Рейтинг
+1125.21
голосов: 4
Сила
530.38
SilentS
Казалось бы, короны автоматически самоцентруются при ослаблении болтов, нет?
Если всё устраивает — то и не парьте голову. Обычно начинаешь об этом задумываться, когда вилка долбит по рукам, что ты с ней ни делаешь. На самом деле весь этот невероятный плюш потом намеренно гасится, особенно на длинноходных вилках, демпфером сжатия, а на кантрийных вилках так еще и платформу часто включают (а гонцы так на ней и ездят почти всегда). Трение в бушингах и демпфер сжатия, конечно, работают слегка по разному, но однозначно плюсуются друг к другу
Тут не только хау-ту нет, тут даже в двух словах не рассказывается о проделанной работе. Как-то хочется больше знать о проделываемых манипуляциях с вилкой, если сдаешь ее в сервис под чужую ответственность.
Дык а что вы делаете с вилками-то? Если отдаешь вилку в сервис, то хочется знать весь регламент проделываемых работ. Разгибание короны ей прочности не добавляет. А что вы с бушингами делаете — вообще не понятно
Хорошая спицовка спасает только от восьмерок и яиц на обода. А теперь посмотрим на фотографии: там замятия боковых стенок, которые образуются при сильных ударах о камни и прочую хрень. Натяжение спиц никак не влияет на такие повреждения, спасает только работа телом при езде и достаточно высокое давление в покрышках. Единственное, что меня удивляет — как можно так жестко убивать обода и при этом ни разу не пробиться?
Последний раз редактировалось
Представляю, на что будет способен этот парень, если дать ему нормальный велосипед
очевидно, что симптомы будут такие же, как и в случае попадания воздуха в демпфер амортизатора: сперва громкое чавкание, потом — потеря блокировки и демпфирования сжатия, в запущенном случае отскок начнет стрелять
Большое спасибо за предупреждение, как раз стал обладателем пайка с грушевым демпфером.
Вопрос: а почему нельзя просто периодически откручивать верхнюю крышечку демпфера (которая для прокачки) и сливать оттуда лишнее масло? Вроде операция попроще выкручивания демпфера.
Вопрос: а почему нельзя просто периодически откручивать верхнюю крышечку демпфера (которая для прокачки) и сливать оттуда лишнее масло? Вроде операция попроще выкручивания демпфера.
SilentS