Рейтинг
+5864.47
голосов: 37
Сила
7739.30
-Так, нам нужно срочно, что бы хоть кто-то зашел на сайт МТБ_руссиа!
-Давайте я выложу статью про спортипит и мы везде накидаем ссылок на наш сайт, а статью нигде не выложим! 
-Гениально! 
avatar

SergeiPikulin

Да ладно. Если смотреть всякие немецкий сайты, то у них Николай с сантуром- это чуть ли не любимая связка.
avatar

SergeiPikulin

Мне физически больно смотреть на алюминиевую сковородку от шимано на 46т.
avatar

SergeiPikulin

А еще у нас в России существовал фэт-фикс... 

avatar

SergeiPikulin

Серёг, тут именно что либо скидки 50%, либо тестовый парк.
Спеши на тест в России оплачивает сам спеш, а не наше предстваительство\диллеры, так что на цену велика для тебя, как розничного покупателя, это влияет лишь косвенно.
avatar

SergeiPikulin

В пост приглашается Вломобой.
avatar

SergeiPikulin

Не вызывает. Очень часто езжу с байков метро. Байк в чехле. Конфликт был один раз, когда ехал в час-пик, в остальных случая просто СПОКОЙНО говоришь, что это багаж, и они отстают. То, что в посте конечно плохо пойдёт для этого, лучше снимать переднее колео для компактности, н ов целом у меня тоже есть идя сделать чехол из тонкого нейлона плотностью примерно 10d, даже без ручек, что бы просто нести в нём вел за раму и быть формально правым в случае претензии.
avatar

SergeiPikulin

А как же ЧСВ? 
По-моему как минимум для половины покупателей карбоновых ободов это главный показатель колёс, восьмёрку они всё равно не поставят. 
avatar

SergeiPikulin

Ахахаха! Фильтр для воды может и прослужит, но камню в горах пофиг насколько новый или старый у меня обод. 
avatar

SergeiPikulin

Так это же самая главная проблема с карбоном- соединение с алюминиевыми деталями.
Что быстрее всго умирает в карбоновых рамах? Правильно, вклееные алюминиевые вставки под подшинники, под каретку, итд. Алюминий там нужен в 90% для нарезки резьбы, для всего остального он не принципиален при правильной укладке слоёв и качественном исполнении.
Тут мы получим наилучшее сочетание всех  возможных косяков. Алюминиевая боковина при ударе сможет отклеиться от карбона потому что два этих материала совсем по-разному ведут себя при нагрузке, это раз.
Два, это сильное увеличение веса- такие колёса есть для шоссейных велосипедов, там это делают для лучшего торможения и зносоустойчивости, но они всегда тяжелее чисто карбоновых. Ну. либо алюминиевый слой будет напоминать по толщине фольгу.

Вообще же, я жду ещё одного скачка цен на карбоновые обода вниз до того уровня, когда сломать такой обод будт так же дёшего как нормальный алюминиевый, тогда можно будет расслабиться и катать не боясь за свои 200-1000 баксов. 
avatar

SergeiPikulin

А в подсобке стоит сервак, на котором крутится нейросеть Кузина, которая и придумывает большую часть шуток.
avatar

SergeiPikulin

В первый велик я верю в разы больше. Хоть ЙТ и нормальный в целом, но не торкает никак.
avatar

SergeiPikulin

Когда кто-то поехал на ЧМ, а ты нет.
Ох лол2. 
avatar

SergeiPikulin

Я могу предположить следующие варианты.
1) Это в любом случае скорее всего негабарит, так что он дороже.
2) Отправка в Россию у них идёт не автоматически, а в ручном режиме- попробуй заказть с сайта, что расходы увеличивает.
3) Все нормальные продавцы страхуют посылки, а страховщики не сильно любят отправки в Россию, почему, мы все прекрасно знаем. 
4) Это всё вместе сразу же делает отправку товаров к нам сложной и с бОльшими рисками, котрые они хотят компенсировать= всё логично. 
avatar

SergeiPikulin

Он просто не любит латышей! 
#несложна 
avatar

SergeiPikulin

Нормальная цена за отправку негабарита. Чайник\виггл что-то около 8к хочет за вел, там вообще две коробки идут.
avatar

SergeiPikulin