Рейтинг
+5646.53
голосов: 37
Сила
7556.01
SergeiPikulin
Шимано: «Вот будет юбилей, тогда-то мы может и покажем беспроводной Дюраэйс!».
СРАМ прямо сейчас: «Эй, шимано ХТди2- ты устаревшее говно, лол!».
СРАМ прямо сейчас: «Эй, шимано ХТди2- ты устаревшее говно, лол!».
ну, тут 12.5.1 прям просится! пройдёмте!
Сначала прочитал: «к чему эти полимеры?».
Шутка про Норовяна и калининград #1.
Zanuda mode
Не все велики Поле делаются фрезеровкой.
Не все велики Поле делаются фрезеровкой.
Последний раз редактировалось
выйграет в любом случае ближайший магазин.
Это слишком радикальное улучшение, так не честно!
У знакомых с такими лапками переключает мягче, но чуть медленее, чем с оригиналом (что на дюраэйсе, что на х0).
Предположу что за счёт намного более высокого модуля упругости у керамического шарика мы в теории получаем в парах трения не три деформируемых тела — две обоймы и шарик, а только два, что гуд. Плюс керамика «как бы» не нуждается в смазке, а смазка в подшипнике это и есть большая часть трения после уплотнителей.
По факту очень весело всё это выглядит, и в реальных условиях прибаки скорее всего не будет за счёт пыли и грязи на всех поверхностях, за счёт большей массы роликов и лапки, которая будет лучше трясти цепь, ну и просто пара Psi в покрышках, за которыми ты не уследишь даст намного большее отличие наката чем ЭТО.
По факту очень весело всё это выглядит, и в реальных условиях прибаки скорее всего не будет за счёт пыли и грязи на всех поверхностях, за счёт большей массы роликов и лапки, которая будет лучше трясти цепь, ну и просто пара Psi в покрышках, за которыми ты не уследишь даст намного большее отличие наката чем ЭТО.
Так! У меня в кармане уже лежат чехольчики на шипы педалей, чтобы в них можно было ходить. Ещё чтоли возить???!!!
Так я могу так же возразить, что решения из спорта для обычного юзера зачастую избыточны и крайне непрактичны, что было не раз доказано в эксплуатации этих самых гоночных решений.
Стоит почитать про маркетинг в современном понимании и про то, каким способом человек вовлекается в ту или иную сферу. Уже несколько лет очевидно, что чистый спорт мёртв. По инерции многие ещё ждут всякие Олимпийские игры или Чемпионаты Мира, но фактически блом правят ЭВЕНТЫ и программы направленные на состоятельных клиентов6 которые даже уже не косплеят спортсменов. Велосипед теперь это всего лишь гаджет, такой же как смартфон, машина и умный дом. Продать гаджет без вау-функций сложно.
Стоит почитать про маркетинг в современном понимании и про то, каким способом человек вовлекается в ту или иную сферу. Уже несколько лет очевидно, что чистый спорт мёртв. По инерции многие ещё ждут всякие Олимпийские игры или Чемпионаты Мира, но фактически блом правят ЭВЕНТЫ и программы направленные на состоятельных клиентов6 которые даже уже не косплеят спортсменов. Велосипед теперь это всего лишь гаджет, такой же как смартфон, машина и умный дом. Продать гаджет без вау-функций сложно.
Последний раз редактировалось
Ужасно.
И так перевернуть шоссер на пистолеты не особо хорошо, а теперь станет тупо невозможно.
И так перевернуть шоссер на пистолеты не особо хорошо, а теперь станет тупо невозможно.
Было такое.
Когда в России появились Ибис, во второй генерации ХД, там была куча сменных штук- Лопез линк для изменения работы подвески и крепления аморта, поменяв которые вместе с амортом можно было получить раму 140 или 160 мм хода. Некоторые увлечённые люди, типа Голдобина купили всё это, плюс вилку и колёса для Мск/Гор, получив как бы два велосипеда на базе одного. Судя по тому, что по деньгам это получилось уже примерно как два полноценных вела, а по-отдельности все эти запчасти не сильно функциональны, идея не выгорела и больше таким никто особо не занимался.
