Рейтинг
+26.48
голосов: 5
Сила
18.15
Кстати, обратите внимание на задний амортизатор. Мне одному кажется, что расширительный бачок, какого то адского размера? Чуть не толще самого главного цилиндра. Это на первой фотке бросается в глаза

А теперь внимательно смотрим на вторую. Видите синюю крутилку компрессии? А чуть выше и левее красная пипка. Заметили? Как по вашему ещё одна неведомая настройка? Или отскок и в фоксе наконец стал двухуровневым?
avatar

TWR_DUUALL

Согласен. Джуиси очень быстро греются. Даже в канте, если всю трассу коптить на тормозах, то к концу спуска ручка проваливается и тормозов практически нет.
avatar

TWR_DUUALL

Это технически очень трудно реализовать. В этом фланце только сальники. И с самим механизмом он не шибко контактирует.
avatar

TWR_DUUALL

в рамы с обрезанной подседельной трубой нормально встаёт. Ну по крайней мере не сильно обрезанной.
avatar

TWR_DUUALL

Тогда обслуживать эту систему будет ну ооочень большой геморой…
avatar

TWR_DUUALL

Ну в принципе в чём-то идея хороша, но на моей норке это только добавит проблем, так что не вариант.

Другой вопрос — куда теперь это добро качать? Ведь раньше в этом месте располагался клапан подкачки, куда приходилось вдувать сатанинские 250пси. Клапана на нём не увидел.

П.с. идея и вправду хороша.
avatar

TWR_DUUALL

Да топовые кассеты на 9ск тоже недешёвые. xg999 — 290$; xx — 280$
avatar

TWR_DUUALL

Ваня, производители тоже хотят кушать. И им чхать на рациональность, крепость и прочие доводы о добре и зле.
avatar

TWR_DUUALL

Ну тогда они могли прость в the one'ах увелить размер поршня и цилиндра. Так что дело в другом.

«Обусловлено тем что уменьшает трение в процессе поступательно-врашательных сил от коленвала через шатун. А то если бы был круглый у юбки то „подклинивал“ бы… — 100%.» Цитата с сайта автомобилистов.

Кстати во всём мире всюду поршни делаются эллипсоидных форм, так что это скажем так просто норма.

Так же всё это добро лучше распреляет тепло. Хотя чёто не помню, что бы грелась ручка тормоза.

Но это всё общие слова. Дарквит, взываем к тебе!
avatar

TWR_DUUALL

Ну смотри. Вот пусть у авида мощность торможения 100 единиц. А у формулы 200. ТОгда если после гипотетического спуска мощность падает в 2 раза, то авида она становится 50 единиц, а у формулы 100. Как бы вот в чём вся соль
avatar

TWR_DUUALL

Мне вот наоборот показалось. Я когда первый раз сел и поехал. Совсем слегка нажал и испугался даже слегка. Мощи в них предостаточно мне кажется.
avatar

TWR_DUUALL

Вот тут я соглашусь, но отчасти. Много настроек это конечно больше. У в качестве резерва лежит аморт roco r. Из настроек там только отскок. Это единственная вещь, которую по большому счёту нужно настраивать в амортах. Он предельно простой. Там нет никаких компрессий, двухконтруных демпферов и прочей лабуды. И я знаю, что там нечему ломаться, а если там что-то сломается, то его сможет починить даже обезьяна. Ну или я на крайний случай :)
Другое дело — евольвер. Две компрессии, антипробой, пиггибэк. Уберкруто и убердорого. Я думал туфта и понты, но как оказалось в этом есть свой гешефт. Диапазон настроек настолько широк, что у меня есть несколько амортизаторов заключённых в один. Его можно настроить на линейную работу марзоты, а можно добиться прогрессии фоксы. И для этого достаточно просто покрутить красненькую няшную бабышку, а не разбирать, потом моделировать на компе потоки масла при определённой форме пирамидки из шайб.

С тормозами то же самое. Сколько человек, столько и вариантов расположения ручки на руле и расстояния от грипсы до ручки. Под каждого не настроишь, а делать эту регулировку внутренней глупо. Кто такой тормоз будет покупать. Ну ты возьмёшь, ну я возьму, ну ещё пару ребят, которые катают, а не считаю количество крутилок. И всё. А для всех остальных придётся писать что-то в стиле: «Наш тормоз супер-пупер. Настраиваемый вообще под любого. Но для этого его придётся разобрать». И тут народу поплохело. Потому что сменить батарейки проблема, а тут тормоза разбиратьXD
avatar

TWR_DUUALL

Немножко промазали. Я, например, захожу на 26 по несколько раз на дню по поводу и без повода, но на тот конкурс не обратил внимания.

Просто и название и плакат к видеобаттлу как-то не очень соотносятся. Я подумал, что очередной слоупстайл контест и прошёл мимо, что, безусловно, печально.
avatar

TWR_DUUALL

Организация не понравилась. Куча людей с торчащими на трассу руками. Собаки то ладно — с ними гоняться прикольно. Но камеры торчащие из всех мест не очень нра. Ну и количество матов как бе намекае, что Чили не Альпы ^_^

p.s. nepunk, видео не удовлетворяет уравнению Лапласа, так что оно не гармоническое :)
avatar

TWR_DUUALL

Я тоже считал их некрасивыми, пока не купил. В живую куда красивее смотрится.

А вот фьюри мне нравится только внешне. ТАкой космичный, плавный. Ни у одной фирмы нет таких байков. Другое дело, что когда все борятся за занижение ЦТ у ГТ получается этажерка…
avatar

TWR_DUUALL

Учитывание, что минимальная глубина вставки штыря около 8 см, то как сыкотно становится. + сегодня ещё нужно поискать рамы с таким высоким добром. Да и вообще. Чем хуже обычный подседел, упиленный до тех же 8см. Если он карбоновый, то думается мне может и более лёгким оказаться.
avatar

TWR_DUUALL

Ну Вань, гонка как бы нелегальная была. Прямо таки нид фор спид андерграунд ^_^. Я, например, от отца узнал — благо он веломании часто сидит. Собственно он меня и подтолкнул на участие.
avatar

TWR_DUUALL

Её не было. Разметкой только в одном месте служил велосипед — чтобы не срезали. Ну и ближе к концу в одном месте есть.
avatar

TWR_DUUALL