Рейтинг
+1462.55
голосов: 12
Сила
1278.21

Андрей

Меня так забавляют подобного рода показушные сборки. Весь такой прям идеальный, инструмент все дела. По динамику затягивает вынос, систему, но при этом переходники к вилке, сами калиперы и каретку затягивает от руки))
avatar

TApoK

Видать в каком качестве юзеры пинка свои видосы грузят, из этих огрызков и монтируют)
avatar

TApoK

Так, у меня идея, которую надо продать китайцам! Надо выпускать магнитные переходники, для переделки штатных болтовых креплений козырьков в магнитные!!!
avatar

TApoK

Рейтинг в мобильной версии не кажет…
avatar

TApoK

Вот и я о том же подумал, что нам бы какой-то «джойстик» нужен, который будет как велосипед, чтобы человек в «безопасных» условиях мог управлять моделью, которая находится по ту сторону экрана.

 

У нас кстати на автофоруме есть одна тема, делятся своими впечатлениями от симуляторов, отписываются часто двое, с каждым знаком лично, оба гоняют на свои деньги, один в кольце, второй ралли-кросс и ралли-рейды, в межсезонье соответственно сидят в симуляторах. Идет обсуждение настроек, серверов разных, телеметрий и прочего. Вплоть до того, что есть целые чемпионаты по различным гонкам. И что самое грустное это становится более популярным, нежели искать спонсоров и гонять вживую..((
avatar

TApoK

Я вот кажись не до конца все понял, поясните.

 

Есть автосимуляторы, где садится человек в макет салона авто (ковш-педали-руль), где настраиваются все параметры и загружены аналоги известных трасс. Управление полностью соответствует тому или иному авто. Человек сутками не вылезает из-за руля, тренит разные погодные условия, настройки подвески, шины и тд. Задницей так сказать ощущает прохождение каждого поворота, скорость сноса и тд. После этого садится в реальный автомобиль и выезжает на ту же трассу, что он тренил в симуляторе и едет с неким опытом и пониманием. Или же наоборот, в межсезонье держит себя в тонусе. Это симулятор.

 

А вот тут человек сидит и жмет кнопки сутками напролет, а потом садится на настоящий велосипед и убирается на первом же трамплине, так как у него есть только теоретическое представление как и куда наклонить тело, но нет чувства баланса и скорости непосредственно на самом велосипеде. Разве это симулятор?!
avatar

TApoK

Эх, 21-й век — век симуляции и симуляторов…
avatar

TApoK

А через открытую дверцу отличный доступ к крутилкам)
avatar

TApoK

Пару моментов ниче, а в остальном че-то, как-то пресновато для Реми…
avatar

TApoK

Флет на мой взгляд нервно курит в сторонке, когда смотришь на эту девушку)
avatar

TApoK

О да, 1 и 2-й Джибы это классика!
avatar

TApoK

На эндуро байках все проще, ничего не надо пихать в подседельную трубу))



avatar

TApoK

Кона Стинки в свое время была с однокоронкой
avatar

TApoK

Если быть точнее, одна рама стоила более 1000 долларов, а вторая ушла за неделю до очередной зарплаты. В итоге она всплыла через некоторе время в Украине, откуда и была выкуплена, а через год, первая рама подешевела вдвое и тоже была приобретена))
avatar

TApoK

Сорри, промахнулся с телефона, плюсую двумя руками!
avatar

TApoK

Дримдилды ты хотел сказать?
avatar

TApoK

Сидел, смотрел и ловил себя на мысли, что столько новых траекторий и понял вдруг, что не был на Ай-Петри с 2013 года! Надо собираться)
avatar

TApoK

Выживание с е-байком вдали от розетки!!

 

Я там и не увидел как он заряжает его в экстремальных условиях, изготовив ветряной генератор из палок и листев))
avatar

TApoK

неее, в планах поддержать отечественного производителя)
avatar

TApoK