Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
SilentS
Ага, особенно когда есть две особо не приятных вероятности: что груз снимут с перевозки или что впаяют немалый штраф за перевозку опасных грузов
Латеральная жесткость колеса определяется почти полностью расстоянием от одного из фланцев до центра втулки (до какого меньше расстояние, т.е. спереди — левым, а сзади — правым) * количество спиц * коэффициент упругости спиц. Еще немного влияет диаметр и материал фланцев.
Логично, что бустовые втулки имеют + 30% жесткости, т.к. там как расстояние между фланцами подросло.
Но совершенно непонятно, когда нужно остановиться с этой жесткостью. Вот 4.64 «жесткости» на картинке с поста — это много или мало? Наверное, много, потому что больше ни у какого колеса нет. А вот 2.36 — это уже мало, или еще нормально? А 1.42 — вообще в утиль или что?
Логично, что бустовые втулки имеют + 30% жесткости, т.к. там как расстояние между фланцами подросло.
Но совершенно непонятно, когда нужно остановиться с этой жесткостью. Вот 4.64 «жесткости» на картинке с поста — это много или мало? Наверное, много, потому что больше ни у какого колеса нет. А вот 2.36 — это уже мало, или еще нормально? А 1.42 — вообще в утиль или что?
От видоса тянет каким-то олдскуллом. То ли из-за гаммы, то ли из-за вырвиушной музыки)) Зачёт, мне понравилось
Проблема Алтая в том, что велосипедные тропки нужно искать. В целом туристических маршрутов там очень много, но 90% из них либо слишком простые (авто дорога), либо, наоборот, слишком сложные и не привлекательные для горного велосипеда (грязь, курум, заросли, броды, слишком крутой уклон и любые комбинации этих факторов). Соответственно, если фильтровать эти 90%, то остается совсем немного. На данный момент по всему Алтаю нам известно порядка 10 (всего-то) хороших маршрутов на день, но они все разрозненные и их никак нельзя проехать друг за другом.
Поэтому приходится изобретать, комбинировать, искать компромиссы и расширять форматы. Например, путешествовать не совсем налегке для включения маршрутов на пару дней (вместо строго однодневных), или искать дружелюбные базы отдыха, куда можно приехать и переночевать в тепле. А также искать новые маршруты.
Поэтому приходится изобретать, комбинировать, искать компромиссы и расширять форматы. Например, путешествовать не совсем налегке для включения маршрутов на пару дней (вместо строго однодневных), или искать дружелюбные базы отдыха, куда можно приехать и переночевать в тепле. А также искать новые маршруты.
Илья, там еще в самом начале ущелья справа втекает небольшой ручей шириной 1 метр. Через него было прокинуто небольшое бревнышко. И шла небольшоая тропа, я тоже хотел её изучить.
Вообще-то переднее колесо тоже вверх-назад двигается при сжатии вилки. Движение вверх-назад — это оптимальная траектория для обоих колес. Поэтому все эти игры с шарнирами повыше служат именно для того, чтобы получить похожую траекторию и для заднего колеса.
Да, с таким роликом подвеска не может не качаться при педалировании. Хотя без ролика тоже было бы очень плохо, только в обратную сторону (с роликом подвеска будет сжиматься при нажатии на педаль, а без ролика — разжиматься). В идеале бы ролик куда-то посередине впендюрить, но… в общем, кому оно надо, педалить на раме с 180мм ходом? Пользуйтесь подъемником и не выпендривайтесь)
как насчет поставить передний переклюк типа шимано хт? стоит дешевле этой мега-рамки
Там педали на бушингах и, судя по всему, являются лишь кастомизацией педалей вот этой фирмы http://www.ht-components.com/ht_portal/product/list?cname=pedal&cname2=dh%2Ffr%2F4x&productCname=EVO
Я на таких ездил несколько лет, наверное один из первых владельцев в россии. Они, конечно, классные по толщине, сцеплению и весу, но я задолбался бушинги менять (делал два раза) и пересмазывать после каждого дождя (раз двадцать). В итоге купил дешманские nukeproof, чуть потолще и тяжелее, и пока очень рад,
Я на таких ездил несколько лет, наверное один из первых владельцев в россии. Они, конечно, классные по толщине, сцеплению и весу, но я задолбался бушинги менять (делал два раза) и пересмазывать после каждого дождя (раз двадцать). В итоге купил дешманские nukeproof, чуть потолще и тяжелее, и пока очень рад,
Да, классная штука. Только не для всех рам такие широкие обода показаны.
Ты текст-то читал? Конечно спасают. Попробуй промять пенку насквозь — не выйдет
У меня хт м8000, с радиаторами. Колодки не гремят, но люфтят. При каждом нажатии на тормоза (во время езды, конечно) отчетливо слышны щелчки от смещения колодок по ходу вращения колеса
Вот это самое правильное замечание! Без нагрузки тесты ниачом
Что-то мне подсказывает, что с такими узенькими линками и длинным задним треугольником поперечная жесткость у рамы будет не очень. Я считаю, что линки и подшипники должны стоять максимально широко, особенно для дх-байка
Так-то впечатление, что мой Gitup Git2 в 5 раз дешевле снимает ничуть не хуже
SilentS