжает (приезжало, до определённых событий). Это чисто личный послужной в интересах клиентуры. Лично для себя — неуподоблюсь пока.
Последний раз редактировалось
Я расскажу тебе легенду о славно ковбое. Звали его Неуловимый Джо…
да не, завод легко 1шт продаёт. По меньшей мере, большинство известных фабрик — без проблем.
Приходишь ты в ресторан на авторское вино, заявленное как продукт собственной винодельни владельца рестика.
А тебе подают бутылку бормотухи с набережной.
Дискурс: по факту, бормотуха с набережной делается на винодельне, которая принадлежит владельцу рестика.
И цена этому продукту 100руб/бутылка с 19 до 23, в рестике же ты платишь 5к за бокал.
И чутка обидно, когда выясняется, что это лишь наценка за то, что блевать ты будешь не в съёмной хате с клопами, а на испанский мрамор ресторанских интерьеров.
Примерно, надеюсь, объяснил суть бугурта)
А тебе подают бутылку бормотухи с набережной.
Дискурс: по факту, бормотуха с набережной делается на винодельне, которая принадлежит владельцу рестика.
И цена этому продукту 100руб/бутылка с 19 до 23, в рестике же ты платишь 5к за бокал.
И чутка обидно, когда выясняется, что это лишь наценка за то, что блевать ты будешь не в съёмной хате с клопами, а на испанский мрамор ресторанских интерьеров.
Примерно, надеюсь, объяснил суть бугурта)
Последний раз редактировалось
ну давай по чесноку©. Про враньё полётных хлопцев, в деталях:
— «Мы сами из спорта» — ну вполне допустимо.
— «Сами всё делаем» — а где они это говорили? Написали, что усилили каретку (это просто) и чуть поправили где-то там морду (вот тут, скорее всего, чуток приврали — сложновато поправить морду на готовом проекте в производстве. А вот выбрать из готовых предложенных вариантов подходящий — легко, если предложат).
— «Марка карбона-бла-бла-бла» — вполне можно и тряпочку заменить. Китайский рисовый шлюхт на настоящий 中国米 T100500, ибо фиг проверишь).*
— Про найденные заводы — и тут всё очень просто. Китайцы далеко не всё публикуют в интернете. А с учётом того, что рамы Open Mold (т.е. ты можешь купить чертежи для изделия/оборудования и наладить технологический процесс на любом профильном заводе), то версия «хер найдёте наш завод» тоже вполне себе жизнеспособна. Подвалов с рабами за миску риса там много.
Про ценнобразование написал коментом выше — не всё так просто с алибабой и заводами. Продажа на территории РФ это риск, который необходимо на себя принимать и финансово обеспечивать. Если ты этого не делаешь — ты алень и тебя нагнут.
И самое главное: летуны принимают за тебя все китайские риски. За это хотят сверху свой прайс и необходимость кататься с их дурацким логотипом. Не хочешь денег платить и ездить на ГIOЛE''T — никто не заставляет, идёшь на али, покупаешь раму, катки, ультегру с рулём и катаешься (кст, а кто-нить считал?). Или не катаешься, а доказываешь китайцам, что ты не дурак, а «дорогой друг» как раньше, когда ты им был должен, а не они тебе.
И именно этот факт, теоретически, оправдывает многое.
Ну за исключением, манеры общения с людьми) За это и получают, я не против.
ЗЫ: история 1:1 повторяет историю Thesis Bikes, которые продавали за овердофига Carbonda CFR505. Тоже был хейт, но потом всё встало на свои места.
* моменты с изменением конструкции могут сделать из «хорошей цены» адок. Не исключаю, что это произошло и с нашими летунами.
— «Мы сами из спорта» — ну вполне допустимо.
— «Сами всё делаем» — а где они это говорили? Написали, что усилили каретку (это просто) и чуть поправили где-то там морду (вот тут, скорее всего, чуток приврали — сложновато поправить морду на готовом проекте в производстве. А вот выбрать из готовых предложенных вариантов подходящий — легко, если предложат).
— «Марка карбона-бла-бла-бла» — вполне можно и тряпочку заменить. Китайский рисовый шлюхт на настоящий 中国米 T100500, ибо фиг проверишь).*
— Про найденные заводы — и тут всё очень просто. Китайцы далеко не всё публикуют в интернете. А с учётом того, что рамы Open Mold (т.е. ты можешь купить чертежи для изделия/оборудования и наладить технологический процесс на любом профильном заводе), то версия «хер найдёте наш завод» тоже вполне себе жизнеспособна. Подвалов с рабами за миску риса там много.
Про ценнобразование написал коментом выше — не всё так просто с алибабой и заводами. Продажа на территории РФ это риск, который необходимо на себя принимать и финансово обеспечивать. Если ты этого не делаешь — ты алень и тебя нагнут.
И самое главное: летуны принимают за тебя все китайские риски. За это хотят сверху свой прайс и необходимость кататься с их дурацким логотипом. Не хочешь денег платить и ездить на ГIOЛE''T — никто не заставляет, идёшь на али, покупаешь раму, катки, ультегру с рулём и катаешься (кст, а кто-нить считал?). Или не катаешься, а доказываешь китайцам, что ты не дурак, а «дорогой друг» как раньше, когда ты им был должен, а не они тебе.
И именно этот факт, теоретически, оправдывает многое.
Ну за исключением, манеры общения с людьми) За это и получают, я не против.
ЗЫ: история 1:1 повторяет историю Thesis Bikes, которые продавали за овердофига Carbonda CFR505. Тоже был хейт, но потом всё встало на свои места.
* моменты с изменением конструкции могут сделать из «хорошей цены» адок. Не исключаю, что это произошло и с нашими летунами.
Последний раз редактировалось
Про седло - по имеющейся у меня информации, человек находился в пределах, озвученных производителем, но седло не выдержало два раза. Наводит на мысли, что либо испытания были так себе, либо выводы с них так себе, либо так себе само седло. В любом случае, определение фактической(!) работоспособности так же принял на себя заказчик, причём за свои собственные, крайне немаленькие бабки.
SEi