Рейтинг
+0.71
голосов: 2
Сила
0.95
Sirota
Дмитрий
Были у меня MTBшные Gaerne, не прожили и сезона. Оторвались носы, порвалась ткань ботинка — жуть. Вернулся к любимым Northwave.
Респект тру-инженерам! :)
Ну я согласен, что Аэрофлот довольно дорогой сам по себе. Мне просто так «везло», что рейсы были у нас были только их. В октябре в Маоагу, например.
Ну для нас Свиссы мало актуальны. Друг недавно с подобным чехлом попал на 100евро за перевес (Аэрофлот, 23кг лимит).
С чехлом из видео перевес практически обеспечен.
Снято хорошо, но у меня есть одно важное замечание: раз для серфа сначала надо научиться прыгать — наверное надо сначала запилить видео с туториолом по прыжкам?)
За начинание и за то, что дело не было брошено после недуачных первых попыток, — огромный респект.
Пост про производство кастома увидеть очень не терпится, а пока вопрос — как рассчитывается прочность изготовляемых рам?
Пост про производство кастома увидеть очень не терпится, а пока вопрос — как рассчитывается прочность изготовляемых рам?
Был в Словении, катался с bikenomad.com (всем советую, Anej — прекрасный гид), как раз пару дней катались в Soca Valley. Трейлы очень приятные, а река Соча настолько красива, что через год поехали туда сплавляться на каяках.
Я по образованию и по профессии — прочнист, немного прокомментирую со своей стороны.
Извините уж, но углы укладки слоёв — это первое, о чём говорят, когда речь заходит о композитах. Ни о каком расчете на прочность даже говорить нельзя, если не заданы направления слоёв — прочностные свойства меняются координально. Я более чем уверен, что любые известные бренды знают какие слои и как укладывать, иначе они просто дураки.
Кастомная геометрия — это хорошо. Карбон — тоже круто. 5000$ и шильдик с яблоком? Я это уже где-то видел...
Карбоновые конструкции наиболее прочны, когда им придают сглаженные формы, поэтому следующим шагом Мэтт замазывает лёгкой шпатлёвкой все углы прежде чем накладывать слои карбонового препрега на весь узел соединения труб.Это относится к любым материалам. «Углы» являются концентраторами напряжений и не нужны никому.
На этом этапе работа Мэтта заметно отличается от остальных мастеров карбоновых дел, которые в большинстве своём не имеют специфического образования и кладут слои наугад, тогда как для Эпплмана это вопрос расчётов и он точно знает что делает.
Извините уж, но углы укладки слоёв — это первое, о чём говорят, когда речь заходит о композитах. Ни о каком расчете на прочность даже говорить нельзя, если не заданы направления слоёв — прочностные свойства меняются координально. Я более чем уверен, что любые известные бренды знают какие слои и как укладывать, иначе они просто дураки.
Кастомная геометрия — это хорошо. Карбон — тоже круто. 5000$ и шильдик с яблоком? Я это уже где-то видел...
Экшн-часть в условиях плоского московского рельефа снята очень хорошо. Респект
А вот сам обзор велика… ну как-то ни о чём. Попробую пояснить.
По сути: Ни слова о подвеске, геометрии рамы, их основных отличиях от других рам в этом сегменте. Слишком много внимания всяким мелочам типа системы деор, переклюка SLX и т.п. И вообще много общих слов и воды, это же обзор конкретного байка.
По картинке: Очень статичный ракурс, скучно. Довольно мало показан сам велик, для подвеса я бы больше внимания придавал подвеске. Речь звучит не очень плавно; очень часто употребляется слово «вот». Вот.
Начинание хорошее, удачи)
А вот сам обзор велика… ну как-то ни о чём. Попробую пояснить.
По сути: Ни слова о подвеске, геометрии рамы, их основных отличиях от других рам в этом сегменте. Слишком много внимания всяким мелочам типа системы деор, переклюка SLX и т.п. И вообще много общих слов и воды, это же обзор конкретного байка.
По картинке: Очень статичный ракурс, скучно. Довольно мало показан сам велик, для подвеса я бы больше внимания придавал подвеске. Речь звучит не очень плавно; очень часто употребляется слово «вот». Вот.
Начинание хорошее, удачи)
В связи с закрытием магазина Sportiv на Бауманской объявляется распродажа велосипедов! / Bikes.Sportiv 3
Да вы вконец охренели людей так обманывать. Подседел вам в задницу!
19 июля 2014 года - День открытых дверей от команды REACTOR TEAM и компании ТРИАЛ-СПОРТ и завершение проекта BUILDERS of THE NEW ROUTE ! / NikitosRamone 9
Сильно не хватает запятых, и я ещё так и не понял — а где трасса-то находится?
Ну тогда вообще зачем рассказывать?) Не новая, но у нас мало кто о ней рассказывал вроде нормально.
Чё-то изменяемую подвеску так и не показали, ни рассказали…
Очень хорошо, что в конце упомянули, что не хватает регулировки хода «снаружи». С удовольствием взял бы манитуху, но это останаливает.
Переведено отлично — спасибо и респект!
Переведено отлично — спасибо и респект!
Это всё борода! +10 к скорости!
Сила тяжести у него переменная, ага. Где тут смайлик с фейспалмом?..
Sirota