Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
Нет. Барахолка дирта, как и «барахолка» почти всего сейчас пусты по причине кризиса- все кто мог что-то купить уже купил и не продаёт, ибо купить новое добавив немного к старому просто невозможно.
По-моему все забывают про 100500 стандартов, что было раньше, типа купи каретку исис под нужный стакан, так ещё и с нужной длиной вала, или какой-нибудь подседел 30.0 в старую норку/кону поищи, я уже молчу про самый страшный элемент велосипеда эва- передний переключатель, их было под два десятка модификаций, невзаимозаменяемых. 

Так смешно ненавидимые многими МАРКЕТОЛОГИ, всего лишь заняты тем, что исследуют рынок на предмет того что будет продаваться лучше бОльшему количеству людей. И если хорошо продаются необычные проприетарные решения типа сват-дора или шэфпшифтера, то неактуалнасть модульности не вызывает вопросов. 
avatar

SergeiPikulin

Просто модульность это хорошо максимум один раз, когда ты покупаешь новую раму под уже имеющийся дорогой набор запчастей (обычно колёс и аморта).
Поскольку абсалютное большинство продаёт велы в сборе, а не рамы, то и проблема модульности волнует производителя только в разрезе каких подшипников заказать вагон, а каких пол вагона, ну или каких узлов рамы сделать на одну модель, а каких на сразу несколько. У меня так был когда-то Chumba XCL, в котором все подшипники были одного размера, а перья (кроме длины трубы из которой варилось перо) были одинаковы ещё с парой моделей в линейке Чумбы. 
avatar

SergeiPikulin

Ага, возможный разрыв случится по поводу авторских прав.
avatar

SergeiPikulin

Лёха, да покатай ты нормальный ам вгорах, сразу и 10-50 зайдет и 11-12 передач встанут на место. А то пока это напоминает мне бурчание кантрил лет 12 назад, они тоже говорили что вибрэйки и легче и работают лучше дисков.
avatar

SergeiPikulin

Бывшая Вломо. Потому и колеса у нее остались.
avatar

SergeiPikulin

Два типа известных гонца из культурной столицы. 
Сейчас типа крутые веломеханики. К компетенциям как райдеров в чём-то кроме непосредственно КК у общественности периодически возникали большие вопросы.
avatar

SergeiPikulin

У меня хватает друзей, у которых нет «грязного» места в кравтире где можно заниматься ковырянием в байке, да и из инструмента только набор шестиграников с которым они катают.
Это тупо рационально, когда в квартире студии живут два человека и кот/собака, плюс два-три велосипеда, места под склад инструментов, смазок и всякой подобной фигни обычно нет. Да и обслуживают они велик обычно два раза за сезон, что вообще не напрягает, а только освобождает место для и время для жизни, а не для ковыряния в чём-то, в чём ты вообще не особо разбираешься и хочешь. 
avatar

SergeiPikulin

По репутации мастерской уже ударило то, что они спокойно обозревают краденое и вместо нормального удаления видео и расписывания ситуации отвечают в стиле тех самых продавцов краденого. 
Выглядит так себе, плюс интернетик всё помнит и эту ситуацию можно припоминать уже вечно.
avatar

SergeiPikulin

Да ладно, весёлых историй там хватает, начиная с того, что ДХ = кросскантри, заканчивая непосредственно продаже железок пластмассок с Али со своей наклеечкой и наценкой.
avatar

SergeiPikulin

Тоесть не засмеяться надо два раза, первый раз от откровенно палевной продажи, второй раз, узнав кто купил такой велик и обозревает его!
avatar

SergeiPikulin

-Мы были на этапе прототипирования, и тут наш маркетолог рассказал, что найдутся идиоты, которые готовы платить за эти прототипы их полную стоимость! Нам даже не пришлось придумывать технологию выпуска серийного продукта.
avatar

SergeiPikulin

Так про каждый стиль можно сказать примерно, если не доводить до крайностей, типа бмх-рэйс например. Сравнимый уровень свободы предлагают нам стрит, фрирайд, алл-манутрин и трэил.
А так имхо стритец точно такой же ограниченный канонами стиля как и все. Просто этапов этого самого стритца было несколько, начиная от «женских» хардтэйлов ибо низкие, заканчивая дорого-богатыми скримами на супермонстрах в конце, которые были все как под копирку собраны.  
avatar

SergeiPikulin

Скорее всего некий кастом, сваренный для него, как триальный каньён для Вибмера. 
Судя по некоторым узлам, ребята просто заказли относительно готовый комплект из каталога производител труб и сварили с нужной гео. 
avatar

SergeiPikulin

нет, 20 слов на целый экран это адово.
avatar

SergeiPikulin

Например за тем, что оно лучше и быстрее работает, проще настраивается и снимается/ставится на байк, позволяет делать маллет-трансмиссии без плясок с бубном. Список продолжать?
avatar

SergeiPikulin

Если они так сделают, то это будет лютый фэил и костыли.
avatar

SergeiPikulin

Ну, для меня лично в нынешних реалях желание перейти на электропереклюк есть только на срам, так как я могу просто повесить его на раму и всё, а вот ебля с засовываением батареи и последующей проводкой через раму к рулю проводков ничем не отличается от моих нынешних решений с троссом.
Емкость упала это конечно логичное заявление, но необходимость заряжать велик фирменным проводком (тянем удленитель к байку, или вытаскиваем из нутра рамы батарею) делает более редкую зарядку большой батареи ди2 даже более сложной, чем зарядка пары мелких от е-тап.
avatar

SergeiPikulin

За такое я и люблю Дораду- можно посмотреть как ее владельцы заняты шаманством.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin