Рейтинг
+0.71
голосов: 2
Сила
0.95

Дмитрий

Да, пожалуйста, треки в студию)
avatar

Sirota

Очень понравилсоь, а есть где-нибудь инфа по трассам и спускам?
avatar

Sirota

Были у меня MTBшные Gaerne, не прожили и сезона. Оторвались носы, порвалась ткань ботинка — жуть. Вернулся к любимым Northwave.
avatar

Sirota

Респект тру-инженерам! :)
avatar

Sirota

Ну я согласен, что Аэрофлот довольно дорогой сам по себе. Мне просто так «везло», что рейсы были у нас были только их. В октябре в Маоагу, например.
avatar

Sirota

Ну для нас Свиссы мало актуальны. Друг недавно с подобным чехлом попал на 100евро за перевес (Аэрофлот, 23кг лимит).
avatar

Sirota

С чехлом из видео перевес практически обеспечен.
avatar

Sirota

Звучит убедительно!
avatar

Sirota

Снято хорошо, но у меня есть одно важное замечание: раз для серфа сначала надо научиться прыгать — наверное надо сначала запилить видео с туториолом по прыжкам?)
avatar

Sirota

За начинание и за то, что дело не было брошено после недуачных первых попыток, — огромный респект.
Пост про производство кастома увидеть очень не терпится, а пока вопрос — как рассчитывается прочность изготовляемых рам?
avatar

Sirota

Был в Словении, катался с bikenomad.com (всем советую, Anej — прекрасный гид), как раз пару дней катались в Soca Valley. Трейлы очень приятные, а река Соча настолько красива, что через год поехали туда сплавляться на каяках. 
avatar

Sirota

Я по образованию и по профессии — прочнист, немного прокомментирую со своей стороны.

Карбоновые конструкции наиболее прочны, когда им придают сглаженные формы, поэтому следующим шагом Мэтт замазывает лёгкой шпатлёвкой все углы прежде чем накладывать слои карбонового препрега на весь узел соединения труб.
Это относится к любым материалам. «Углы» являются концентраторами напряжений и не нужны никому.

На этом этапе работа Мэтта заметно отличается от остальных мастеров карбоновых дел, которые в большинстве своём не имеют специфического образования и кладут слои наугад, тогда как для Эпплмана это вопрос расчётов и он точно знает что делает.

Извините уж, но углы укладки слоёв — это первое, о чём говорят, когда речь заходит о композитах. Ни о каком расчете на прочность даже говорить нельзя, если не заданы направления слоёв — прочностные свойства меняются координально. Я более чем уверен, что любые известные бренды знают какие слои и как укладывать, иначе они просто дураки.

Кастомная геометрия — это хорошо. Карбон — тоже круто. 5000$ и шильдик с яблоком? Я это уже где-то видел...


avatar

Sirota

Экшн-часть в условиях плоского московского рельефа снята очень хорошо. Респект

А вот сам обзор велика… ну как-то ни о чём. Попробую пояснить.

По сути: Ни слова о подвеске, геометрии рамы, их основных отличиях от других рам в этом сегменте. Слишком много внимания всяким мелочам типа системы деор, переклюка SLX и т.п. И вообще много общих слов и воды, это же обзор конкретного байка.

По картинке: Очень статичный ракурс, скучно. Довольно мало показан сам велик, для подвеса я бы больше внимания придавал подвеске. Речь звучит не очень плавно; очень часто употребляется слово «вот». Вот.

Начинание хорошее, удачи)
avatar

Sirota

Да вы вконец охренели людей так обманывать. Подседел вам в задницу!
avatar

Sirota

Сильно не хватает запятых, и я ещё так и не понял — а где трасса-то находится?
avatar

Sirota

Ну тогда вообще зачем рассказывать?) Не новая, но у нас мало кто о ней рассказывал вроде нормально.
avatar

Sirota

Чё-то изменяемую подвеску так и не показали, ни рассказали…
avatar

Sirota

Очень хорошо, что в конце упомянули, что не хватает регулировки хода «снаружи». С удовольствием взял бы манитуху, но это останаливает.

Переведено отлично — спасибо и респект!
avatar

Sirota

Это всё борода! +10 к скорости!
avatar

Sirota

Сила тяжести у него переменная, ага. Где тут смайлик с фейспалмом?..
avatar

Sirota