Новое железоTaipei 2014 - обзор новинок первого дня

Удивительно как здесь еще не было постов об этой прекрасной выставке. Начнем с этой красотки, которая будет доступна и в версии 650b. Девушка, правда, пропала. 
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня

Username предупреждает о трафике! А так, милости просим заглянуть к нам.
Продолжим о вилках с ярко-зеленой анодировкой. Так же были представлены штаны готовящейся вилки для эндуро под названием Diamond. Все что известно — это ход в 160 мм и 26 и 27.5 инчевые варианты колес. Обещают выпустить через пару месяцев. Что ж, надеюсь не будут тянуть как Маниту.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

Funn приходит на рынок 35 мм рулей и выносов. Множество цветов никуда не делось. Цены обещают тоже оставлять улыбку на лице.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

Черная Mamba, хотя есть и другого цвета, это новые контактные педали стандарта SPD. Есть односторонний вариант, весящий 530 грамм и двухсторонний, пара которого весит внушительные 590 грамм. Цена пока не известна.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

Переходим к клевым ребятам Fizik, которые так и не научились писать сплавы без извращений. Но оставим это на их совести. Широкой публике были представлены крутые контактные ботинки М3 с карбоновой подошвой, алюминиевым стрэпом и съемной пяткой. Цена — 250 долларов.
А еще седло Thar сделано специально для… найнера! Это не шутка. У него на 2.5 сантиметра увеличена длина рамок. Весит 195 грамм, стоит 139 долларов.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

Есть 500 долларов? Алюминий и магний — это прошлый век? Тогда только для вас — титановые педали на титановых осях с титановыми шипами весом 222 грамма за пару. Супер-открытый дизайн. Никакая грязь вам не помешает. Правда, производитель пишет, что предпочтительней использовать на сити-байках, но горное использование тоже возможно. И кто-то так даже успешно делает. В общем, VP выпустили спорную игрушку, но своих почитателей она найдет.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

Велочехол для перевозки Biknd Jetpack:
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня

Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

Перейдем на стенд KS. Начнем, пожалуй, с запуска новой линейки Ether. Помимо внешнего вида выделяется очень и очень добротными характеристиками. Например карбоновый руль шириной 780 с подъемом 20 мм весит всего 207 грамм. Подседельный штырь в карбоновом исполнении весит 188 грамм. Обещают 400 мм версию с нулевым оффсетом. 
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

Помимо подседельного штыря и руля, был показан вынос из той же серии. Есть версия с титановыми болтами. Вес не указан, но по ощущением присутствовавших — очень легкий. Два возможных варианта длины — 50 и 70 мм.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

А это — исправленный механизм подседельного штыря LEV Integra. Теперь никаких проблем с работой не должно произойти. Если у вас старая версия — не печальтесь, фирма обещает выпустить бесплатный кит.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

Magura представила публике интересную новинку — прототип электронного аморта eLECT Rear Shock. Не буду вдаваться в подробности, эта вещь достойна отдельного поста с разбором технологий, если такие будут. Манетка работает 40-60 часов. Обещают, что потом будет общая система для аморта и вилки. Работает через Bluetooth. В аморте специальные 3D датчики-сенсоры для распознавания рельефа.Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня

Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

Давайте забудем на пару минут о железках и посмотрим на пару-тройку байков в сборе. Это — красивый КТМ! Знаменитая фирма по производству мотоциклов радикально обновила линейку своих байков и теперь это уже полноценные игроки на своем рынке. В основе линейки Lycan лежат две модели — короткоход 125 мм и чистый средний ход 160 мм Lycan LT. Оба велика на колесах 650b. Подвеска — псевдочетырехрычажка. Наверное, единственное, что вызывает серьезные вопросы в этих байках — это стакан. Как будто красивому конусному стакану сделали инвертирование… Но, это единственный момент к которму можно придраться. В остальном — абсолютно рабочие байки.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня

Вторая линейка — это карбоновый найнер Scarp. Колеса больше — хода меньше. Здесь под вами 100 мм хода заднего колеса.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня

