Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
Потому что многие думают, что можно чертёж сделать и просто отдать китайцам- типо вся работа.
avatar

SergeiPikulin

Другие углы и длины = рисовать считай с нуля.
avatar

SergeiPikulin

Только сейчас подумал об очевидной вещи.
Если бы Формат, как тут активно предлагают в комментах, пошел по пути наименьшего сопротивления, взял каталожную китайскую раму и тупо её покрасил, вони было бы просто через край! «зачем нам китайское говно задорого с какой-то невнятной покраской», «могли бы и получше выбрать модель, я знаю саму тру хс-раму (и езжу на ней в пвд)», «надо было цену в 20к сделать, на али экспрессе же такие цены», итд. 
avatar

SergeiPikulin

Если тупо вытянуты в длинну, то каретка поднимется ощутимо.
avatar

SergeiPikulin

Зачем обязательно своё производство, для проектирования и создания чего-то нового?
Скажу очень «секретную» инфу- у фирмы Спешиализед (да-да бренд номер 1-2 мире) нет своего производства от слова совсем. Аэро-труба есть, а заводов нет.

Зато можно комфортно работать в условиях, когда ты знаешь, какие технические возможности тебе даёт твой исполнитель, и ориентироваться на это. Это общемировая практика, рама рисуется, продумывается и подгоняется либо под тот процесс производства, который есть, либо под эту раму выбирается другое производство.
Я сейчас не берусь за те немногие бренды, которые имеют у себя лаборатории по работе с материалами (очень дорого), аэродинамикой, собственные опытные производства, итд. Это совем другой уровень производителей.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

1) «Оно должно быть тупо дешевле.» это заявка в нишу великов Стелс, дешевле 15к рублей. Больше нигде такой принцип не работает, у локал-производителей из сша и европы цены почти всегда выше масс-маркета.
2) Стандартность у этой кк-рамы по моему околоунулевая. Ну, может Антон поделится, если на это есть добро какими-то подробностями насчёт использования каталожных узлов, хотя на первый взгялд это не очевидно. 
avatar

SergeiPikulin

Перья-трамвай для апхилов же. Да, ест ьвсякие конторы, типа Спеша, у которых их киллер-фитча, это короткие перья, но многие знакомые на это и жаловались- вел козлит в подъёмы, мало грязевого зазора, поведение на спуске уж слишком «живое».
Буст же, имхо, был применён чисто как инструмент, позволяющий более просто организовать узел кареточного стакана и его соединение с перьями. 
avatar

SergeiPikulin

Выглядит как Кадэйловский Холограм. Только убогий кадэйловский холограм.
Он имеет узкий пласт своих почитателей, но не большой по объективным причинам. Имхо, с этой штукой ещё больше проблем.
avatar

SergeiPikulin

-Что если сделать всё совместимым? 
 
Ну так некоторое время назад 104 бцд и 68-73 БСА были де-факто стандартом. Я бы даже сказал 24мм вал системы))
 -
А что если так не делать?
Ну да, пускай в магазинах будет лежать миллион осей, шатунов и пауков. Пользователи выколют себе глаза и вскипятят мозг, думая, встанет ли это на их раму, и если встанет, не будет ли это криво и косо.
-
Проще найти БУ
лет через 10, как с шиманой. Ну или это будет таким говном, что все кинутся его сливать.
-проще апгрейдить
Тем, кто хочет проапгрэйдиться до поверметра проще купить новые шатуны- расходы на общем фоне уже ниочём
 -
И знаете, именно это мы и сделали
Только в этом ролике, в магазинаех ещё нет, но несите нам свои бабосики, перебои с поставками будут ближайшие пару лет, так что без вас нам никак. 

-Ваш ход.
 
 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Боец из Минска сейчас тебе ответит, что ты на ней вообще не катался, а только убирался. Вот катался бы- точно бы сломалась за сезон.
avatar

SergeiPikulin

Искренне желаю таким людям не падать, как и всем остальным, но этим особенно.
avatar

SergeiPikulin

Не хочу конечно разводить срач, НО!
Зашел на сайт НС — всё те же субурбаны и маджести числятся у них топом, зашел на дартмур — коди на месте, октан тоже делает, про всякие блэкмаркеты, норки, транзишн и кучу более мелких брендов я даже не говорю. И это я не лезу специально в раздел стрит-железа, где из хроммоли делается вообще почти всё.
Опять же, моя выборка будет не полной, но на местных спотах я вижу оооочень много стальных рам, причём новых, никогда не задумывался о процентном соотношении, но много. 
Да, алю-рамы для дёрта сейчас есть у многих, и они даже не ломаются теперь как раньше, в них у людей стало сильно больше веры, но говорить, что сталь умерла как-то преждевременно. 
avatar

SergeiPikulin

Скорее всему ему это не интересно, он двигает свой канал и не хочет распаляться на разные ресурсы. Ну и его тут обычно откровенно стебут.
avatar

SergeiPikulin

trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1071535&c2=1148661
Конкретно этого пока нет, но ещё осенью слышал от нескольких человек, что Триал теперь тоже возит фоксу, а значит ИЮНЬ, -50% на актуальную коллекцию, ВСЕ В ФОКСЕ. 
avatar

SergeiPikulin

Он бля бэмеров и стритеов вещает в основном, у них водопровод это основной материал)))
avatar

SergeiPikulin

А смысл? ХХ хорош если вместе с вилкой только на кантрийном подвесе, тут железки не для кантри совсем.
avatar

SergeiPikulin

А зачем две самые глючные и тупые технологии?
Вообще, судя по современным трендам, изменение хода стало весьма нишевым решением. 
avatar

SergeiPikulin

Что же в этом тупого?
avatar

SergeiPikulin

Я помню. С современно йгеометрией великов вещица получается совершенно бесполезная. Они т ак в горку бодро едут.
avatar

SergeiPikulin

У Ёхлинса есть совершенно гениальная вещ- интегрированное опорное кольцо рулевой. Понятно что только для 45-градусных промов, но как меня задолбали эти кольца!



чё там с картриджами и прочей лабудой- а фиг его знает, их обоих всё равно нет в рф. 
avatar

SergeiPikulin