Рейтинг
+3.24
голосов: 3
Сила
5.65
Saronn
Евгений Колосов
Хрень. в ДХ вырвет навиг при первом же повороте или погнёт как минимум.
Мне кажется, после этого события к новым русским спортсменам на западе будут относиться с предубеждением… Пока они себя не покажут по-настоящему.
Последний раз редактировалось
Я когда собак увидел, всё внутри сжалось.
Для участия в IXS Cup, нужны очки UCI? Или только лицензия прошника.
«Метро 2033», кто читал поймёт 8).
Что за интрига в конце? Типо CG тим мутит?
Начало не в тему. Псевдо историю можно убрать, а так круто. За пренебрежение техникой безопасности, катание без шлемаков во многих местах, минус.
оууу… тер ясно чё демо такой ушатаный приехал 8D!!! Весь пришлось переберать чуваку.
Нет конечно, да всё это дело наживное, главное хотя бы уехать из этого богом забытого региона, осесть на новом месте, а потом уже DH, план большой, не всё сразу, постепенно, по этапно и дело пойдёт.
Эххх неужели я не один так думаю. То что сказал Кубас про профессионалов, ещё понял в пару лет назад. Фактически иду по этому пути, ещё давно решил оборвать всё и вся и уехать на запад в 2012 году. В прошлом понял, что реально интересуют только гонки, да и вообще MTB в целом. Щас работаю и доучиваюсь, каплю бабки что бы уехать с севера, спецом для западных гонок и работать иск. в спорте DH. Даже Инглишь учить начал 8)))) Собственно по этому поводу и продаю байчег twentysix.ru/catalog/item/273 думаю там чтонить прикуплю.
Вот этого я и боялся, экономический фактор, а именно весь «цирк» во круг доллара и того что творит мин. финансов Америки. Потеря спонсоров и прочих ис. доходов это просто отголоски дефолта. Боюсь, что не только UCI накроет, но прочие организации. Вообще становиться страшно, когда видешь всю эту экон. мировую картину. Прогнозировать тяжело, мне кажеться это только начало… Как бы вообще в ближайшие 5-10 лет МТВ не рухнул. Всё идёт на спад, уже видно. Если всё будет так как прогнозируют эксперты, колапс будет во всём мире.
Часто после долгих тренирвок, начинает сводить икры, как с этим бороться? Хотя чему удивляться если 80% времени катания я таскаю байк в гору. А это около 3-6 часов, в день катания.
Как бы я писал про плоскачь.
У себя я езжу с большим успехом на 175. Ибо 100% местных сорев (да и вообще больше половины российских)это КК и 170-175 нормально себя показывают в сочитании с высокой кареткой. На моей трассе с 175 уже не удобно, есть такие исключительные места с глубокими поворотами. Вообще хочу в след. году этот вопрос изучить более досканально но уже с выездом за бугор, прихвачу 175 и 165.
У себя я езжу с большим успехом на 175. Ибо 100% местных сорев (да и вообще больше половины российских)это КК и 170-175 нормально себя показывают в сочитании с высокой кареткой. На моей трассе с 175 уже не удобно, есть такие исключительные места с глубокими поворотами. Вообще хочу в след. году этот вопрос изучить более досканально но уже с выездом за бугор, прихвачу 175 и 165.
каденс, рычажность — игнорировать нельзя! Даже не спортсменам.
Для спортсменов я думаю 170-175 решают(рычажность).
На плоских DH трассах врубаешь пропедал и вкручиваешь что есть мочи. И если чесно не понимаю, как они могут цеплять ??? Это как ездить надо ?? Не думаю что кто-то вкручивает по мясорубке.
Я лично гоняю DH на 175 и далеко не по зелёной травке, реально булыжники задевали в очень редких случаях. Использую из-за выгодного старта при правельном соотношее звёзд впереди и сзади % успорения выше по сравнению с 165. Проверял лично.
Для спортсменов я думаю 170-175 решают(рычажность).
На плоских DH трассах врубаешь пропедал и вкручиваешь что есть мочи. И если чесно не понимаю, как они могут цеплять ??? Это как ездить надо ?? Не думаю что кто-то вкручивает по мясорубке.
Я лично гоняю DH на 175 и далеко не по зелёной травке, реально булыжники задевали в очень редких случаях. Использую из-за выгодного старта при правельном соотношее звёзд впереди и сзади % успорения выше по сравнению с 165. Проверял лично.
Тут ещё дело в психологии. Чужое место, ЧМ, зрители, статус и прочее — в итоге излишние волнения и переживания ухудшают результат. На обычных гонках такое испытываешь, а там так вообще наверно жесть, колбасит перед стартом.
Мне вот интересно, какова примерная доходность средне статистического мирового ТОП райдера ДХ, в цифрах? Того же Блинки. Вообще было бы интерестно почитать статью, о этой стороне медали, с заголовком — «DH как работа, спонсоры, контракты и прочее».
о_О ну так то да, няшно там, особенно на стенке, дроп -> резко налево. Я б 100% тупанул там ^_^ и на сетку аххаха.
Saronn