Рейтинг
+82.53
голосов: 0
Сила
63.73
Были вопросы от подписчиков блогеров насчет смол, плетения, сложных композитов(алюминиевые или титанове соты в карбоне итп) в итоге по многим вопроса он мягко говоря очень уклончиво отвечал, куски с этой встречи есть у него на канале, а вот полное видио всего 1 раз попалось на глаза.
Если найду то скину в личку.
avatar

Takvas

Меньше знаешь — крепче спишь.©(не помню кто)
Вообще у него масса видио по тематике, например как бренды тупили насчет гальванической пары карбон + сталь или алюминий, только относительно недавно стали ответки под флягодержатели, рулевые и подседел от карбона отделять стекловолокном. Да и по методике укладки слоев и пропитки — как это на шансе брака и к какому виду брака приводит… Но самое забавно что часть вещей активно разоблачает, а по части молчит, несколько раз даже уходил от вопросов(эти видио у него на канале отсутствуют).
avatar

Takvas

Посмотрел на свой старый велик на котором стоит маниту магнум р, на горилу спереди и крепление для вибрейков и понял что не сменю...
Не достаточно хорошо старались — совместимость со старым великом не полная.
avatar

Takvas

Эргономику надо улучшать, дырка в районе большого пальца для лучшей вентиляции, так что в зоне контакта педали и ноги носков не должно быть чтобы повысить контроль и эффективнсоть передачи мощности. Ну а для повышения безопасности носки должны стоять...
Могу продать уже доработанную версию для бега, 3 по цене 2, всеравно 1 посеете.
avatar

Takvas

Сначала удалось пообщаться с 1 японцем(он в числе 1 купил) — в целом результаты схожие с тестами — запаздывают данные по мощности в итоге пики смещены и там ошибка приличная, а по средней мощности довольно точно и повторяемость хорошая.
Некоторое время назад 1 из жителей РФ получил данный измеритель, у него схожие данные(по пикам так и не разобрались и пока сравниваем со станком, другие измерители для теста пока не доступны), но вылезла беда в виде быстро умирающей батареи — за сутки убивает, снова пнул японца у него такой беды нету.
Насчет «разработчика» он участвовал в обсуждении теста www.biketo.com/product/31552.html собственно через сайт и пинал, но довольно мутный индивид, реальной эксклюзивной информации я от него не получил...
Продажи отдельного модуля почти прекратились, тк сам производитель не торгует, а посредники не могут донести инструкцию по монтажу, схожая беда с гарантией и сервисом, разборки с прожорливым измерителем наткнулись на полный игнор со стороны продавца.

PS в итоге продавец послал покупателя к производителю, у него уже деньги на сайт появились, правда сайт убогий(пока).
www.xcadey.com/
Последний раз редактировалось
avatar

Takvas

Реактивное торможение не самый лучший вариант, хотя бы потому что на малых скоростях не эффективно — почему итд ответит вики(можно у жд фанов спросить, они с радостью раскажут зачем комбинированые тормоза и прочие подробности).
Вообще это из серии мечты дизайнера, тк кпд генератора в каретке + передача энергии во втулки + кпд втулок столь низко что на этом байке придется страдать по городу как на дх байке при езде в гору. Я уже не говорю о том что для городского байка подвеска не очень то и нужна, максимум короткоходная вилка.
avatar

Takvas

Вот с этого места поподробнее...
Если серьезно то на спд педалях ставлю шип почти предельно наружу, на таймах «внезапно» изза конструкции обладающей огромным флоатом(как по углу так и по смещению вдоль оси педали) потребности в этом не возникает.
Последний раз редактировалось
avatar

Takvas

Не раскрывай военную тайну, а то сейчас народ электролиты начнет свои бодяжить по копеечной цене и изотоники по 2-ух копеечной, а потом еще и батончики начнет делать самостоятельно из исходников, потом вообще карбоновые рамы будет дома клеить, короче прекращай немедленно.
avatar

