Рейтинг
+3397.05
голосов: 6
Сила
1865.47
SPY
Александр
Уловки наровянов, скорее
Манетки за $259 и $430 (где-то тут я расплескал чай) гармонично дополняют картину
Таак, TYPE I, II, III нашли, ждем TYPE IV, V, VI и финального босса T-TYPE =)
Оптимизма кстати не убавлялось даже при ощупывании торчащей косточки))Брррр
Я с 1 степенью (надрыв, но не разрыв) неделю не мог руку вверх поднять. Но на веле, кстати, относительно терпимо было, т.к. положение руки достаточно щадащее для АКС, как оказалось. Но и речи про сколько-нибудь серьезное катание в эту неделю уже не шло. А тут 3 степень… Надеюсь, это не приведет Грега к большему факапу
Задумка огонь, конечно. Тем более ИИ уже может
Отличный фильм про величайшего. Скромность Грега подкупает меня полностью. В общем, с удовольствием посмотрел, спасибо
Никто не мешает и RS обслуживать реже. Я прост не понял аналогии с 20к машины… 20к на авто — перебор, но причем тут 50/200 амморта? Я думал, что тоже перебором считаешь
Последний раз редактировалось
Хочешь сказать, что RS надо обслуживать чаще, чем 50/200?
Может они судят по «виртуальному» углу подседелки, который к ЕТТ приходится...Похоже что так. По крайней мере, объясняет разницу.
При этом, фактический угол будет отличаться от заявленного, но это уже другой вопрос…
флип-чип в нижнем креплении аморта слегка заваливает углы рулевой (на 0.3°) и подседела (на 0.5°)А как изменение углов возможно на разную величину? Они ж на одном и том же треугольнике жестко (без шарниров) закреплены друг относительно друга. Невозможно же ¯\_(ツ)_/¯
Ну пока только спойлер… не будем спешить с выводами
Вилсет собран на бустовых (110х15мм и 142х12мм) втулках на промах142 — это не буст
Должна быть еще полированная версия для тех кто не хочет возиться с доработкой заводского изделия
А я думал, RF (весь) только мне не нравится
SPY