Рейтинг
+5864.47
голосов: 37
Сила
7739.30
ХВВЖ mode:on
Офис шиманы:
-СРАМ сделал беспроводной рэд етап!
-А как же батарейки?
-Там везде свои батарейки у преключателей.
-Нет, так дело не пойдет, мы уже выпустили на будующее 100500 батарей и договорились со всеми производителями. Давайте туда хоть что-нибудь беспроводное добавим?!
-Давайте возможность настройки? Еще и адаптер блютусный выпустим за деньги, и софт под макось?
-Хорошая идея, но давайте брз софта под макось пока.
avatar

SergeiPikulin

Миш, а чему ты удивляешься?
На анонсе гонки же написано «Поверед бай КУБЕ»! 
avatar

SergeiPikulin

Конечно потянет.
Только запчасти будет найти не просто, или вообще невозможно. 
avatar

SergeiPikulin

Давай лучше сразу к некруглям штокам. И типа жестче будет, и вынос всегда ровно.
avatar

SergeiPikulin

Ну, у меня тоже аморт со свежими башингами под своим весом на оси никак не вращается, только если усилие приложить.

Забавно, кстати, что Скотт объяснил хитровы**сть вида своего гамблера не только кинематикой подвески, но и желанием максимально уйти от кручения амортизатора на осях. 
avatar

SergeiPikulin

Педали, тем более назад, только лохи крутят.
Нормальные поцыки ЭлектроЭндуро катают вовсю! 
avatar

SergeiPikulin

Лефти уже есть. Это раз.
На прошлое 1ое апреля выкатили коническую каретку- вот этого бойся) 
avatar

SergeiPikulin

Потому же, почему банша одно время использовала втулки ИГУС в своих подвесках- сверхмалый угол поворота оси в подшипнике не оптимален для работы закрытого промышленного подшипника.
Но тут уже встаёт проблема, что пром за год-два катания забивается грязью, потом чистится ещё сколько-то катается и просто меняется, а втулки без обслуживания начинают стачивать раму\ось.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

По поводу цены очень смешно слушать, реально.
Я даже сейчас не буду рассказывать про рентабельность малосерийного производства в нашей необъйтной родине из нормальных материалов (их нет).
Допустим, я достаточноно прошаренный каталец.
Покатался на многих велах, весьма точно знаю, что хочу, что бы купить велосипед не жру месяцами дошираки. Вопрос в 300 или 500 баксов не стоит остро- я хочу что бы модель меня устраивала, и если это какой-то вменяемый доп кост то ок. я нормально к этому отношусь.
Смотрим всякие онваны- ну ок, дёшего, сердито, чугунно и уныло в плане исполнения. Плюс заморочки с доставкой через посредников, которые сжирают большую часть выгоды данной покупки.
НС, Дмр и прочий мэйнстрим новых модельных годов, туда же тайваньские модели Хромаг- так оно и стоит примерно так же, при этом это всё равно будет банальная рама из тайваня с доставкой, некими вопросами по поводу гарантии.
Вот и получаем мы то, что по сути у тебя есть прикольная непопсовая рама с внятной гарантией, в России, с возможностью уточнить все моменты у самого производителя.
А ещё есть возможность заказть кастом у этого производителя дешевле зарубежных аналогов раза в полтора. 
avatar

SergeiPikulin

Так-то да. мой хтя 970 стоит уже на пятой раме.
avatar

SergeiPikulin

Подожди, скоро ещё новости про трансмиссию будут.
avatar

SergeiPikulin

FSA?1!
Каждый раз читая, что у них что-то вышло я удивляюсь как это ломучее говно удаётся хоть кому-то впарить. Для меня и моих друзей надпись фса это как «окрашено» на лавочке- лучше даже не трогать. 
avatar

SergeiPikulin

Какие червячки???
ЖГУТИКИ, Карл, жгутики! 
avatar

SergeiPikulin

Что доходить? Тот 1% вилок, что выпускается с прямым штоком не делает погоды ни для кого!
Абсалютное большинство вилок идёт на комплиты. Новые комплиты. Где везде уже стакан либо тапер, либо если ты упоролся и хочешь титан\сталь то 44мм.
А уж то что продаётс в ретеэйле, ну это хорошо что продаётся, только сил и средств для этого надо затратить уйму.
И давай рассужать логически. Рамы под только прямой шток это либо что-то специализированное типа дёртовых хромолек, либо древнее как говно мамонта- я про хс, трэйл, ам говорю. Если человек не поменял эту раму потому что она ему безумно нравится, то скорее всего у него и к вилке такие же спецефичные требования и угадать их не равно угадать запрос большинства покупателей. Есле же он не менет раму потому что у него нет денег на новый аналог, тогда про что разговор? Про топовую вилку с ценой в тысячу евро??? 
avatar

SergeiPikulin

Видимо что бы пот в глаза на подъёмах не лился. 
avatar

SergeiPikulin

Миш, 400г меня смущают даже меньше, чем внешний вид утконоса))


 
avatar

SergeiPikulin

Меня вообще умиляет эта тема про торсионку вилки, особенно для кантри. Ещё забавней слушать про работу этих несчастных 100мм, которой та и нет почти.
Моё имхо, что лайтовые кантрийные выносы и рули, которые гнутся как сопли при ломёжке стоя должны вызывать намного больший дискомфорт, нежели вилка, которая якобы ватно рулится на спуске В КАНТРИ! 
avatar

SergeiPikulin