Рейтинг
+5646.64
голосов: 37
Сила
7556.06
SergeiPikulin
Ахахаха! Фильтр для воды может и прослужит, но камню в горах пофиг насколько новый или старый у меня обод.
Так это же самая главная проблема с карбоном- соединение с алюминиевыми деталями.
Что быстрее всго умирает в карбоновых рамах? Правильно, вклееные алюминиевые вставки под подшинники, под каретку, итд. Алюминий там нужен в 90% для нарезки резьбы, для всего остального он не принципиален при правильной укладке слоёв и качественном исполнении.
Тут мы получим наилучшее сочетание всех возможных косяков. Алюминиевая боковина при ударе сможет отклеиться от карбона потому что два этих материала совсем по-разному ведут себя при нагрузке, это раз.
Два, это сильное увеличение веса- такие колёса есть для шоссейных велосипедов, там это делают для лучшего торможения и зносоустойчивости, но они всегда тяжелее чисто карбоновых. Ну. либо алюминиевый слой будет напоминать по толщине фольгу.
Вообще же, я жду ещё одного скачка цен на карбоновые обода вниз до того уровня, когда сломать такой обод будт так же дёшего как нормальный алюминиевый, тогда можно будет расслабиться и катать не боясь за свои 200-1000 баксов.
Что быстрее всго умирает в карбоновых рамах? Правильно, вклееные алюминиевые вставки под подшинники, под каретку, итд. Алюминий там нужен в 90% для нарезки резьбы, для всего остального он не принципиален при правильной укладке слоёв и качественном исполнении.
Тут мы получим наилучшее сочетание всех возможных косяков. Алюминиевая боковина при ударе сможет отклеиться от карбона потому что два этих материала совсем по-разному ведут себя при нагрузке, это раз.
Два, это сильное увеличение веса- такие колёса есть для шоссейных велосипедов, там это делают для лучшего торможения и зносоустойчивости, но они всегда тяжелее чисто карбоновых. Ну. либо алюминиевый слой будет напоминать по толщине фольгу.
Вообще же, я жду ещё одного скачка цен на карбоновые обода вниз до того уровня, когда сломать такой обод будт так же дёшего как нормальный алюминиевый, тогда можно будет расслабиться и катать не боясь за свои 200-1000 баксов.
Я один вижу СмоллБлок?
А в подсобке стоит сервак, на котором крутится нейросеть Кузина, которая и придумывает большую часть шуток.
В первый велик я верю в разы больше. Хоть ЙТ и нормальный в целом, но не торкает никак.
Когда кто-то поехал на ЧМ, а ты нет.
Ох лол2.
Ох лол2.
Я могу предположить следующие варианты.
1) Это в любом случае скорее всего негабарит, так что он дороже.
2) Отправка в Россию у них идёт не автоматически, а в ручном режиме- попробуй заказть с сайта, что расходы увеличивает.
3) Все нормальные продавцы страхуют посылки, а страховщики не сильно любят отправки в Россию, почему, мы все прекрасно знаем.
4) Это всё вместе сразу же делает отправку товаров к нам сложной и с бОльшими рисками, котрые они хотят компенсировать= всё логично.
1) Это в любом случае скорее всего негабарит, так что он дороже.
2) Отправка в Россию у них идёт не автоматически, а в ручном режиме- попробуй заказть с сайта, что расходы увеличивает.
3) Все нормальные продавцы страхуют посылки, а страховщики не сильно любят отправки в Россию, почему, мы все прекрасно знаем.
4) Это всё вместе сразу же делает отправку товаров к нам сложной и с бОльшими рисками, котрые они хотят компенсировать= всё логично.
Нормальная цена за отправку негабарита. Чайник\виггл что-то около 8к хочет за вел, там вообще две коробки идут.
ну, просто немного дорого)))
Баулы не для этого вела. Тут нужны нарамные, подседльные и нарульные сумки- быстрее, легче, управляемей.
Я сейчас серьёзно! Это байк просто не под багажники и всё, есть масса других моделей для тяжелого туризма, даже под 700с колёса. А есть лёгкие велы, ведь очень многие «велотуристы» не выедут в поездки больше 3-4 дней. так зачм при наличии современного ультралёгкого снаряжения для туризма возить с собой баулы, ухудшающие управление и удобство?
Я сейчас серьёзно! Это байк просто не под багажники и всё, есть масса других моделей для тяжелого туризма, даже под 700с колёса. А есть лёгкие велы, ведь очень многие «велотуристы» не выедут в поездки больше 3-4 дней. так зачм при наличии современного ультралёгкого снаряжения для туризма возить с собой баулы, ухудшающие управление и удобство?
Ты только посмотри, сколько полостей для сумочек в раме, что бы быть моднее модного!
Алексей, я про некую условно формальную суть говорю. Так-то да, у нас один любой из первой пятёрки-десятки РЭС, переядя в условные любители станет почти недосягаемым, но это чистый воды медалхантинг.
А дальше мы посмотрим на спонсируемых райдеров, внезапно перешедших почему-то в любительскую лигу. С чего бы это?
Потому что многие думают, что можно чертёж сделать и просто отдать китайцам- типо вся работа.
Другие углы и длины = рисовать считай с нуля.
Только сейчас подумал об очевидной вещи.
Если бы Формат, как тут активно предлагают в комментах, пошел по пути наименьшего сопротивления, взял каталожную китайскую раму и тупо её покрасил, вони было бы просто через край! «зачем нам китайское говно задорого с какой-то невнятной покраской», «могли бы и получше выбрать модель, я знаю саму тру хс-раму (и езжу на ней в пвд)», «надо было цену в 20к сделать, на али экспрессе же такие цены», итд.
Если бы Формат, как тут активно предлагают в комментах, пошел по пути наименьшего сопротивления, взял каталожную китайскую раму и тупо её покрасил, вони было бы просто через край! «зачем нам китайское говно задорого с какой-то невнятной покраской», «могли бы и получше выбрать модель, я знаю саму тру хс-раму (и езжу на ней в пвд)», «надо было цену в 20к сделать, на али экспрессе же такие цены», итд.
Если тупо вытянуты в длинну, то каретка поднимется ощутимо.
По-моему как минимум для половины покупателей карбоновых ободов это главный показатель колёс, восьмёрку они всё равно не поставят.
SergeiPikulin