Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
Просто модульность это хорошо максимум один раз, когда ты покупаешь новую раму под уже имеющийся дорогой набор запчастей (обычно колёс и аморта).
Поскольку абсалютное большинство продаёт велы в сборе, а не рамы, то и проблема модульности волнует производителя только в разрезе каких подшипников заказать вагон, а каких пол вагона, ну или каких узлов рамы сделать на одну модель, а каких на сразу несколько. У меня так был когда-то Chumba XCL, в котором все подшипники были одного размера, а перья (кроме длины трубы из которой варилось перо) были одинаковы ещё с парой моделей в линейке Чумбы.
Поскольку абсалютное большинство продаёт велы в сборе, а не рамы, то и проблема модульности волнует производителя только в разрезе каких подшипников заказать вагон, а каких пол вагона, ну или каких узлов рамы сделать на одну модель, а каких на сразу несколько. У меня так был когда-то Chumba XCL, в котором все подшипники были одного размера, а перья (кроме длины трубы из которой варилось перо) были одинаковы ещё с парой моделей в линейке Чумбы.
Ага, возможный разрыв случится по поводу авторских прав.
Лёха, да покатай ты нормальный ам вгорах, сразу и 10-50 зайдет и 11-12 передач встанут на место. А то пока это напоминает мне бурчание кантрил лет 12 назад, они тоже говорили что вибрэйки и легче и работают лучше дисков.
Бывшая Вломо. Потому и колеса у нее остались.
Два типа известных гонца из культурной столицы.
Сейчас типа крутые веломеханики. К компетенциям как райдеров в чём-то кроме непосредственно КК у общественности периодически возникали большие вопросы.
Сейчас типа крутые веломеханики. К компетенциям как райдеров в чём-то кроме непосредственно КК у общественности периодически возникали большие вопросы.
У меня хватает друзей, у которых нет «грязного» места в кравтире где можно заниматься ковырянием в байке, да и из инструмента только набор шестиграников с которым они катают.
Это тупо рационально, когда в квартире студии живут два человека и кот/собака, плюс два-три велосипеда, места под склад инструментов, смазок и всякой подобной фигни обычно нет. Да и обслуживают они велик обычно два раза за сезон, что вообще не напрягает, а только освобождает место для и время для жизни, а не для ковыряния в чём-то, в чём ты вообще не особо разбираешься и хочешь.
Это тупо рационально, когда в квартире студии живут два человека и кот/собака, плюс два-три велосипеда, места под склад инструментов, смазок и всякой подобной фигни обычно нет. Да и обслуживают они велик обычно два раза за сезон, что вообще не напрягает, а только освобождает место для и время для жизни, а не для ковыряния в чём-то, в чём ты вообще не особо разбираешься и хочешь.
По репутации мастерской уже ударило то, что они спокойно обозревают краденое и вместо нормального удаления видео и расписывания ситуации отвечают в стиле тех самых продавцов краденого.
Выглядит так себе, плюс интернетик всё помнит и эту ситуацию можно припоминать уже вечно.
Выглядит так себе, плюс интернетик всё помнит и эту ситуацию можно припоминать уже вечно.
Да ладно, весёлых историй там хватает, начиная с того, что ДХ = кросскантри, заканчивая непосредственно продаже железок пластмассок с Али со своей наклеечкой и наценкой.
Тоесть не засмеяться надо два раза, первый раз от откровенно палевной продажи, второй раз, узнав кто купил такой велик и обозревает его!
-Мы были на этапе прототипирования, и тут наш маркетолог рассказал, что найдутся идиоты, которые готовы платить за эти прототипы их полную стоимость! Нам даже не пришлось придумывать технологию выпуска серийного продукта.
Так про каждый стиль можно сказать примерно, если не доводить до крайностей, типа бмх-рэйс например. Сравнимый уровень свободы предлагают нам стрит, фрирайд, алл-манутрин и трэил.
А так имхо стритец точно такой же ограниченный канонами стиля как и все. Просто этапов этого самого стритца было несколько, начиная от «женских» хардтэйлов ибо низкие, заканчивая дорого-богатыми скримами на супермонстрах в конце, которые были все как под копирку собраны.
А так имхо стритец точно такой же ограниченный канонами стиля как и все. Просто этапов этого самого стритца было несколько, начиная от «женских» хардтэйлов ибо низкие, заканчивая дорого-богатыми скримами на супермонстрах в конце, которые были все как под копирку собраны.
Скорее всего некий кастом, сваренный для него, как триальный каньён для Вибмера.
Судя по некоторым узлам, ребята просто заказли относительно готовый комплект из каталога производител труб и сварили с нужной гео.
Судя по некоторым узлам, ребята просто заказли относительно готовый комплект из каталога производител труб и сварили с нужной гео.
нет, 20 слов на целый экран это адово.
Например за тем, что оно лучше и быстрее работает, проще настраивается и снимается/ставится на байк, позволяет делать маллет-трансмиссии без плясок с бубном. Список продолжать?
Вил Вайт напрягся.
Если они так сделают, то это будет лютый фэил и костыли.
Ну, для меня лично в нынешних реалях желание перейти на электропереклюк есть только на срам, так как я могу просто повесить его на раму и всё, а вот ебля с засовываением батареи и последующей проводкой через раму к рулю проводков ничем не отличается от моих нынешних решений с троссом.
Емкость упала это конечно логичное заявление, но необходимость заряжать велик фирменным проводком (тянем удленитель к байку, или вытаскиваем из нутра рамы батарею) делает более редкую зарядку большой батареи ди2 даже более сложной, чем зарядка пары мелких от е-тап.
Емкость упала это конечно логичное заявление, но необходимость заряжать велик фирменным проводком (тянем удленитель к байку, или вытаскиваем из нутра рамы батарею) делает более редкую зарядку большой батареи ди2 даже более сложной, чем зарядка пары мелких от е-тап.
За такое я и люблю Дораду- можно посмотреть как ее владельцы заняты шаманством.
Последний раз редактировалось
По-моему все забывают про 100500 стандартов, что было раньше, типа купи каретку исис под нужный стакан, так ещё и с нужной длиной вала, или какой-нибудь подседел 30.0 в старую норку/кону поищи, я уже молчу про самый страшный элемент велосипеда эва- передний переключатель, их было под два десятка модификаций, невзаимозаменяемых.
Так смешно ненавидимые многими МАРКЕТОЛОГИ, всего лишь заняты тем, что исследуют рынок на предмет того что будет продаваться лучше бОльшему количеству людей. И если хорошо продаются необычные проприетарные решения типа сват-дора или шэфпшифтера, то неактуалнасть модульности не вызывает вопросов.
SergeiPikulin