Рейтинг
+3866.65
голосов: 6
Сила
2100.55

Александр

в случае непредвиденных бескамерных историй
А СО2 вполне себе имеет шансы
avatar

SPY

Пусть лучше у меня будет электронасос на 2 попытки, а потом я пойду пешком или найду эвакуацию
Но ведь можно и с простым насосом остановиться на 2 попытках, если уж тяжело так ¯\_(ツ)_/¯

А ведь можно еще взять насос не на 140 грамм, как у меня, а на 200. И тогда попытки будет уже 4.
Но тогда пропадает магия легкой маленькой коробчонки. Так можно и насос побольше взять и качать полегче
avatar

SPY

можно и дальше думать, что ручной
— это просто и надежно, без ограничений на количество воздуха и необходимости помнить о заряде. Что, справедливости ради, не отменяет удобства электрического насоса.

П.С. А я с СО2 себя прекрасно чувствую… заряжать не нужно, делает свою работу быстро. Но как и электро и механический не лишен недостатков. И рад, что есть выбор
avatar

SPY

Когда хайпивот не смог
avatar

SPY

на велобагажник машины на фаркоп
колёсами вверх на крыше

avatar

SPY

растворитель испаряется постепенно, ну т.е. если 120 грамм осели на стенках и жидкого уже нет, то на стенках будет не 120 грамм, а сильно меньше
avatar

SPY

Нужен как минимум спец насос, герметик, ниппель и шприц
Как минимум, только герметик и ниппель
avatar

SPY

Хороший повод сменить герметик
avatar

SPY

оффтопим однако
словно это что-то плохое)

Не очень понял зачем ориентироваться на осевой момент — это же мера инертности во вращательном движении вокруг оси (про осевой же речь?). В контексте вела для штока этим можно и нужно пренебречь, т.к. величина на систему влияеет в пределах погрешности в силу своей маленьковости

когда ноги стали 38мм слабм местом стал узел корона шток
Так то да, но усилят корону/шток — станут слабым местом ноги… и по новой?) Когда-то нужно останавливаться. Вот, возможно, для действительно тяжелых велов это на самом деле актуально. Остальным пока выглядит сомнительно, на мой взгляд


avatar

SPY

Даже не знаю что тут сказать. Сарказма не было…
avatar

SPY

Да лишь бы идею не закопали, а так ни мы ни стартаперы не расстроятся ж
avatar

SPY

Неудобно, что нужен экран
В моем случае — это смартфон, который всегда с собой. А крайне редкое обслуживание (сменить батарейку) к минусам не относил бы
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Ну смотри, я, условно, раз в неделю проверяю/подкачиваю колеса. Для этого мне надо подключить/отключить насос, глянуть по манометру ну и открутить/закрутить колпачек. Повторить для второго колеса. А тут чекнул в пару кликов и понял надо ли. Как по мне — вполне удобно. Не то чтоб без этого нельзя было жить, но все же. Ну и бонусом оповещение, если словил медленный прокол в процессе
avatar

SPY

Так как ощущаешь?
Будто бы жесткость/гибкость руля должна привносить гораздо больше влияние на эти ощущения и скрыть влияние жесткости зажатого штока и уж тем более части штока за парой проставок…
avatar

SPY

Интересно, как это проявляется? (Я остановился на 140-150 и не в курсе озвученного)

upd. Ну т.е. инженеры видят «слабое» место — ок. Но ощущают ли это райдеры? И как, шток же зажат в стакане…
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Сейчас посмотрят, подтянутся
avatar

SPY

тем более стандарт штока давно пора менять
Зашто?!1
avatar

SPY

Угол рулевой слишком консервативен
avatar

SPY

* беспроводную
avatar

SPY

У Котика 418, 504 или 630 Вт*ч. У Каньона 360 или 520 (со 160 экстендером). Ну т.е. Котик не сильно дальше окажется, при прочих равных, или вовсе не дальше
avatar

SPY