Рейтинг
+26.48
голосов: 5
Сила
18.15
Все ибисы маломерки. Я вот, например, ростом 183см езжу на двух ибисах размера L.
Один из них SL. Там стоит 110мм вынос, чтобы хоть как-то ехать вверх.
Второй — HDR. И там стоит 70мм вынос. И я на этом езжу вниз. Причём очень бодро. Хотя по-началу было стрёмновато от таких коротких рам и длинных выносов. Но в целом байк в меру стабилен даже на скоростях за 60. Не так стабилен как полноценные ДХ байки. Его реальная стабильность выше, чем стабильность, которая кажется при взгляде на него.
Последний раз редактировалось
avatar

TWR_DUUALL

Приятно познакомится. © Старпёр, 23 года :)
Последний раз редактировалось
avatar

TWR_DUUALL

Дабл Баррель же ломался не столько от можного крепления ушка, столько от дикой силы вырова этого ушка.

К тому же ломался только пружинный, насколько я знаю. 
avatar

TWR_DUUALL

Хорошо хоть HD не испортили. А то Tranny какой-то уж больно стращный получился.

П.С.: Между прочим им торгуют.
avatar

TWR_DUUALL

Киви — новозеландская птица, так что это, скорее всего, Бленки.
Последний раз редактировалось
avatar

TWR_DUUALL

Я молю Б-га, что наступит тот светлый день, когда на рынок придут компании, которые будут делать технологичную продукцию, толкать прогресс вперёд, а не страдать хернёй с выпуском новых стандартов колёс, как это делает WTB.
Последний раз редактировалось
avatar

TWR_DUUALL

А что случилось с Барелем? А то я видимо что-то пропустил…
avatar

TWR_DUUALL

Неее:)
В Англии и Америке будут дюймы. Причём американский и английский дюйм будут разные. Кроме того, американский будет иметь десятичные дроби (10.5", 10.75"), а английский обыкновенные (10 2/5", 10 4/5").
avatar

TWR_DUUALL

Обычную обувь ношу 43-44. От производителя зависит.
Shimano AM45 брал 44. Сидит довольно свободно. Свободней, чем хотелось бы от контактного ботинка.
5.10 Hellcat взял 10. Сидит плотно и очень приятно. Хотя согласно этой таблице должен болтаться.
avatar

TWR_DUUALL

Видео же из Новой Зеландии. Так что, если мы на видео видим обычную вилку, то это перевёртыш на самом деле. Ну и наоборот.
avatar

TWR_DUUALL

Я смотрел формулу. 

Странно — сейчас глянул — должно легче получаться.
Видимо дело было в том, что формула не делает 200 под центрлок. 
avatar

TWR_DUUALL

Это всё чертовски круто, но крепление у них осталось старым — это провал, ибо ломается оно довольно бодро…
avatar

TWR_DUUALL

Разве легче? Я когда думал поставить дт 240 на центрлоке у меня получилось тяжелее. Втулка легче, но гайка + более тяжёлый ротор в результате оказались тяжелее стандартных 6 болтов.
avatar

TWR_DUUALL

Поддержу. Первая причина по которой расстался с авидом — перегрев. Когда топовый CR Mag закончился в скоростном повороте на Чатыр-даге перед лесом и пришлось лететь по полю и собирать камни — было весьма и весьма экстремально…
avatar

TWR_DUUALL

Небольшой оффтоп, навеянный роликом.

Мне абсолютно всё равно насколько быстрее поедет мой велоспед на 650b колёсах. Мне наплевать на то, что меня станет меньше трясти и что повысится стабильность на скоростях. Я не хочу слушать безосновательные рассказы про то, что 650b это как 26", только лучше, потому что в одном я уверен на 100%.

Любой велосипед на 26" выглядит в тысячу раз лучше, чем велосипед на бóльших колёсах.

Разумеется речь идёт не о кантрийниках (им это реально идёт), а об эндуриках и даунхильных байках. Нет, ну действительно! Это выглядит не как велосипед с колёсами, а колёса с велосипедом. Приблизительно вот так.
 

Простите, просто наболело. Надеюсь день, когда я сяду на 27.5 или на 28 1/4 не наступит никогда.

А по теме:
Тоже будет интересно наблюдать за ребятами.  
avatar

TWR_DUUALL

[удалено]
Всё равно этот пост прочитают только 9 из 186 человек... 
Последний раз редактировалось
avatar

TWR_DUUALL

Чтобы ценник не выглядел заоблачным. Наверное.
Последний раз редактировалось
avatar

TWR_DUUALL