Мне на большой байк всё хочется купить воздушнй аморт для Москвы, но потом я вспоминаю, что этот воздушный аморт выедет покататься раз 6 в году и забиваю.
Когда в России появились Ибис, во второй генерации ХД, там была куча сменных штук- Лопез линк для изменения работы подвески и крепления аморта, поменяв которые вместе с амортом можно было получить раму 140 или 160 мм хода. Некоторые увлечённые люди, типа Голдобина купили всё это, плюс вилку и колёса для Мск/Гор, получив как бы два велосипеда на базе одного. Судя по тому, что по деньгам это получилось уже примерно как два полноценных вела, а по-отдельности все эти запчасти не сильно функциональны, идея не выгорела и больше таким никто особо не занимался.
Мне на большой байк всё хочется купить воздушнй аморт для Москвы, но потом я вспоминаю, что этот воздушный аморт выедет покататься раз 6 в году и забиваю.
Нет. Барахолка дирта, как и «барахолка» почти всего сейчас пусты по причине кризиса- все кто мог что-то купить уже купил и не продаёт, ибо купить новое добавив немного к старому просто невозможно.
По-моему все забывают про 100500 стандартов, что было раньше, типа купи каретку исис под нужный стакан, так ещё и с нужной длиной вала, или какой-нибудь подседел 30.0 в старую норку/кону поищи, я уже молчу про самый страшный элемент велосипеда эва- передний переключатель, их было под два десятка модификаций, невзаимозаменяемых.
Так смешно ненавидимые многими МАРКЕТОЛОГИ, всего лишь заняты тем, что исследуют рынок на предмет того что будет продаваться лучше бОльшему количеству людей. И если хорошо продаются необычные проприетарные решения типа сват-дора или шэфпшифтера, то неактуалнасть модульности не вызывает вопросов.
По-моему все забывают про 100500 стандартов, что было раньше, типа купи каретку исис под нужный стакан, так ещё и с нужной длиной вала, или какой-нибудь подседел 30.0 в старую норку/кону поищи, я уже молчу про самый страшный элемент велосипеда эва- передний переключатель, их было под два десятка модификаций, невзаимозаменяемых.
Так смешно ненавидимые многими МАРКЕТОЛОГИ, всего лишь заняты тем, что исследуют рынок на предмет того что будет продаваться лучше бОльшему количеству людей. И если хорошо продаются необычные проприетарные решения типа сват-дора или шэфпшифтера, то неактуалнасть модульности не вызывает вопросов.
Просто модульность это хорошо максимум один раз, когда ты покупаешь новую раму под уже имеющийся дорогой набор запчастей (обычно колёс и аморта).
Поскольку абсалютное большинство продаёт велы в сборе, а не рамы, то и проблема модульности волнует производителя только в разрезе каких подшипников заказать вагон, а каких пол вагона, ну или каких узлов рамы сделать на одну модель, а каких на сразу несколько. У меня так был когда-то Chumba XCL, в котором все подшипники были одного размера, а перья (кроме длины трубы из которой варилось перо) были одинаковы ещё с парой моделей в линейке Чумбы.
Поскольку абсалютное большинство продаёт велы в сборе, а не рамы, то и проблема модульности волнует производителя только в разрезе каких подшипников заказать вагон, а каких пол вагона, ну или каких узлов рамы сделать на одну модель, а каких на сразу несколько. У меня так был когда-то Chumba XCL, в котором все подшипники были одного размера, а перья (кроме длины трубы из которой варилось перо) были одинаковы ещё с парой моделей в линейке Чумбы.
Ага, возможный разрыв случится по поводу авторских прав.
-Никаких танцев с бубном с проводкой внутри рамы, пера, и далее по списку.
-Клин лук (готов накинуть ещё 200 баксов!)
-Точность работы выше тросса.
-БАРСПИНАБЛЕ!
-Возможность легко делать малеты в трансмиссии.
SergeiPikulin