Рейтинг
+5645.64
голосов: 37
Сила
7555.57
SergeiPikulin
Когда пробиваешь безкамерку, потом в её остатки ставишь камеру, так примерно и получается- камера отдирается весьма тяжко))
Назовём это «Гвинатор»!
Я знаю зачем это!!!!
Ребята завидуют эндурщикам и кантрилам, у короых обычно есть две манетки на руле, а тут только тормози левой и всё, вот и решили запилить ЛЕВУЮ манетку Богу Манеток.
Ребята завидуют эндурщикам и кантрилам, у короых обычно есть две манетки на руле, а тут только тормози левой и всё, вот и решили запилить ЛЕВУЮ манетку Богу Манеток.
Сломал парочку обычных. А прокоровский получается ещё более нежный и с тонкими стенками, так что предпочту держаться подальше.
Справедливости ради, такая фигня мне кажется более жизнеспособной чем прокор, одна установка которого, это весёлый квест, а приятные бонусы в виде цены, стоимости и ломучести проприетарного ниппеля идут довеском.
Непреодолимое чувство внутренней пустоты. ©
Отсутствие даунхила?
При том, что пацаны ещё лет 10-15 назад сделали сменные пауки, легко переставляемые с одного вела на другой шатуны, итд, в плане маркетинга они застряли на уровне девяностых, что закончилось закономерно.
Скорее по-насваю.
Мы скажем, что ты троллишь!
не компенсируется. Потому что на эту центральную часть ещё ляжет тоненький слой грязи с подошвы, который будет работать как смазка.
Я катал на них, и всё казалось нормальным, пока не попробовал педали с формой «ванны» — дмр вулт, вот там совсем иные ощущения, и не благодаря шипам, просто оно держит. всегда.
Я катал на них, и всё казалось нормальным, пока не попробовал педали с формой «ванны» — дмр вулт, вот там совсем иные ощущения, и не благодаря шипам, просто оно держит. всегда.
МММММММ.
Ещё одни педали на второпластовых втулках, вспоминаю свои Страйтлайны, они конечно были неубиваемы в принципе, но люфты и дикий скрип после пары грязных дней катания у них было убрать в принцие невозможно.
Ещё одни педали на второпластовых втулках, вспоминаю свои Страйтлайны, они конечно были неубиваемы в принципе, но люфты и дикий скрип после пары грязных дней катания у них было убрать в принцие невозможно.
Юмор в том, что это типа не юмор.
Я оставлял все разы- территория достаточно огороженная и вынести\вывезти вел оттуда просто так незаметно не получится.
Да, ждём ещё лет 10, когда не надо будет шприцевать подвеску как в Волге, а разу поставят нормальные подшипники.
Осталось найти в первой двадцатке Грэйвса.
Ну, в целом я знаю людей, которые пересели с бутиковых брендов на рабочие ради того, что бы лучше катать, а не задрачиваться с железками.
И сделали это просто потому что не всё так хорошо у этих топовых брэндов, один прошлый сб6 с эксцентриковом шарнире, где стояли прома от рулевой и дохли через пол сезона у кучи народа чего стоит, или замечательный Ыбис, на который оказалось что стоит купить лопез-линк, а то он работает так себе, я уж молчу про трещащие по швам интенсы.
А Норка да, звёзд с неба не хватает в плане пиара, или люксовости, зато ты получаешь отличную навеску, быстро и чётко работающую гарантию и возможность купить велосипед здесь и сейчас, а не ждать, предзаказывать и надеяться, что всё будет в срок, как это бывало раньше с сантакрузами или баншами.
Про работу рам я говорить не буду, имхо у абсалютного большинства современных велосипедов нет каких-либо откровенных провалов как в работе подвески, так и в плане реализации остальных моментов.
И сделали это просто потому что не всё так хорошо у этих топовых брэндов, один прошлый сб6 с эксцентриковом шарнире, где стояли прома от рулевой и дохли через пол сезона у кучи народа чего стоит, или замечательный Ыбис, на который оказалось что стоит купить лопез-линк, а то он работает так себе, я уж молчу про трещащие по швам интенсы.
А Норка да, звёзд с неба не хватает в плане пиара, или люксовости, зато ты получаешь отличную навеску, быстро и чётко работающую гарантию и возможность купить велосипед здесь и сейчас, а не ждать, предзаказывать и надеяться, что всё будет в срок, как это бывало раньше с сантакрузами или баншами.
Про работу рам я говорить не буду, имхо у абсалютного большинства современных велосипедов нет каких-либо откровенных провалов как в работе подвески, так и в плане реализации остальных моментов.
Забыл про топовую норку, ах, да, сори, она же из другой ценовой категории))
SergeiPikulin