Рейтинг
+5313.30
голосов: 37
Сила
7236.36
Не очень похоже, что б делали там же. Обычно изделия одного завода имеют схожий уровень качества, даже под разными брендами.

А если посмотреть на большие картинки Беара, то видно, что пластик сзади продавлен заклёпками, фактура пластика совсем иная, ровность отливки отливки опять же. Ну а про строп, фурнитуру и мягкие вставки и так понятно.

Я не против более дешевого аналога Лиата- он вообще говоря нужен, как и недорогие но хорошие фулл-фэйс (которые есть). Но конкретно в такую штуку верится с трудом.
avatar

SergeiPikulin

Про любое другое снаряжение, я бы сказал- «На тест его!», и после этого уже можно было б уже что-то внятное говорить. Но защита, тем более шеи… Нужен либо очень хороший манекен, либо камикадзе, не боящийся сломать шею))

Относительно внешнего вида, могу сказать, что выглядит стрёмно- как сам пластик, так и говёная стропочка, которая тянется, пушится, итд, пряжки опять же не вызывают доверия(((
avatar

SergeiPikulin

Всё вроде в этой системе хорошо, но отсутствие пластикового «стаканчика» между чашками каретки- явный минус.
Вода доберётся до промов после первой же грязевой покатушки или мойки.
avatar

SergeiPikulin

Только весить он будет 723g…
avatar

SergeiPikulin

Ещё из интересного от КС- «Стелс» Лёв (LEV Integra), как Reverb Stelth.

avatar

SergeiPikulin

Тут отлично видно как крылышко всё «защищает»:
http://www.dirtragmag.com/userfiles/devinci_wilson-6.jpg
имхо, втулки будут закисать, да и аморту не айс.
avatar

SergeiPikulin

Странно, что ещё никто не написал про крутилку отскока и шток аморта в «самом чистом» месте байка)))
avatar

SergeiPikulin

вроде как из нового только покрыти, ибо новые корутилки мы уже видели в Марте:



www.pinkbike.com/news/RockShox-Vivid-Air-and-Coil-Prototypes-Pietermaritzburg-World-Cu.html
avatar

SergeiPikulin

Конечно вручную, но на Тайване)))
avatar

SergeiPikulin

Ну, за 2к баксов она уже не так интересна- там интенс всего на $200-300 дороже. А это уже тот самый хэндмэйд ин юса, возможность выбрать цвет, итд.
avatar

SergeiPikulin

Да, перепутал с треком, у которого нестандартный аморт стоит.

Но спеши тоже хороши- на SX-ах нестандартное крепление аморта и, помнится, был ещё и нестандартный размер этого самого аморта, смещённый зонт у колеса, проблемы с установкой на демы чего бы то ни было, кроме фоксы, итд.
avatar

SergeiPikulin

Закисают. Это факт.
Особенно хорошо это получается на рамах, с впп-образной подвеской в нижнем линке. Там ход у подшипников всего несколько градусов, а место расположения- пожизненный грязесборник.
У моих друзей на двух IronHorse 6point, Giant ReignX и Giant Anthem подшипники там умирают регулярно (катают они круглый год, надо сказать).
avatar

SergeiPikulin

Как вариант, когда всё плохо- возможно.
Но смысл рассматривать такой вариант, заведомо покупая вел под 27.5?
Вилка, кстати, ниже от этого не станет, как и перья короче((
Подождём пару-тройку лет, как это было с найнерами, посмотрим что будет.
avatar

SergeiPikulin

рэйндж только на 650б… Для меня лично это провал.
Провал потому что выбора ободов и покрышек пока нету, вилка- фиг с ней, можно и на стоке покатать. Но главные горные расходники, которые если что не купишь быстро, это эпик… Я в печали.
avatar

SergeiPikulin

Может уже пора запостить про

avatar

SergeiPikulin

Миша, собственно:
www.foxracingshox.com/filter.php?m=bike&t=forks&f1=stanchion&v1=34&ref=topnav
спешал фор эндуро так сказать.
avatar

SergeiPikulin

Дайте мне Манитоу на 160 ходу! Не хочу на стыде, мурзе или лисе ехать в горы! ))
avatar

SergeiPikulin

3M делает, называется Плёнка для бронировки фар.
Чтобы нормально поклеить нужны только прямые руки и карточка пластиковая, чтоб удобней разглаживать.
avatar

SergeiPikulin

О, мои поздравления, похоже, у тебя теперь полная поддержка в плане железа))
Надо весной и осенью Супер-Д ехать первым и в Авланче в первые десятки попадать теперь!
avatar

SergeiPikulin