Рейтинг
+82.53
голосов: 0
Сила
63.73
Попытка интеграции китайского хуавея в японскую шиману провалилась...
avatar

Takvas

Флет непопулярен, а как тогда с его старшим братом www.youtube.com/watch?v=LgVuwStkycw
avatar

Takvas

Даже не знаю что больше поражает — такое продолжение вело карьеры или то что он допер быть мелким дельцом и курьером в 1 флаконе и при этом еще спалился.

С другой стороны наблюдаю объявы у нас когда заслуженый чемпион мухосранска среди одаренных детей дома номер 2 считает что он тренер и судя по расценкам куда круче чем реальные профессионалы, даже забугром где стоимость жизни несколько иная.
avatar

Takvas

Очень специфическая реализация — не Y рама, плюс высокий рулевой стакан и весьма странный в плане реализации руль + лежак. Кстати а почему спереди не колпак, ведь для велодрома парусность рояля не играет.

Вообще охота фотку с накаченными трубками, а то зазоры просто огроменными выглядят, что тоже не правильно.
avatar

Takvas

Или очень низкая скорость работ или 1 из 2.

 

Помнится меня бомбануло от похожего ролика 1 из механиков(учил плохому других) в итоге провел эксперимент именно в плане скорости, разница была менее чем в 2 раза(хз может опыт обслуживания втулок советских байков сказывается).
avatar

Takvas

Цена для заводов отдельная попа боль которую стараются не провоцировать чтобы у покупателей розничных магазинов не пригорело, так что не факт что даже в этом сегменте удастся с шимано конкурировать. Единственно что может выстрелить это 1*х на минималках, но тут вопрос насколько хомячки на это поведутся…
avatar

Takvas

Непонятный продукт, был бы шимано совместимый(по описанию не похоже что дружит с шимано) то задний перекл с радостью брали бы фанаты туризма. Ну а все остальное плюс вес и цена вызывает недоумение — на кого расчитывали маркетологи, особено реализация самого «фрикциона» доставляет.
avatar

Takvas

Да чтото на реальность не тянет — на эквип и камеру хватило…
avatar

Takvas

Двухподвесы уже «изобрели», но массово даже хардтейлы не прижились пока...

Если серьезно, то в среднем по ширине резины между сусликами и гравелами разницы нету, основная разница это высота каретки, длинна колесной базы и посадка — суслик более нервный и чуть более проходимый.

Что касаеся крыльев, багажников и прочего, тут вопрос больше к конкретной модели а не к классу, тк топовые суслики аля «как у про» действительно зачастую без позиций под крылья и резину шире 35 поставить проблематично, но основная масса это модели попроще и они не ограничиваются этой маркетинговой чепухой, в итоге есть позиции для крепления багажников и крыльев, да и передаточные более вменяемые итд.
avatar

Takvas

Ты и так суров, даже когда улыбаешься страшно — почти как Шварц…
avatar

Takvas

У СДЭК-а вроде есть формат «посылочка» — ценник отправки будет гуманней.
avatar

Takvas

Ну тогда еще 1 момент почему спирт мягко говоря не лучший выбор(как и еще серия других растворителей), помимо первого. Не смущает что температура кипения спирта ниже чем плавления у многих парафинов(78 против 85 градусов Цельсия) — представляю как у когонибудь бомбанет(если додумается эту смесь варить в непрочной герметичной емкости, благо посоветовал в открытой).

На практике химичил сам с разными растворителями и лучше ксилола ничего пока не нашел.
avatar

Takvas

Не смущает тот факт что в спирте парафин почти не растровряется и по мере остывания данная смесь или полностью расслоится, или если активно трясти все время получим взвесь твердого парафина в спирте.
avatar

Takvas

1 из вариантов www.youtube.com/watch?v=D12BFIXZCes по факту можно поиграться с воском, парафином и парафиновым маслом(оно же вазелиновое) что бы консистенция нужная после высыхания была, тк иногда слишком не пластичное покрытие получается, а иногда наоборот слишком активно пыль собирает.

Ну а еще можно вспомнить о присадках типа графита итд )
avatar

Takvas

Ну ничто не машает развести воск или парафин ксилолом(пропорции индивидуально подбираются — если мало получится масса напоминающая мед и относительно быстро сохнущая но плохо проникающая, если много то проникать будет шустрее и сохнуть дольше, но мало «твердой» смазки будет оставаться после высыхания) и получить полный аналог сквирта, смуви итп смазок.
avatar

Takvas

И за что его заминусили — правда глаза режет?
Давайте посмотрим на новую застройку — почти нету нормальных спорт объектов, даже инфраструктурные через раз делаются(иногда обещают школу или хотя бы супермаркет, а потом строят еще 1 высотку — перевед А101 и куче других застройщиков), даже с машиноместами все еще печаль(отчасти изза менталитета — «вот еще, машиноместо покупать»). Со старой застройкой еще веселее — уплотнение, реновация итд, в итоге свободного или даже условно свободного пространства в городе крайне мало и больше его не становится, парки со скверами исчезают...
Так что с коммерческой точки зрения памп почти не привлекателен(точнее мало привлекателен в наших реалиях), со спортивной точки зрения смотрим предыдущую, тк яркий пример горнолыжки в Москве(ок, Кант немного иная история), с которых даже летом активно гоняют народ, хотя формально это не частная собственность итд, ну и те же БМХ трассы(большую часть которых отдали секциям, после чего доступа к ним лишились все кто в них не состоит).
Так что то что реализовали пампа в Строгино уже супер, а то что это еще узаконили и получили хотя бы частичную помощь от властей вообще подвиг, но пока именно не коммерческое развитие пампа у нас имеет место быть и оно ложится целиком и полностью на энтузиастов и их настойчивость.
avatar

Takvas

Это эпик, жаль что старый е тайп переклюк не нашел(с пластиной под каретку), а то сохранить переклюк удалось бы и цепь слетала значительно реже. Анти банихоп вообще бесценен, как и susususpension — так и хотелось сказать sususususpicious(очень подозрительный байк).
avatar

Takvas

Хардтейл для еще не созревших маньяков, иначе только ригид и узкая резина, как это делает Yoann Barelli и некоторые другие.


 
avatar

Takvas

Что то их ребята из GCN  недостаточно «покусали» — средний пульс ни о чем не говорит, как и максимальный, без знания пульса функционального порога мощности.
А так, даже если халявить на апхилах, на спусках вполне можно убить слабые мышцы за это время, тк эти 1.5 часа сравнимы с 3 часами обычной покатушки, ну а если учесть что в горку при этом можно выкладываться на полную, то и общая нагрузка за эти 1.5 часа вполне достойная могла выйти.
Это как на обычном байке — можно интервалами укататься минут за 30-40 в хлам(начинающим может и 20 хватить, лоси если не халявят редко до 1 часа доживают), а можно крутить на пороге или ниже часами(при наличии еды и воды, ну и адекватной посадки).
avatar

Takvas

К мобильнику можно привязать датчики(гармин без них тоже может выдать сказочную скорость), да и если страва их игнорит то есть другие проги для записи, которые потом скормят страве что надо. Вообще гармин давно потерял привлекательсность, в нижнем сегменте их активно теснят теже брайтоны и Ко, вверху тот же ваху дает прикурить.
Ну а если учесть запрет даже для чайника на продажу гармина к нам и качество работы и цены у нашего дилера…
avatar

Takvas