Рейтинг
+82.53
голосов: 0
Сила
63.73
Takvas
Да, ебайк в тренде, но вниз на нем — не достаточный вызов для Блейка, хотя если это ебайк фикс…
Что то как то недостаточно сурово и с отставанием от тренда — надо было ехать на гравеле, а на следующий год на фиксе.
Последний раз редактировалось
Backcountry, если упростить, это глубинка (там где даже волки срать боятся, ну или пользуясь надмозг словарем — спина деревни, или жопа мира).
Парадокс ситуации в том что еще до АМ был беккантри, который максимально близок к нынешнему трейлу, а еще был адвенчур, который максимально близок к современному гравелу...
Так что не редко для описания одной и той же активности в разные годы используют разные слова, а нередко совершенно не похожие велосипеды в одно время но разные производители приписывают к одной нише.
Так что не редко для описания одной и той же активности в разные годы используют разные слова, а нередко совершенно не похожие велосипеды в одно время но разные производители приписывают к одной нише.
Каждый катает что ему охота или как ему охота, не мало шоссеров ушло в мтб, как и наоборот...
Ковырялово требует скила, дропы — баник тоже, даже тупые апхилы требует не только физухи, но и знания когда и сколько можно выдать чтобы потом еще хватило сил, так что все упирается в личные предпочтения. Охота вызова на «ровном» месте — достаточно взять циклокросс и проехаться по трассе для кк, охота «ехать техничную трассу» то всетаки лучше подвес и с относительно жирной резиной чтобы можно было тупить с долетами — перелетами и со сцеплением…
Ну а переживание что все меньше желающих рисковать здоровьем ради фиг знает чего это просто вызов здравому смыслу и так есть не мало дисциплин почти без спонсоров, но с огромной аудиторией спорстменов и эвентов, а есть и обратное.
Тушка зачастую точнее пульсометра(последний запаздывает прилично относительно нагрузки), но в некоторых диапазонах он лучше...
Вообще FTP20 и FTP60 между собой связанны разными коэффициентами для разных людей, это всеравно что по результатам забега на 3км пытаться угадать результат для марафона.
ну специфика у подобных прицепов есть тк идет по меньшему радиусу итд, но в целом одноколесники действительно удобней, пассажирские к томуже с подвеской…
Ну почти тру циклокросс, только байки не те. А так трассу из шапки темы готовят к гравел гонкам )
Уже 2 пост но так и нет ответа на очевидный вопрос - чего стоит такая работа(может новая рама выйдет дешевле)…
Я почти полминуты тупил с «легенды высот» прежде чем понял что это график скорости.
Тут действительно вылазит 2 проблемы — 1 это набор тестовых седел, тк ни один производитель не способен покрыть все требования(да и ни один байк фит не держит у себя 100500 седел), 2 «толкование» результатов — есть шанс что седло покажет себя лучшим из проверенных, но на грани фейла, но об этом не будет сказанно клиенту...
Короче есть шанс получить навязывание товара, как открытое, так и скрытое, поэтому и возникает тут же вопрос, а есть ли услуга тестовых седел и ее условия.
Кстати выбор по картонке более менее адекватно пашет только для «вертикальных» посадок, тк при наклоне уже другие участки таза взаимодействуют с седлом, схожая картина и с циферками ширины седла — для многих «атакующих» посадок они почти ни о чем не говорят тк основная нагрузка приходится на середину седла(а точнее на края средней части).
Короче есть шанс получить навязывание товара, как открытое, так и скрытое, поэтому и возникает тут же вопрос, а есть ли услуга тестовых седел и ее условия.
Кстати выбор по картонке более менее адекватно пашет только для «вертикальных» посадок, тк при наклоне уже другие участки таза взаимодействуют с седлом, схожая картина и с циферками ширины седла — для многих «атакующих» посадок они почти ни о чем не говорят тк основная нагрузка приходится на середину седла(а точнее на края средней части).
по 3 пункту тогда вопрос — будут ли шимы и можно ли выставить шатуны разных длин(на некоторых станках это не возможно, но при разной длине бедер это необходимо, как шимы для голеней).
Не плохое предложение(помимо 2 пункта стоило бы задуматься насчет «скидки» и расширения ассортимента рулей, выносов и седел, а заодно системы тестовых седел — с последним полу печаль у нас всего пара фирм такое предлагают), но сходу возникает серия вопросов.
Первый что делать при факапе подгонки(на момент теста такое положение может оказаться не плохим, но после компенсации могут вылезти совсем другие проблемы), за бугром почти всегда повторное обращение в течении месяца или бесплатное или с приличной скидкой(собственно если старые данные сохранились то понятно что изменили и как пошла компенсация этих изменений, дальше искать проще и быстрее).
