Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
Bottom Bracket Preload Adjuster
Передаточное отношение получается слишком маленьким, если нужно давать бича, подкручивать перед вылетами и на выходе из поворота.
я конечно не технокрутан, но поставил себе для парка звезду 34. С меньшей звездой я бы постояно скидывался на маленькую на кассете, что неудобно и не оставляет запаса. Да, наборы по 600 метров на нём едутся вполне себе, проверял я это крутя за электричками.
я конечно не технокрутан, но поставил себе для парка звезду 34. С меньшей звездой я бы постояно скидывался на маленькую на кассете, что неудобно и не оставляет запаса. Да, наборы по 600 метров на нём едутся вполне себе, проверял я это крутя за электричками.
Странно было бы, что когда буквально весь мир вокруг говорит о начавшейся рецессии, ребята не пошли бы и не пересчитали свои маркетниговые расходы, особенно с апетитами в 20к за команду в жопе Кубка Мира.
Абсалютно любой велосипед производится для того, чтобы его купили. всё остальное уже сказки производителей.
Бодро ехать вниз со звездой меньше 32 это далеко не всегда удобно.
Ну аморт тут в целом обычный, просто нижний «линк» ездит не на обычных, заклинивающих подшипниках, а на рельсах, это у Ети исторически. Опять таки, если это дело обслуживать как велит производитель, то оно живёт- в инете можно найти фото утёртых кашим, но как-то массовым это назвать нельзя.
Если уж всё совсем плохо, то есть гарантия, а если не помогла и она, то весь узел в сборе продаётся в инет-магазинах официально.
Если уж всё совсем плохо, то есть гарантия, а если не помогла и она, то весь узел в сборе продаётся в инет-магазинах официально.
Ну как, ноги вилки в грязь у тебя же не протираются, если ТО делать. там по сути аналогично- бушинг и сальники со смазкой.
У новых шиман же таких проблем вроде не наблюдается.
Вон у новых Скотов под подобную проводку под рулём уже крепы имеются.
С посдветкой. Белый свет в стоке, другие цвета — по ежемесячной подписке «Scott Creator» за $9.95.
Последний раз редактировалось
Ну пожизненная гарантия же на заводской брак, а не на то, что ты в камень торцом шатуна вточишь и разлохматишь!
У тебя что6 даже муфта не отъебнула? Или из коробки не работала?
И что значит быть как Тритон?Думаю, что имеется ввиду сказать что-то из серии «хочу гревел под 1х с примерно такой гео под покрышки 50с» и забыть о всяких согласованиях, сложном вычитывании чертежей, а только выбрать какой финиш тебе нужен- полировка, или шлифовка и какого цвета логотипы.
Тут всё упирается в то, что Рапид это производитель титновых ИЗДЕЛИЙ, и рама тоже может быть этим изделием, но раз вы хотите кастом, то и заморочьтесь сами как над кастомом, всё придумайте и будьте ответсвенны на всех этапах, за это и цены дургие, не как в Тритоне.
Нужно ли такое широкой аудитории? Даже и близко нет! А тем, кому реально нужно, они итак в курсе вроде-бы. Когда уезжал с гонки на Окском грузился в багажное купе поезда с несколькими фэтбайкерами- у двоих были кастомные Рапиды.
Фаерфлаи со сроком ожидания полтора года+ тихо посмеиваются в сторонке.
SergeiPikulin