Этот черный красавец — прототип эндуро велика индонезийской компании Polygon. Обратите внимание на подвеску — это уменьшенная копия их даунхилльной подвески с плавающим амортом и крайне низким центром тяжести. Из немногословной информации: рама — карбон, ход 140 мм, колеса 650b. 
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня

Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

Maxxis приходит в фэт-байки. Но помимо покрышки Mammoth шириной 4.0, они решили показать… внимание… триноль на найнер! Chronicle 29Х3.0 — в страшных снах не придумаешь. Но очень радует, что это не макеты покрышек, а полноценные, использующие все технологии фирмы. Кто знает, может начнут катать стритец на найнерах?
 Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня

Но давайте вернемся на землю. Dartmoor теперь выпускает звезды narrow wide. 45.4 грамма для 34 зубов. Так же в наличии 32 и 36. Цена — 44.99 долларов. Конечно же будут различные цвета в стиле компании, что поможет вам создать неповторимый байк.
Грипсы Roots шириной 32 мм с очень мягкой резиной. Цена — 29.99 зеленых.
И вынос Micron в цветах бензина. Длина — 30 мм, только под руль 25.4 мм. Вот так вот, никаких оверсайзов! Цена — 79.99.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

А вот BOX наоборот решили, что продавать лучше новомодные железки и показали линейку руль-вынос под 35 мм рули. Рули представлены в трех вариантах — плоский 700 мм, а так же 15 или 25 мм подъем на руле шириной 780 мм. Помните KS показывали на весах 207 грамм? Здесь же от 145 до 180 грамм в зависимости от руля. Соответственно, рули карбон. Цена вопроса — 139 долларов. Вынос Cusp будет доступен в 45, 55 или 65 мм версиях. Есть и интегрированный вынос.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня

 Onza так же пошли по пути новых стандартов и представили обновленную Citius в модном размере 27.5x2.4. Рассчитана на агрессивное катание. Вес — 955 грамм, цена не указана.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня

Грязевая Greina появляется как в 27.5, так и 29 размере. Различные варианты шиирны и жесткости на ваш вкус. Известные издания отмечали отличное поведение этой покрышки в мокрую погоду!
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня

Раз уж разговор о покрышках, то стоит упомянуть и Kenda, которая увеличила объем Honey Badger до 2.4, а так же запустила ее в 27.5. Покрышка получила двойные стенки, липкий компаунд и остальные атрибуты настоящей гоночной резины для хардкорного катания.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня

И на этом резиновые изделия не кончаются. Easton привезли свои грипсы. Выпускаются в двух размерах — 30 и 33 мм диаметром. Фирма пишет, что использует необычный состав резины для наибольшего удобства. Ну и, конечно же, разные цвета:
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

Думаете вы знаете все назначения подседельного штыря? Ну, как минимум даже в Specialized не додумались в технологии SWAT применить такую фичу:
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

SEQLite  показали всему миру, что делать адаптеры или отдельные звезды для расширения диапазона — это пошло. И они пошли иным путем, сделав десятискоростную кассету 11-40. В продаже будет и вариант 11-42 для особо замороченных. Верхние три звезды сделаны из алюминия, остальные стальные.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

Пусть компания TranzX и не особо известна в мире, но они показали революционный прототип беспроводного регулируемого подседела, который опускается не под весом райдера. Никакой точной информации помимо рабочей частоты в 2.4 ГГц нет, но все надеятся, что она скоро появится. И да, если кто-то захочет нагуглить инфы — модель называется JD-YSP06.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

DMR обновили V12, это таки произошло! Ширина платформы 95 мм, длина 100 мм, толщина 16 мм. 10 сменных шипов. Цена — 79.95 за 420-граммовую стальную версию и 89.95 за 350-граммовую магниевую.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

Появилась самая легкая версия Vault — всего 290 грамм за пару. Для педали 105х105х17 — это определенно успех. Магниевый корпус, титановая ось. И 199.99 фунтов(!) из вашего кошелька. 
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

Atomlab представили втулку со 102 зацепами с незамысловатым названием 102. Версии различной ширины вкупе с возможностью установки от сингл спида до 11 скоростей делают втулки универсальной. Цена — 289.99 фунтов. За удовольствие надо платить. К сожалению, пока ничего не известно насчет звука.