Второе насколько опытный человек который производит тест, тк 70% данных можно снять дома с помощью имеющегося байка, наклеек, мобильника и бесплатного софта, а вот адекватно их интерпритировать другое дело.
Третье наличие шимов для регулировки высоты педалей и шатунов различной длины(для компенсации разницы длин голеней или бедер), у одного из местных конкурентов с шимами вообще никак, с длиной шатунов, скажем так не очень хорошо.
Кстати как в выбранном месте с велосипедами обстоят дела, тк для адекватного замера надо разогреться(о чем кстати не сказано) поэтому было бы не плохо приехать на своем байке(плюс именно с его гео и проще начать), но во многие ТЦ с байками не пускают.
Первый что делать при факапе подгонки(на момент теста такое положение может оказаться не плохим, но после компенсации могут вылезти совсем другие проблемы), за бугром почти всегда повторное обращение в течении месяца или бесплатное или с приличной скидкой(собственно если старые данные сохранились то понятно что изменили и как пошла компенсация этих изменений, дальше искать проще и быстрее).
Второе насколько опытный человек который производит тест, тк 70% данных можно снять дома с помощью имеющегося байка, наклеек, мобильника и бесплатного софта, а вот адекватно их интерпритировать другое дело.
Третье наличие шимов для регулировки высоты педалей и шатунов различной длины(для компенсации разницы длин голеней или бедер), у одного из местных конкурентов с шимами вообще никак, с длиной шатунов, скажем так не очень хорошо.
Кстати как в выбранном месте с велосипедами обстоят дела, тк для адекватного замера надо разогреться(о чем кстати не сказано) поэтому было бы не плохо приехать на своем байке(плюс именно с его гео и проще начать), но во многие ТЦ с байками не пускают.
Последний раз редактировалось
Вообще он травмировался не на шоссере и даже не во время съемок…
Очень спорно, особенно концовка.
На ригиде все ошибки очень четко дают о себе знать в итоге обучение идет быстрее, да и многие моменты на ригиде, хт и подвесе соврешенно по разному проходятся именно изза специфики подвески или ее отсутствия. Так что имея опыт езды на подвесе по трейлам, на ригиде почти треть придется забыть, а остальное порядком переработать, ровно как и наоборот.
Ну а насчет разломать байк, запаса прочности там очень много, а вот убиться самому можно банально неудачно упав, даже велосипед и скорость не нужны для этого.
Короче каждому свое, если скил и фан позволяют гонять на на беговеле по дх трассе то почему бы и нет если это не мешает остальным.
Дальше страшное (spandex, maybe shaved legs)
а главное новый-старый формат колес 28"
Формально дигер ни к монстр кроссу, ни к гравелу однозначно привязать не возможно(оба формата слишком расплывчатых и довольно близко расположены), но действительно по основной массе параметров ближе к первому.
Турбодилды кстати у шоссеров прижились, сначала на запасных байках на нейтральных техничках что бы подгонять под райдера было проще, а потом и на некоторых «мерзких» гонках типа Париж-Рубе.
Угу, флер это разлет концов руля в стороны, с монстр кроссом история забавная, если суслик изначально мутировал из шоссера для езды в межсезонье по грязи и песку, то монстр кросс мутировал из суслика в попытке гонять по лесам с бараном — более жирная резина, руль шире, передаточные ближе к мтб, не редко амо вилки(многое из этого и у гравелов прижилось, по раме разве что только высота каретки довольно явно говорит монтр кросс или гравел перед тобой, хотя снова тк оба формата не устоялись можно встретить что угодно).
Помимо сусликов и гравелов есть еще страшный зверь под названием монстр кросс… А так вроде нет запрета на рули с флером для сусликов, но есть ограничение по ширине резины, хотя оно только для профи и во многие любительские байки без бубна лезет 40 резина + грязь, много грязи)
Да не стоит за колеса особенно переживать, летаю 2 года по Битце на суслике и в целом нормально(Турист такое не выдерживал, но это было почти 20 лет назад), больше парит что апхилных передач маловато и сцепления по говнам не хватает, хотя летом вообще на 28с сликах езжу по больше части Битцы и не парюсь.
Короче там где на трейловом найнере подвесе едешь из серри «халк-крутить», то на суслике приходится выискивать траектории и работать с микро рельефом и самое западло это осень, тк изза листвы сцепление падает и рельефа не видно.
Takvas