Рейтинг
+0.22
голосов: 0
Сила
0.05
А где этот смув в наших условиях достать? В популярных зарубежных инет-магазах не увидел, в оффлайне в Новосибе всяко не найти :)
avatar

Steve

В -30 в Ребе масло уходит в штаны стабильно. Зато масло в штанах так дубеет, что демпфер становится ненужен, и масло в него можно не заливать :)
avatar

Steve

Давление пара при +20 ~0.3 psi, можно пренебречь
avatar

Steve

Что поделать, тогда просто дополним пост скорректированным графиком (выбрал более актуальные для меня давления):
 
Последний раз редактировалось
avatar

Steve

Ни в одном, ни в другом варианте ничего сложного нет :)
Давление считается на виндовом калькуляторе за 15 секунд, полностью сходится с практическими измерениями и придает немного понимания процесса.
А подкачать в процессе поездки лично мне неудобно по нескольким причинам:
— Давление в покрышке опустится до искомого только когда она промерзнет, т.е.  примерно через полчаса после выезда, я уже забуду про желание подкачать к тому моменту;
— На морозе резинка моего насоса дубеет и он совсем не держится на ниппеле;
— У нас в Сибири может быть в один день +2, а через пару дней уже -35. Зная давление при комнатной температуре и зависимость давления от температуры я точно буду знать, когда нужно подкачать, а когда подспустить. Беда в том, что мои покрыхи (швальба ИСП) плохо держат при давлении выше нужного и быстро умирают при давлении ниже, поэтому приходится внимательно следить.

Поэтому в двух словах  - нет, не проще :) 
avatar

Steve

Поглядел некус 3, 1220грамм. Не сильно то и легче 8-14 скоростных :)
avatar

Steve

Я дико извиняюсь, но все данные в статье неверны (вернее, верны, но для абсолютно давления, а не относительного, как всем могло показаться).

Если вы накачали в покрышку 2 атмосферы (грубо, 30 пси), то в ней будет абсолютное давление 3 атмосферы и относительное две (именно это давление все привыкли указывать). При охлаждении абсолютное давление будет падать пропорционально температуре.

К чему это приводит на практике? Давайте представим, что у вас фэтбайк, и вы вдули 6 пси. Как вы думаете, при минус 30 вы получите -18%, т.е. 5 пси? Не тут то было.
На самом деле, у вас при комнатной температуре в покрышке 6 + 15 = 21 psi. На улице станет 21 * 245/300 = 17 psi (абсолютное) = 2 psi (относительное). Ошибочка вышла, покрышка сдулась в ноль :)
avatar

Steve

Неплохо, не ожидал, что в -25 шимана будет работать. А это на родной минералке, или на морозостойкой типа LHM+?
avatar

Steve

Мои авиды зимой ведут себя хорошо, но поглядываю на шиману. Зимой выезжаю до -35, понятно что шимано замерзнет, но вот интересно — при какой температуре они перестанут работать :)
avatar

Steve

Насчет ремонтопригодности втулок шимано точно все так хорошо? На прошлой неделе на перетянутой передней втулке T780 (ободная версия M785) обнаружил умирающий конус. Новые конуса более-менее доступные не нашел, похоже что лучший вариант — купить новую втулку и раздербанить :)
avatar

Steve

Как себя шиманотормоза зимой показали? Или еще не было морозов?
Слышал противоположные мнения, от полного задубения в +5 до надежной работы в -20 :) 
avatar

Steve

Обычно она на тройниках требуется, хотя многие задаются другим вопросом — а нафиг нужен тройник :)
avatar

Steve

Так и у средней лапы запас большой заложен, на ход подвески в том числе. На подвесах с суммарной разницей звезд 37-39 работает хорошо.
avatar

Steve