И заканчиваем сегодняшний обзор компонентами Spank, которые идеально подходят к DVO. Это 50\55 мм интегрированный вынос Spike весом 135 грамм и ценником на уровне 75 долларов.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

Педали Oozy — это трэйловый вариант Spike с весом 350 грамм и немного измененной платформой. Толщина составляет всего 12 мм! 6 цветов не оставят равнодушными никого. Стоимость — 149 долларов, а за дополнительные 75 есть титановая ось, которая сделает их легче на 50 грамм.
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня 

Комментарии (58)

+2
Педали VP — порно! Хочу уже на городской байк. Руль и вынос KS выглядят прикольно.  
avatar

aacho

+4

Кассеты 11-40 и 11-42 — это здорово. Интересно узнать вес и цену
avatar

Val

+1
Не указано. А тема интересная. И Шимано идет лесом с ее кассетой. Разве что она 11 скоростей.
avatar

NyanVan

+1
В такой ситуации все идут лесом, и Шимана и СРАМ:) Вернее, они получают свои деньги за переклюки-манетки, но идут лесом в направлении новых трансмиссий.
Я как раз сегодня на тренировке задумался, почему никто не двиганул в этом направлении. Нужно всего лишь выпустить новую кассету и, возможно, новый переклюк при старых манетках. И рынок захвачен, ибо в байке шаг звезд далеко не так важен, как в шоссе.
avatar

dracoola13

+3
avatar

ProtH

0
омг… я не понимаю почему китайцы не наладят массовое производство и не поставят этих жадин на место.
avatar

kominet

0
вот по поводу железок у китайцев не очень. причина достаточно банальна, у них нет ресурсов, как к примеру у нас и крупных залежей ископаемых наподобие Норильского месторождения никеля или уральского алюминия. вот с карбоном у них полный порядок ибо синтетика, они сейчас делают упор именно на него, и надо признать у них это очень хорош ополучается. так что сложно предсказать, будут они делать что-то качественное от себя или нет. а если и будут, мне кажется, стоить это будет примерно как педали HT, или где-то рядом с этим ценовым диапазоном.
avatar

ProtH

+1
полигон не ок( самый некрасивый байк ими выпущенный(
avatar

CIX

+4
«Username предупреждает о трафике!»
Эх, прям ностальгия по 2000-м... 
avatar

LeonserGT

+6
Ага, с разницей с том, что сейчас это пишут для мобильников)
avatar

Coldat

+8
Когда я уже лицезрею карбоновый эндуро Evil…
avatar

AleksandrSimonov

+1
А в чем проблема? Он давно уже продается.
avatar

ekotikov

0
разве? чет я упустил в этой жизни…
avatar

AleksandrSimonov

+1
А вот хрен бы там, как оказалось, он только в 2014м году выходит.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Кассета 11-40 очень ок. ХОТЕТ!
Onza Greina похожа на maxxis medusa, только более злая и на 27.5. ХОТЕТ!
avatar

B-race

0
Что же это в подседельном штыре? Я так и не понял назначение этого троса. Подскажите, кто знает?
avatar

ambalushka

+3
Это замок.
avatar

TWR_DUUALL

0
Аа, понял. Никогда не доверю ни одному замку свой вел. А так то да, задумка оригинальная.
avatar

ambalushka

0
Снял подсидел и байк твой, не?
avatar

Pinokio

0
сразу об этом подумал. Кажется производители тоже учтут такой ход мыслей и предусмотрят:)
avatar

vehdetta

+7
По моему это просто место хранения троса, а не его фиксация к байку.
Выжимку в рулевой стакан, мультитул в трубу переднего треугольника, трос в подседел и поехал катать. Это SWAT Specialized, детка! :)
avatar

amstafff

0
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

+6
TranzX «не особо известна в мире»???
Это один из старейших тайваньских оем производителей 
avatar

im66

0
а вот для меня тоже не особо известна. В узких кругах в общем. Спасибо, что просветил
avatar

