Рейтинг
+44.18
голосов: 2
Сила
93.38
SergeyKonyuhov
Конюхов Сергей
>> давно ли успели позабыть гонки КК по чистому полю?
Трейлы для кросс-кантри должны быть технически сложными, но не ковырятельными. Это позволит при правильном прохождении ехать накатиком, минимум торможений, минимум ускорений. Чистый флоу.
Получается, повышение технической сложности будет компенсироваться снижением физической нагрузки. Валишь быстрее, меньше крутишь, меньше тормозишь, но работаешь телом и байком по полной!
В идеале — совместить лыжные линии с техучастками, чтобы можно привозить минуты на круг лыжникам за счет техники.
Трейлы для кросс-кантри должны быть технически сложными, но не ковырятельными. Это позволит при правильном прохождении ехать накатиком, минимум торможений, минимум ускорений. Чистый флоу.
Получается, повышение технической сложности будет компенсироваться снижением физической нагрузки. Валишь быстрее, меньше крутишь, меньше тормозишь, но работаешь телом и байком по полной!
В идеале — совместить лыжные линии с техучастками, чтобы можно привозить минуты на круг лыжникам за счет техники.
Если человека с нуля готовить на преодоление самых злых кантрийных дропов, то гонца можно навсегда потерять для кросс-кантри… Если нужен гарантированный результат без травм, потребуется целый сезон регулярных тренировок по принципу от простого к сложному.
Хотя, если у гонца есть талант, он может освоить технику проглатывания дропов за считанные часы… Этого, кстати, хватает почти для всех кантрийных дропов…
Хотя, если у гонца есть талант, он может освоить технику проглатывания дропов за считанные часы… Этого, кстати, хватает почти для всех кантрийных дропов…
А если будет целый отдел из 3-4 человек, обеспеченных всем необходимым инструментом (лопата, ветродувка, бензокоса, бензопила, землебур, культиватор, бензовиброплощадка, тачка, лопата ), работающих по 3-4 часа в день на строительстве и поддержании трассы с точечным привлечением техники для массивных работ (мини-бульдозер, кузов земли)? За 3-4 года создать аналог Сталенбоша реально? Даже без миллионных бюджетов...
Хотя нашим чиновникам проще освоить большую сумму, отдав строительство трассы сторонней организации, а поддержание оставить на тренеров и спортсменов за бесплатно…
Хотя нашим чиновникам проще освоить большую сумму, отдав строительство трассы сторонней организации, а поддержание оставить на тренеров и спортсменов за бесплатно…
Благодаря занятиям на технику от данного тренера? Лыжник-пенсионер может показать на собственном примере, как правильно? Или только давать пространные объяснения?
Объезды жести должны быть. Правда пока что эти объезды недостаточно простые и люди жалуются на их сложность…
Верно… Знакомые спортсмены-любители каждый сезон фокусируются на развитии выносливости. Крутят станок, катают объемы. А на развитие технических навыков, тот же банни-хоп, время выделить не получется. Некогда…
А у нас в Чувашских СШОР занятия на технику вообще отсутствуют как класс. Тренеры — это либо пенсионеры-шоссейники, либо сравнительно молодые кантрищики (35-40 лет), которые застали еще лыжное кантри конца 90ых, начала нулевых. Чему они могут научить?
Риски — это оправдания. Когда человек выезжает потренить на оживленное шоссе, он мало думает о рисках для здоровья. Полировать асфальт — это не трейлы катать на высоком пульсе во время гонки. Много ума не надо…
Людей останавливает лень. Ну и большинство не получает удовольствие от катания по трейлам. Может, не умеют. Может, слишком развито чувство самосохранения. Дерево — вот оно, яма, корень… А пьяный водитель или слепошарый пенсионер\летчик где-то там сзади, не увидишь, пока не задавит…
Людей останавливает лень. Ну и большинство не получает удовольствие от катания по трейлам. Может, не умеют. Может, слишком развито чувство самосохранения. Дерево — вот оно, яма, корень… А пьяный водитель или слепошарый пенсионер\летчик где-то там сзади, не увидишь, пока не задавит…
Хотелось представиться, показать, что я был полным днищем, немного прокачался, посмотрел там, сям, поучаствовал и приобрел свое видение.