Takvas

Думал только у нас Декатлон халявит, хотя цены на «химию» не гуманые ни разу, в Словении электролитов не нашел, зато нашел у британцев и во Франции www.decathlon.co.uk/C-925835-electrolyte-tablets правдо выбор поражает своим отсуствием.
Насчет именитых брендов, ну по вело тематике это повер бар и сис, рекламы остальных или не вижу, или очень редко, если судить по ассортименту чайника то еще и high 5(хотя по сути локальный бренд) у которого тоже электролиты есть, короче впечатление что это особености местного спроса.
avatar

Takvas

Статья какаято странная, довольно много производителей выпускают чисто электролиты, просто глупо их искать среди изотоников, тк последние по определению с углеводами.
Объемы и тип углеводов тоже довольно субъективный момент, многие не могут больше 60гр в час воспринимать, в итоге тоже вынуждены отказываться от изотоников ради электролитов в напитках, а углеводы восполнять гелями или батончиками(иначе перебор)...
Яркий пример открываем Powerbar питание для тренировок и видим внизу изотоники и отдельно электролиты.
avatar

Takvas

Разбавим иноземные видосы и их описания местными, импортозамещение в действии, вон Раскладной как всегда впереди.
avatar

Takvas

Перекл вроде шимановский шадоу плюс — вероятно фрикцион уже износился — надо вскрывать и смотреть, 9ск цепь действительно немного шире — выше шанс слета.
Ну а фара судя по поведению выключателя(светомузыка была весь заезд) просто косячил контакт от батарей до кнопки(или разъем или гдето провод погибает), но блин ночная гонка с 1 фарой уже жесть, в горах и с 1 побигающей фарой убер жесть…
avatar

Takvas

Боюсь большинству также лениво, как и мне, даже в топ 150 из 100 попасть.
avatar

Takvas

Сложный вопрос, как минимум после сварки делают ТО, а так по хорошему и после литья не помешало бы, но не факт что экономический и технологический оправданно.
avatar

Takvas

Ламповость зашкаливает, ручной розлив алюминия это 5 балов, особено в плане экстрима, тк не дай бог кто оступится.
Дизайн «трубы» кстати не впечатлил, 2 дырки внизу, 1 похоже для обдува двигателя(зачем не понятно, тк мощность низкая, да и изначально расчитан на такую установку  — ребра с ведущей стороны), вторая вообще не понимаю зачем, ну и дверца для загрузки акб слевой стороны тоже не добавляет изящества.
avatar

Takvas

Внезапно шимано уже сделала почти тоже(только для шоссеров), но не стало париться и оставила вал частью шатуна, как и скотский ценник, правда антену и клавишу авто калибровки вынесли к пауку.
Мне интересно как они разницу между ногами планируют измерять, тк у шимано это в теории можно реализовать(хотя в обзорах об этом молчат), а без разницы между ногами реализация «плавности» педалирования теряет большую часть смысла.
avatar

Takvas

Тут с шириной резины и давлением имеет смысл играть(и судя по видио они перекачивали резину), а вот с подвеской очень сложно, тк демпфирование толку большого не даст — хода маленькие и частые, сильнее жесткость и(или) прогрессия(ход) скажутся.
Вообще по очень крупной щебенке даже на трейловойм найнере подвесе с колесами 2.25 лететь мало приятно(ехать не получается, только лететь по вершинам бульников), хм может это и есть гревел байк…
avatar

Takvas

Спасибо за шустрый перевод, только недавно вышло видио.
Результаты ожидаемые, но тест корявый, тк у тогоже мтб внезапно не хватило передаточного(старичек Метт уперся в 39/11), да и подвес и чистый гравийник не помешалобы затестить, а еще и монстр кросс тоже.
В этом году во время Тайпей шоу представили гравийник подвес с ходами 80мм, да и регулируемые подседелы засветились уже не 1 раз...
Кадейл сделал отличный гравийник с лефти на 3 см, на нем + лежак выиграли несколько американских гравийных гонок(а там убитость такая что Париж Рубе нервно курит, да и протяженость сравнимая, и маньяки участвуют на кк байках и на фетах).
avatar

Takvas

1 раз додумался залить квас в гидратор, если начать пить до того как дегазируется и большими глотками то картина именно такая, а вот если потрясти, то будет очень забавно(особено если под завязку будет залито).
avatar

Takvas

За такое убивать надо, как и за «выключенные» тормоза или незатянутый вынос.
avatar

Takvas