Рейтинг
+26.48
голосов: 5
Сила
18.15
Я конечно не Трой. И не механик Троя. Но передняя гидролиния выглядит просто ужасно.
avatar

TWR_DUUALL

Да и зачем на хаммере NW?
avatar

TWR_DUUALL

Хаммершмидтом.
avatar

TWR_DUUALL

Видимо в RST решили пойти простым путём: «Сделаем крутилки цвета как у маниту — будет работать как маниту!»
avatar

TWR_DUUALL

О как. Спасибо. Будем знать.
avatar

TWR_DUUALL

Посмотрел на Stages — измеритель на левом шатуне. У Rotor 3DF, что выше — на правом.

В связи с этим возник вопрос. А как адекватно померить мощность, если у меня из-за травмы очень разная их мощность? Или за счёт усреднения я получу нормальную величину, а моментальная мощность очень не точна?
Последний раз редактировалось
avatar

TWR_DUUALL

Перенедолёт.
avatar

TWR_DUUALL

Ок. Зайдём с другого фланга.

Сколько эндуро/ам байков с 240-ым амортом по осям?
avatar

TWR_DUUALL

Количество райдеров ставящих бы себе CS на длинноходные байки ничтожно мало.
avatar

TWR_DUUALL

Седрику его напарник, насколько помню, коленом придавил. Это его собственно и спасло. Врач потом его очень хвалил и что, если бы не это, то не успели бы.

А про 6 секунд. Опять же, могу напутать, так как воспоминание из детства, но это терминальное время: то ли, если перерезать горло, через 6 секунд останавливается сердце, то ли, если как-то по-хитрому ударить в сердце, то человек через 6 секунд умрёт.
avatar

TWR_DUUALL

Ну так вроде по ней же проходили соревы 4х раньше? В 2008 вроде(раньше наверно тоже). Ещё фотка есть, где Попович ложится в повороте, а руль не отпускает. С тех пор стали говорить, что руль надо держать до последнего.

Ну и раньше она широкая же была.
Последний раз редактировалось
avatar

TWR_DUUALL

Наверное я немного не по теме, но всё же выскажу своё мнение.

Х01, купленный в феврале 2014 года (т.е. ранняя партия должна быть). Стоит стоковый тросик. Байк всегда стоит на 6ой передаче, так чсто пружина довольно натянута. С переключением никаких проблем никогда не было. Катал и в лютые каки. И подолгу не чистил, всё работает как часы. Вообще после многих лет Х.9/Х.0/ХТЯ, Х01 — самый чёткий переключатель. Переключения быстрые и чёткие. Передачи сбрасываются со звоном и задором. Никакого тупежа не было никогда.

По теме:
Мне всё-таки кажется всё дело в настройке. Когда его настраивал, помню, что очень долго мучался, ибо там были какие-то тонкости, свойственные Х-Horizon и не свойственные обычным переключателем.
avatar

TWR_DUUALL

Когда-то давно в штатах проходила необычная гонка. Асфальтовый даунхилл. Брайан Лопес, в те времена ещё ездивший за GT, участвовал там на некоем шоссейном подвесе. Минимум хода, узкие покрышки и ай-драйв.
avatar

TWR_DUUALL

Ну вот у меня (и не только) такие же впечатления от него.
avatar

TWR_DUUALL

1. Не устают
2. Не ржавеют
3. При равном с SLS весе имеют большее количество витков, и, как следствие, лучше работают
4. Титан в начале ходе нежнее, чем сталь
5. Пафос и избранность. SLS будет для нищебродов, у которых нет денег на титан.

Разумеется все эти доводы притянуты за уши и являются маркетологическим бредом. Продавать-то надо как-то.
Последний раз редактировалось
avatar

TWR_DUUALL

Неееет! За что! Я же её не заметил даже :) Теперь она будет печалить и меня :(
avatar

TWR_DUUALL

Верхняя труба выглядит просто ужасно. А ещё и горб этот на ней. Печально. М9 был чертовски красив.
avatar

TWR_DUUALL

Кстати, вчера слайдер был — сегодня слайдера нет.
avatar

TWR_DUUALL

Долго лосячить на овальной звезде не удобно.
avatar

TWR_DUUALL