Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
Мне рассказывали (один из участниов) насколько сложно было перевезти всё оборудование даже просто в Сочи. Про перезд границы и обустройство производства (где?) в этом контексте говорить сложно.
avatar

SergeiPikulin



Как я вижу шприцуемый Сантакруз. Даже в цвет попали модный сейчас.
avatar

SergeiPikulin

Передаточное отношение получается слишком маленьким, если нужно давать бича, подкручивать перед вылетами и на выходе из поворота.
я конечно не технокрутан, но поставил себе для парка звезду 34. С меньшей звездой я бы постояно скидывался на маленькую на кассете, что неудобно и не оставляет запаса. Да, наборы по 600 метров на нём едутся вполне себе, проверял я это крутя за электричками.
avatar

SergeiPikulin

Странно было бы, что когда буквально весь мир вокруг говорит о начавшейся рецессии, ребята не пошли бы и не пересчитали свои маркетниговые расходы, особенно с апетитами в 20к за команду в жопе Кубка Мира.
avatar

SergeiPikulin

Абсалютно любой велосипед производится для того, чтобы его купили. всё остальное уже сказки производителей.
avatar

SergeiPikulin

Бодро ехать вниз со звездой меньше 32 это далеко не всегда удобно. 
avatar

SergeiPikulin

Ну аморт тут в целом обычный, просто нижний «линк» ездит не на обычных, заклинивающих подшипниках, а на рельсах, это у Ети исторически. Опять таки, если это дело обслуживать как велит производитель, то оно живёт- в инете можно найти фото утёртых кашим, но как-то массовым это назвать нельзя. 
Если уж всё совсем плохо, то есть гарантия, а если не помогла и она, то весь узел в сборе продаётся в инет-магазинах официально.  
avatar

SergeiPikulin

Ну как, ноги вилки в грязь у тебя же не протираются, если ТО делать. там по сути аналогично- бушинг и сальники со смазкой. 
avatar

SergeiPikulin

ХВЗ изобрели уже давно.
avatar

SergeiPikulin

У новых шиман же таких проблем вроде не наблюдается.
avatar

SergeiPikulin

Вон у новых Скотов под подобную проводку под рулём уже крепы имеются.
avatar

SergeiPikulin

С посдветкой. Белый свет в стоке, другие цвета — по ежемесячной подписке «Scott Creator» за $9.95.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Ну пожизненная гарантия же на заводской брак, а не на то, что ты в камень торцом шатуна вточишь и разлохматишь!
avatar

SergeiPikulin

У тебя что6 даже муфта не отъебнула? Или из коробки не работала?
avatar

SergeiPikulin

И что значит быть как Тритон?
Думаю, что имеется ввиду сказать что-то из серии «хочу гревел под 1х с примерно такой гео под покрышки 50с» и забыть о всяких согласованиях, сложном вычитывании чертежей, а только выбрать какой финиш тебе нужен- полировка, или шлифовка и какого цвета логотипы.

Тут всё упирается в то, что Рапид это производитель титновых ИЗДЕЛИЙ, и рама тоже может быть этим изделием, но раз вы хотите кастом, то и заморочьтесь сами как над кастомом, всё придумайте и будьте ответсвенны на всех этапах, за это и цены дургие, не как в Тритоне.
Нужно ли такое широкой аудитории? Даже и близко нет! А тем, кому реально нужно, они итак в курсе вроде-бы. Когда уезжал с гонки на Окском грузился в багажное купе поезда с несколькими фэтбайкерами- у двоих были кастомные Рапиды. 
avatar

SergeiPikulin

Фаерфлаи со сроком ожидания полтора года+ тихо посмеиваются в сторонке.
avatar

SergeiPikulin

Да пости любые современные тонкие педали это втулка + подшипник.

Если про конкретно 3 прома на конце, то вспоминаются первые версии ВанАпов.


 
avatar

SergeiPikulin