Рейтинг
+5839.88
голосов: 37
Сила
7726.95
у современного спешэндуро вроде 20+ подшипников
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Про кевлар, когда общался на эту тему с представителями максиза, они говорили что для индустрии стандартом является сочетание кевлар/нейлон или кевлар/полэстер в зависимости от плотности плетения. Сколько конкретно какого полимера тебе конечно никто не скажет.
Думаю, что у Конти глобальных отличий нет. 
avatar

SergeiPikulin

над этим я сидел и думал пару минут, потому что слова casing я понимаю очень хорошо, а вот по-русски уже сложнее. Каркас, ну фиг знает, оно с одной стороны понятно, но «каркас покрышки» звучит немного алиэкспрессово, так что решил как на автомобильной резине.
avatar

SergeiPikulin

ну это прям жопа!
avatar

SergeiPikulin

а до этого они изобрели пвд.
avatar

SergeiPikulin

У мелких штатовских производителей последние пару лет это модно:








avatar

SergeiPikulin

ТРП нынче дороги и вполне уважаемы, а уж Гвин-Эдиншн особенно.
Про тонкие трубы есть ощущение, что стенки у них будут хоть не из фольгаи и гнуться от одного взгляда не должны, как это было на толстых внешне, но с тонкой стенкой. 
avatar

SergeiPikulin

А что тогда по-твоему добавить в версию 5.1 на следующий год?!
avatar

SergeiPikulin

Да, только тогда выносы обычно были стальными и одноболтовыми.
avatar

SergeiPikulin

Я думаю что ЧТО-ТО приедет, а поскольку сезон должен был начаться вот-вот, а мерида очень большой игрок у нас на рынке, то многое уже тут либо в пути, а корабль назад не развернут. Но вот что будет дальше и с меньшими игроками, вопрос крайне интересный.
avatar

SergeiPikulin

Заявил чувак из Электры, но не думаю что у других брендов будут принципаильно лучшие условия. Даже чтобы привезти велосипеды через неподсанкционную страну нужны логистические мощности, возможность за них заплатить и время. Про то, во сколько раз подорожали перевозки в связи с пандемией, думаю, напоминать не нужно.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Обычная корона от хопа.
avatar

SergeiPikulin

Ну кому-то может и зайдёт, возможно.
Но для меня немного диким выглядит сочетание 125 хода и 64 на морде. У меня столько на дх-байкеи и на плосксти типа Бицы или чесс-парка оно не рулится от слова совсем. Если ты можешь ехать дх-трассу на ходах за счёт техники не на время, а на стиль, то вопросов нет. Как и к тем, кто проедет условное супер-д быстрее 95% протокола просто за счёт физухи и скилов, но вот нужно ли это остальным.

Как велик для гор что-то на 150-170 хода лично мне кажется несколько более универсальным, потому что тормозным кочкам в целом пофиг что ты весь такой техничный, они выбьют из тебя дурь в любом случае, посто на длинноходе это произойдёт позже. А на условном Ай-петри ты будешь иметь некий запас уверенности.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Короче очередая нишевая моделька под техно-чуваков, типа Бочара.
avatar

SergeiPikulin

Не вижу тяжести, вижу рабочие железки.

А так да, помню, лет 10 назад было модно собрать гейлайт на базе Ибиса с вилкой с ногами 32мм, амортом без бачка и на алю-колёсах по 1700 грамм. Ехали эти макеты по словам ПРОШЛЫХ валадельцев весьма посредственно. 
avatar

SergeiPikulin