Рейтинг
+3.24
голосов: 3
Сила
5.65

Евгений Колосов

Сжечь… а за такую цену, дважды.
avatar

Saronn

Хрень. в ДХ вырвет навиг при первом же повороте или погнёт как минимум.
avatar

Saronn

Мне кажется, после этого события к новым русским спортсменам на западе будут относиться с предубеждением… Пока они себя не покажут по-настоящему.
Последний раз редактировалось
avatar

Saronn

Я когда собак увидел, всё внутри сжалось.
avatar

Saronn

Даёшь «грегори», в DH!!! 8)
avatar

Saronn

Для участия в IXS Cup, нужны очки UCI? Или только лицензия прошника.
avatar

Saronn

Что за интрига в конце? Типо CG тим мутит?
avatar

Saronn

Начало не в тему. Псевдо историю можно убрать, а так круто. За пренебрежение техникой безопасности, катание без шлемаков во многих местах, минус.
avatar

Saronn

оууу… тер ясно чё демо такой ушатаный приехал 8D!!! Весь пришлось переберать чуваку.
avatar

Saronn

Нет конечно, да всё это дело наживное, главное хотя бы уехать из этого богом забытого региона, осесть на новом месте, а потом уже DH, план большой, не всё сразу, постепенно, по этапно и дело пойдёт.
avatar

Saronn

Эххх неужели я не один так думаю. То что сказал Кубас про профессионалов, ещё понял в пару лет назад. Фактически иду по этому пути, ещё давно решил оборвать всё и вся и уехать на запад в 2012 году. В прошлом понял, что реально интересуют только гонки, да и вообще MTB в целом. Щас работаю и доучиваюсь, каплю бабки что бы уехать с севера, спецом для западных гонок и работать иск. в спорте DH. Даже Инглишь учить начал 8)))) Собственно по этому поводу и продаю байчег twentysix.ru/catalog/item/273 думаю там чтонить прикуплю.
avatar

Saronn

Вот этого я и боялся, экономический фактор, а именно весь «цирк» во круг доллара и того что творит мин. финансов Америки. Потеря спонсоров и прочих ис. доходов это просто отголоски дефолта. Боюсь, что не только UCI накроет, но прочие организации. Вообще становиться страшно, когда видешь всю эту экон. мировую картину. Прогнозировать тяжело, мне кажеться это только начало… Как бы вообще в ближайшие 5-10 лет МТВ не рухнул. Всё идёт на спад, уже видно. Если всё будет так как прогнозируют эксперты, колапс будет во всём мире.
avatar

Saronn

Часто после долгих тренирвок, начинает сводить икры, как с этим бороться? Хотя чему удивляться если 80% времени катания я таскаю байк в гору. А это около 3-6 часов, в день катания.
avatar

Saronn

Как бы я писал про плоскачь.
У себя я езжу с большим успехом на 175. Ибо 100% местных сорев (да и вообще больше половины российских)это КК и 170-175 нормально себя показывают в сочитании с высокой кареткой. На моей трассе с 175 уже не удобно, есть такие исключительные места с глубокими поворотами. Вообще хочу в след. году этот вопрос изучить более досканально но уже с выездом за бугор, прихвачу 175 и 165.
avatar

Saronn

каденс, рычажность — игнорировать нельзя! Даже не спортсменам.

Для спортсменов я думаю 170-175 решают(рычажность).
На плоских DH трассах врубаешь пропедал и вкручиваешь что есть мочи. И если чесно не понимаю, как они могут цеплять ??? Это как ездить надо ?? Не думаю что кто-то вкручивает по мясорубке.
Я лично гоняю DH на 175 и далеко не по зелёной травке, реально булыжники задевали в очень редких случаях. Использую из-за выгодного старта при правельном соотношее звёзд впереди и сзади % успорения выше по сравнению с 165. Проверял лично.
avatar

Saronn

Тут ещё дело в психологии. Чужое место, ЧМ, зрители, статус и прочее — в итоге излишние волнения и переживания ухудшают результат. На обычных гонках такое испытываешь, а там так вообще наверно жесть, колбасит перед стартом.
avatar

Saronn

Мне вот интересно, какова примерная доходность средне статистического мирового ТОП райдера ДХ, в цифрах? Того же Блинки. Вообще было бы интерестно почитать статью, о этой стороне медали, с заголовком — «DH как работа, спонсоры, контракты и прочее».
avatar

Saronn

о_О ну так то да, няшно там, особенно на стенке, дроп -> резко налево. Я б 100% тупанул там ^_^ и на сетку аххаха.
avatar

Saronn