Рейтинг
+3333.17
голосов: 6
Сила
1833.51
SPY
Александр
Калькулятор не дает соврать не взирая на то как у немцев зовутся стек и рич. Может у них само соотношение имеет отдельное название, например?)
UPD. STR == Stack To Reach
Последний раз редактировалось
Что за «STR» такой — непонятно
Отношение стека к ричу ¯\_(ツ)_/¯
Тут, вероятно, не про руль было а в целом про проводку на байке — «почему не как AXS». Но аргумент слабый, согласен
Я пару раз попытался осилить, даже по ссылке перешел, но так и не понял где на веле плавать бегом нужно. Видимо, надо выспаться)
А мне нравится. Зачем торчит, если можно не торчит?
Наваливать на все деньги мешает, но зачем в путешествии наваливать? А спокойно катить не мешает, если грамотно раскинуто, конечно
Можно и дольше, постоянные читатели стойко перенесут разлуку, кмк
Последний раз редактировалось
Как «тысячи катальцев» согласуется вот с этим
Просто. Я не про какой-то конкретный байк-парк, а в целом про мировую их практику
И как бы ты представил себе, если все катальцы станут оставлять свои бутылки на полках, какие кучи их будет и как потом найти свою (и быть уверенным, что твою никто не перепутал и не присосался..) Так что это скорее особенность уникумов.
Если это реально тебя беспокоит, рассмотри гидропаки. Есть же и малые рюкзаки чисто под них + легкий перекус, есть поясные под те же цели… Реально, в ДХ проблема не так актуальна, как в том же эндуро, поэтому и производители не спешат в эту сторону смотреть.
Тут в байк-парках и в целом ДХ катает достаточно народа (в отличии от меня, ага), не поднимали как-то тему...
Слушай, тут и на кантри марафонах бутылок на треке выпадает порядком. Как ты себе это на черных представляешь? Если их выставляют на полочках, значит в этом есть смысл и не стоит думать, что ты умнее тысяч рядовых катальцев
upd. А так-то еще и гидропаки существуют, которые решают озвученные тобой «проблемы»
Последний раз редактировалось
XCM и XCO же. И то и другое — кантри. Только одно для молодых, второе — для нас, аххах))
Выпускаемые длины глянул, совпадают: 165, 170, 175. Пробежался по ТТХ. Из заметного: Q-фактор надежды на 11 мм меньше (182, 193) и чейнлайн на 1.4 мм (56.5, 57.9). Что-то из этого решило, вероятно ¯\_(ツ)_/¯
ПС. Вес не смотрел)
Может в контракте прописано как должны выглядеть шатуны)
там ж нога зафиксирована по сутиНе настолько чтоб не смог достать до шатуна. Затереть можно, но я так не умею)
SPY