Рейтинг
+484.88
голосов: 22
Сила
258.35

Serg E Ivanov

окей, оверлап ботинка или просто оверлап?
Задача переводчика — чётко дать понять, о чём идёт речь. Даже если это звучит криво. Гугл слова «оверлап» даёт «перекрытие». Для неподготовленного человека в контексте описания можно разобраться, но у нас есть раунд2: сухие табличные данные. Ху из «оверлап»?
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Тем не менее. Можно очень долго обсуждать кривости перевода, но предлагаю присоединиться к задачке про клиренс тапка.
И плохо думать, что я тут кого-нить потролить или подъе… ть, прости Г-ди. Тупо обмен опытом, i wanna be better, не более того.
Ни один из вариантов, будуче предложенЫ, по поводу клиренса катков, приемлемым для себя я так и не нашёл. 
avatar

SEi

Подвес стоит денег. А в нормальном железе — нормальных денег. И имеет некоторые моменты, которые понятны только спустя десяток лет езды на двухподвесах. Хардтейл это очень круто, а особенно — универсальный, на котором можно и вкрутить, и в овраг.
avatar

SEi

Контекст: крутишь руль на шоссейнике \ кроссе, если тапка вперёд — упирается колесо в тапку и мордою лица в твердь.

Toe clearence comes critical for cx\gravel races, внатуре)

Раунд2: табличное значение, от цетра оси педали до конца покрышки в стоковом комплите.
avatar

SEi

В — варианты? 
как ненастоящему филологу, задачка: «toe clearance». Прошу)

Раунд2: больше двух слов — фейл (Ограничение вёрстки) 
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Со мной можно на ты, я не в звании и не на пенсии))

Можно много чего придумать. Но основной критерий, которым я руководствуюсь, когда пишу  - «два слова и все всё поняли». Клиренс — открытое (для) пространство. Термин общеизвестный. 
avatar

SEi

Ни разу не механического. Есть варианты лучше — предлагайте. «Максимальный размер покрышки» — мне не нравится. Клиренс резины — устоялось уже давно. Увы, велоязык состоит из заимствований. На 100%. Филологам здесь не место. 
avatar

SEi

Бро, ты пиши. Чо в Воронеже есть?
У меня кусок детства в Рамони происходил кстати.
avatar

SEi

Годнота, по дороге в Крымчек из ДС на тачке можно вполне использовать к посещению.
avatar

SEi

и классный же. Я вот как поставил после shit-o-hope E4, так прямо радуюсь. Обычные гайды RSки.
avatar

SEi

А Йети всё. 
avatar

SEi

Ну собственно про нашу новость уже сказали. Да, будем возить Pivot, что будет и цены.  
avatar

SEi

Кстати, обкатывали эти поезда на коммерческих рейсах Москва — Адлер, как раз на нём домой ехал.
Билеты покупал на сайте РЖД и был премного удивлён, когда узнал, что к РЖД номинально поезд не имеет отноешения. На практике выражалось это в отсутствии кормёжки, чуть меньшей цене на билет (с учётом ломовейших цен в Сочи\из Сочи в сезон) и другим расписанием по сравнению с обычными поездами 102го рейса.
avatar

SEi

Ситуация с электробайками на данный момент сложная, мы это признаём. Основная сложность — не до конца выстроенные отношения между Shimano и участниками российского рынка по вопросам сервиса е-байков. Тем не менее сейчас, всеми, находящимися по эту сторону океана, делается всё возможное, чтобы рынок е-байков у нас всё-таки возник.

Так, например, по имеющейся у нас информации, дистрибьютор Shimano в России уже имеет в своём распоряжении необходимое оборудование для диагностики электрических систем привода, а мы, как дистрибьютор Merida Bicycles, создаём у себя необходимый запас компонентов для оперативного решения гарантийных и постгарантийных вопросов с электробайками. 

Конечно, мы не можем сейчас делать заявления относительно продукции Shimano, так как не являемся их дистрибьютором, но как дистрибьютор Merida Bicycles, готовы оказать максимально возможную поддержку пользователей, в том числе и с привлечением возможностей Merida.

Официальная гарантия — та, которая в соответствии с законодательством РФ, 6 месяцев. 
Все обращения по велосипедам, поступившие после окончания гарантийного срока, рассматриваются индивидуально и по каждому из них мы делаем всё, чтобы решить вопрос в пользу владельца, без дополнительных затрат с его стороны, если это возможно. 
avatar

SEi

В спецификациях числится. А финансовый вопрос — не знаю, отдельно сложно посчитать, на сколько там железа, а на сколько батарейки в рюкзаке.
avatar

SEi

Тезис хороший, но я не могу разделять его — вопрос с тормозами следствие катания зимой, когда на дорогах слизь и гомолёд, а с вилкой — следствие использования горного велосипеда не по назначеню (либо использование не по назначению велосипеда, горным не являющегося). 
avatar

SEi

Это я к вопросу старых песен о главном — как только человек у нас начинает катать что-то, большее чем тропинки в плоском парке, ему сразу становится фриройд и даунхиль, стоковые детальки снимаются т.к. непрочное!!111, ставится обязательно хоп и сейнт по кругу, а потом таскать всю эту груду железа в гору и мечтать о подъёмнике. Ебайки тоже пройдут этот путь, я не сомневаюсь, но нужно понимать, что стокового железа хватит 90% пользователей, использующих велик по назначению, реальные изменения в комплектации нужны только с тз анатомической подгонки. Раньше было «я с толчка прыгнул — я фриройдер и бендер, мне нужно MZSM, колёса от мопеда и шатуны из арматуры», теперь будет — «у меня ебайка, там ВЕС И МОТОР». Хотя реальная разница в весе — максимум 10кг, а мотор не даёт момент не сильно бОльший, чем могут дать ноги.
avatar

SEi

Не, не дождётесь. Только личное общение, тёплое море и три ступеньки на маяке. Кому не терпится — приезжайте в Сочи. Хватит плодить контент.
avatar

SEi