Val

+1
купилы бы не топовый Спайси, а 516-й — познакомился бы)
avatar

amstafff

+2
Штаны на ДВО стремно облегчили около сальников, а педали из проволки впечатляют.Не знаю как ездить на кассете с диапазоном 11-42, но мне не удобно по городу носится и с 11-34, переходы между некоторыми звездами резковатые
avatar

Pinokio

0
Тут от города зависит, у нас в Спб и 11-25 по городу нормально. А МТБ-шные кассеты лучше действительно оставить для горной местности, согласен.
avatar

Chute

+3
Физик так и не научились делать сёдла с каналом…
avatar

Chunia

-2
всегда было не понятно зачем нужен канал
avatar

Yue

+3
чтобы не опираться простатой на седло
avatar

Chunia

0
Aliante с каналом. Еще какието были точно.
avatar

AnatolVasin

0
wtb
 
avatar

CIX

0
ну тут про физик сказали, я на физик и указал
avatar

AnatolVasin

0
простите за невнимательность 
avatar

CIX

0
Сумка понравилась. А вот интересно с такими вот кассетами переключатели задние дружить смогут? С моим среднелапковым XT к примеру.
avatar

millenium15061985

0
Смогут.
avatar

Jahtaka

+1
А что 31.8 рули уже не модно? Чем 35мм объясняется?
avatar

_va

0
Типа жестче.
avatar

Data_Link

0
При ширине больше 760мм можно без потери жесткости снизить вес, так будет точнее.
 
avatar

Vados

0
А края 22.2? 
avatar

_va

0
Да, края как у всех.
avatar

Data_Link

0
А есть аналоги Biknd Jetpack, но подешевле $450?
avatar

gaz

0
 ~£84 Tifosi XL Padded Bike Bag 
Последний раз редактировалось
avatar

NikolayNikolaevich

0
Полигон стильный, КТМ как всегда миксером в глаз.
Кассета! Дайте ее мне. Я ее хочу уже. Хотя в гуманный ценник слабо верится...((
avatar

Dobby

+1
гуманность она такая:
www.ebay.com/itm/11-40-Recon-Cassette-10-Speed-Titan-for-SRAM-XX-X0-gold-/161189428010?pt=US_Cassettes_Freewheels_Cogs&hash=item2587a37b2a
Грусть, печаль, безысходность (
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

0
ну пока самой гуманной остается женераль) а там видно будет, пока железка не поставлена на широкий поток она, как известно, стоит не очень гумманных денег.

www.ebay.com/itm/General-Lee-11-40-Cassette-Rear-Sprockets-Kit-SRAM-Sram-XX1-Low-Cost/271435760286?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D21235%26meid%3D5825414277204459591%26pid%3D100005%26prg%3D9374%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D321356393252&rt=nc
avatar

ProtH

+2
А мне понравилось пришествие fat-bike. Каждый второй стенд предлагает свою версию толстяков на любой вкус — мтб, круизеры, туризм, даже 650b и найнеры.

Первый раз увидел живьем 4.7-дюйма покрышки. Солидно)

avatar

Troy

0
Найнеры это Surly 29+ имеются в виду? Там все равно покрышки не очень толстые выходят…
avatar

Data_Link

0
Да, Surly 29+. Насчет покрышек — думаю вопрос времени и будут 29х4.7)
 
avatar

Troy

0
А вилки?
avatar

Data_Link

0
Да и вилки на подходе)
avatar

Troy

0
moaaar drilling, MOAR!
avatar

AleksandrSimonov

0
а следущие дни обозревать будут ??  
avatar

mitcos

0
граммарнаци мод он: "И вынос Micron с цветах бензина"

3.0 на найнер это сильно...
отличная статья, большой спасибо! 
avatar

bkg

0
кто знает секрет, зачем Fizik делает длинный задник у МТБ  седел, в чем профит?
как минимум этот козырек доставляет больше неудобств при свешивании за седло.
avatar

pashevich

-1
Хз. У меня несколько седел физик и все нравятся.
avatar

NyanVan

0
это хорошо. но все же интересно, зачем этот язык сзади?
avatar

pashevich

0
Дизайн ))
avatar

aacho

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.