Рейтинг
+5311.89
голосов: 37
Сила
7233.31
Скорее количество гидов приблизится к количеству катающихся.
avatar

SergeiPikulin

Вот тебе топовый снаряд для 4х

 
avatar

SergeiPikulin

Вон Пухирь же не раз писал, что продолжительно никто не тормозит на неровном склоне. 
Сам наблюдал такое вживую у Миннаара- на весьма приличном уклоне разгурзился, пролетел по верхам несколько корней, потом явно сильно нажал тормоза в яме, куда его вжало, и разгрузился опять- уехал дальше. Это всё на уклоне, где затормозить до полной остановки практически невозможно, если хоть немного влажно. 
avatar

SergeiPikulin

Да мы тут тихо угараем над тем как люди покупают тормоз, тюнят ручку по цене ещё одной, а потом некоторые из них эту ручку с треском сворачивают при уборке.
avatar

SergeiPikulin

кувалду ты купила по цене рамы хардтэйла, а тут будет как обычно- по цене спешариков.
avatar

SergeiPikulin

Лол, ты сначала на это покупателей найди))) Оно же не будет висеть в триале в июле со скидкой 25-30%.
avatar

SergeiPikulin

О, и сюда пыльникозадроты подтянулись!
avatar

SergeiPikulin

Конечно, я не спорю. Поэтому тот же Тритон популярен в Европе и США благодаря своей очень конкурентной цене и уровню качества/опций аналогичному многим местным фрэймбилдерам.
Но с Робот байкс история немного иная- это намного больший эксклюзив- мало кто делает дх/ам кастомные подвесы, ещё меньше их делают из титана и карбона, а уж с подобных техроцессом и полностю кастомной гео это вообще за гранью.
avatar

SergeiPikulin

Имхо те, кто готов купить такой кастомнй байк/раму не так парится о налогах, как желающий урвать что-то на чайнике по скидке)
avatar

SergeiPikulin

Бозе!
Тебе реально нужно объяснять почему брендовые вещи стоят столько, китайские столько и что эти цены вообще мало как завязаны на себестоймость производства?!

Ну и второе, насколько я помню, ты ездил на старом Номаде, а не на китайкарбоне, который так хвалишь? 
avatar

SergeiPikulin

Ну, лайтвиль всегда были альтернативно одарёнными.
avatar

SergeiPikulin

ну, тут и да и нет. Не зря же сантур двигает свои вилки со штоком 1.8, а фокса свои 36/34 делает с толстыми ногами и коронами.
avatar

SergeiPikulin

Этот консистент по сути работает только при сборке вилки, иначе бы полость для него была значительно больше и клали бы его не в количестве «пальцем размазал».
avatar

SergeiPikulin

Наконец-то в комментах годный срач пошел!
avatar

SergeiPikulin

Она вообще не одобряет! Сначала велики из пластмассы с чёрной стружкой делали, потом вообще к ним батарейки неразлагаеме присрали! Ди в конце концов ты своим катанием в Альпах бедных мармотов пугаешь, мразь!
avatar

SergeiPikulin

сантур для ебайуов 1.8 продвигает жи.
avatar

SergeiPikulin

стоковый руль, серьёзно?
Если это не брэндовый афтермаркет типа рэйсфэса или уже фирменного карбона, то стоковые рулевыносы «от производителя» я всегда отправляю в барахолку вне зависимости от того, что там на них написано. Мне так спокойнее и я точно знаю, что получу, собственно это подтверждают и дорогие комплектации, где стоят палки не от комменсаля. 
Аморт… Ну помянем аморт добрым словом, в новых канён торках тоже испахабили комплектуху, да и в спешах любят поставить нечто странное, типа шатунов СТАУТ. 
avatar

SergeiPikulin

Ну, ни я, ни 90% желающих купить клэш как универсальный макси-эндурик не купят его с трансмиссией из Мезозоя. Просто потому что попробовав звёзды на 42+ сзади на 36 желания возвращаться нет никакого, даже если хочешь прыгать в байкпарке. Твои пожеланий по трансмиссии очень спецефичны, тем более легко реализуемы продажей 12ск и покупкой на эти деньги приличного комплекта сэинта. 
avatar

SergeiPikulin

А разве будет кто-то иной узкоглазого «итальянца» перекрашивать за цену новой рамы?
avatar

SergeiPikulin