Рейтинг
+1436.66
голосов: 12
Сила
1265.24
TApoK
Андрей
Шивер, аморт Аваланч, 321 Мавики, седло Азоник — целая эпоха в этом байке!
Колени просто можно распечатать на 3D принтере, а шею и голову пока еще нет.
Режиссура, съемки, монтаж — вау! Само катаение че-то, где-то на втором плане.
Бельгийские дизайнеры судя по всему тоже клеем упарываются)
А там монетизацию не отключили?
Вот кстатит тот же вопрос, сколько килограмм надо педалировать, когда бататейка села?
Так, где там тот чувак, который в прошлом посте писал, что мтб и съемки с дрона это фигня???
Сейчас в GT увидят этот пост и возродят свой I-Drive, прикрутив к нему хай-пивот!
перед снятием колеса ремень стяжечкой к перу и все ок)
Да фиг с ними, со швами, даже без открытия в полный экран, на превью, уже слезы из глаз от тормозов…
Хлебом не корми, дай куда нить примастырить электромотор. Скоро одного мотора мало станет, начнут полноприводные версии делать, с синхронизацией моторов по файфай, с датчиками ускорения и трешкн контролем, чтобы в нужный момент полный привод включался!
Последний раз редактировалось
Да по сути на всех рамах, где на рычаге с осью колеса нет второго шарнира, как на FSR, везде нужен плавающий крепеж. Правда я например не припоминаю плавающего крепления на Orange 222, SC Bullit и подобных.
На однорычажках при работе заднего тормоза подвеска блокируется и почти не работает, в городе не ощущается, а например в Крыму на спусках я разницу ощутил, когда впервые приехал на Дейре с фср после нескольких поездок на Скриме с его псевдо четырех рычажкой.
Так что не только Кона, но и ряд других производителей велосипедов использовал такое решение на своих рамах.
TApoK