Так сказать, чтобы это мнение было не какого-то абстрактного Васи, а действующего гонщика-любителя кросс-кантри...
Велоджиранс на эталон трасс подходит слабо ввиду закостеневшего ковырялова, отсуствия четкой линии развития трейлов. Сейчас это просто мешанина того, что есть, от этапа к этапу…
КМ тоже разный, как показал этап во Франции. Ла бресс еще хуже чем ЛЧР 2017 в Чулково. Дичайшая хрень…
Так сказать, чтобы это мнение было не какого-то абстрактного Васи, а действующего гонщика-любителя кросс-кантри...
Велоджиранс на эталон трасс подходит слабо ввиду закостеневшего ковырялова, отсуствия четкой линии развития трейлов. Сейчас это просто мешанина того, что есть, от этапа к этапу…
КМ тоже разный, как показал этап во Франции. Ла бресс еще хуже чем ЛЧР 2017 в Чулково. Дичайшая хрень…
Разве непонятно? Игорь ехал сзади и не нажал на тормоз, когда Николай стал тормозить, прессуемый со всех сторон. Педаль Игоря угодила в колесо Андрееву. Нагло и средь бела дня Игорь подрезал Андреева ))))
Кстати, дошли слухи, что Андреев устроил еще мини-завал уже на трассе на новом мостике с дропом, встав там колом.
А на ЛЧР вообще отжег. Чуть девушку не снес, разминаясь на трассе во время первого заезда.
Кстати, дошли слухи, что Андреев устроил еще мини-завал уже на трассе на новом мостике с дропом, встав там колом.
А на ЛЧР вообще отжег. Чуть девушку не снес, разминаясь на трассе во время первого заезда.
На горном марафоне с плоскими прогонами двойник 38\24 будет поинтереснее сингла хотя бы тем, что можно сохранить ноги и не слишком заморачиваться с подбором передаточных. 300г веса уже не решат ничего.
— Sram 1*11, по отзывам, отлично переключает под нагрузкой. Тогда как попытка скинуть\накинуть звезду спереди под нагрузкой приведет к потере времени или даже к остановке на подъеме.
— Переход между 36 и 22\24 почти всегда избыточен и не оптимален.
— Одна звезда спереди провоцирует на влетание в короткие торчки стоя, вместо нудного закручивания на мелкой звезде.
— Переход между 36 и 22\24 почти всегда избыточен и не оптимален.
— Одна звезда спереди провоцирует на влетание в короткие торчки стоя, вместо нудного закручивания на мелкой звезде.
В абсолюте есть все. Смотрите групповые протоколы. Там гонцы с лицензией выделены вне зачета.
http://xc.velogearance.com/lchr2016_day2_z2.html
http://xc.velogearance.com/lchr2016_day2_z2.html
Есть еще с 2015 года — метр мелких речных камней перед мостиком. В прошлом году эти камни существенно осложняли заход на узкий мостик. Алексей, фэтбайкер из Калуги, упал с этого моста и сломал руку. Я тоже с него чуть не навернулся. В этом году камни уложили ровнее и проезд по ним не представлял сложности. Однако Виктор Трохин умудрился порезать покрышку на последнем круге и потом сильно ругался.
Набор менее 200м на круг. Камни надо везти на грузовике откуда-нибудь из Карелии, специально укладывать, жестко фиксировать бетоном. Это уже не силами местных энтузиастов, нужно финансирование в пару сотен рублей. С дропами легче. Выкатов предостаточно. На данный момент на трассе есть более 10ка небольших дропов.
Глядишь, Шуртер был бы вскоре повержен ))
Тебе бы сюда пойти:
ГБУ «Спортивная школа
олимпийского резерва »Нагорная"
ГБУ «Спортивная школа
олимпийского резерва »Нагорная"
На видео ощущается правильный подход: подлесок зачищен, обзор. Траектории широкии.
Можно было бы контров добавить на выходе для совсем уж флоу и дерево-уловитель после дропа убрать от греха подальше…
SergeyKonyuhov