Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
нет конечно, у них дичайший дефицит.
avatar

SergeiPikulin

С тефлоном, чтобы лучше скользить по камням!
avatar

SergeiPikulin

Где-то это я уже видел, а точно! У абсолют блэк.

 
avatar

SergeiPikulin

Здравствуйте...
 
avatar

SergeiPikulin

Он был уволен из Коны ещё неделю назад! ©
avatar

SergeiPikulin

Я кстати понимаю желание купить Зероде. Реально интересная штука и действительно необычная, новые ощущения, все дела.
avatar

SergeiPikulin

Простите, надпись КОНАндэил какая-то странная.







Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Ну при мне человек пять-семь точно полчили свои спеши по гарантии, причём в одном случае гарантией было признано тупо что рама за несколько месяцев выгорела на солнце. С гарантией же у мелких фирм всегда было очень весело, видел прекрасный опыт своих друзей с Ибисами, Тёрнерами и прочим полубутик/полуподвал, который даже если соглашался на гарантию, то далеко не всегда мог тебе что-то дать взамен в разумный срок.

Про останочную стоимость тоже давай прикинем.
За пару-тройку лет (средний срок владения мтб подобного уровня) ты вполне выкатаеш гарантию рамы, а сколько она там, кстати, и на обслуживаение-другое коробки тоже попадаешь. Далее поставь себя на место покупателя, вел без гарантии (она официально закончилась на первом влдельце), с очень редкой и весьма сложной трансмисией которая ещё неизвестно сколько проездит. Из ценного только навеска, которая тоже уже бу и возможно покоцана, если на веле реально катали. Так что если у покупателя есть приличне деньги, то он сам подумает о покупке нового Зероде, в остальных случаях тебе предложат цену навески этого вела.

зы За некоторое количество лет в тусовке я насмотрелся как люди пытаются продавать свои топовые велы годами, пытаясь получить за них «справедливую» цены.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Вариант прикольный и интересный, но я бы конечно хотел велосипед, на который есть норм гарантия, нет таких проблем с обслуживанием и последующая продажа не превратится в дарение за бесценок.
avatar

SergeiPikulin

я конечно всё понимаю, но форма пера у линка, другой цвет и выемка плд флипчип и банально крепление нижних перьев мне сииильно больше напомниепт вот это:
 

это Процесс х дл, нежели то что у кадэйла.
Но можно спросить у Кунаева, что же там сломалось.

НУ и вишенка на торте, ПЕРЬЯ КАРБОНОВЫЕ, БЕЗ ШВОВ! 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

чет не похожа эта рама на кадеил, жаль я все видео не заскринил


Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

На днях видел в сторизах у Вани Кунаева разуплотнённое перо новенького процеса. Это на будующие прозьбы «да кона не говно! покажи хоть одну новую с трещиной!».
avatar

SergeiPikulin

ukавное чтобы не филиал ябегу!
avatar

SergeiPikulin

сейчас прибежит толпа пояснителей что ты бедному человеку продал уже почти что трупы, которые надо срочно реанимировать (а оно кому-то надо?) и вообще надо было с самого начала вложить ещё одну стоимость тормозов чтобы они были как бы вечные (нет).
avatar

SergeiPikulin

не, там наверное был кит от Городилина, а не Лобстеры.
avatar

SergeiPikulin

Мы не в Калифорнии, успокойтесь.
avatar

SergeiPikulin

Вот тут в целом не соглашусь.
Хороших мастеров/мастерских по той же подвески в избытке- Ланской, Шиманюк, Васян, Дарквит, Броз… примеров не мало, все иногда косячат, но про всех я слышал только истории из серии «да, накосячил, но все исправили за мой счёт».
А раньше вполне частым случаем было что-то из серии переборки фоксы у Борисыча. По принципу, если после переборки вилка работает фигово, то это ты дурак, давай за новую переборку денег второй раз.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Андрей, что значит несоизмеримы?

Моё мнение конечно уже не «человека из индустрии», но то, что вижу я это адовый треш, выбраться из котого сложно. С одной стороны, сейчас, зимой, все мастерские пытаются хоть как-то загрузить себя заказами, предлагая скидки, бонусы, мастер-классы чтобы только не сидеть без работы до весны, а с другой стороны это лютейший трэш, когда нчиная с апреля-мая очередь на практически любой ремонт составляет от двух недель практически везде, ибо квалифицированных рук просто нет. Физически нет.
Из всего этого следует, что в любую мастескую, которая работает будет и так стоять очередь, с лихвой перекрывающая все потери.

всячески надеюсь, что подобные ситуации позитивно полияют на последующее улучшение регламентов по вполнению работ и отчётности не тольок в Хлабе, но и вообще в любых других мастерских, чтобы поводов для подобных постов было меньше.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Тут как с любым топовым изделием.
Сложность выше, возможные косяки дороже.
Дальше ты только сам решаешь, имеет ли смысл связваться, или оно того не стоит.

Скажем спаибо, что у нас Электровелы без обязательной доп батареи и расширенной грантии продают в отличии от... 
avatar

SergeiPikulin