Рейтинг
+82.53
голосов: 0
Сила
63.73
Takvas
Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро. / Пятничное 81
Брутально, только не вижу пробки для удаления конденсата.
Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро. / Пятничное 81
Для особо ленивых мега универсальное устройство — опрыскиватель садовый ручной на 5+ литров, это вам и мойка для велосипеда, полив трамплинов и ресивер с насосом в 1 флаконе, надо только переходник под диаметр трубки выполнить(ну и остатки воды после мойки вылить) под престу решается переходником авто-преста + пару слоев изоленты.
Последний раз редактировалось
Ну есть цивильные решения типа переходников
Так что вопрос сугубо желания и приступа гей лайта(цельная рубашка тяжелее), да и у сусликов обычно разрывы сверху идут, туда грязь почти не долетает. Имеется кантрийный спешал 2000 года с нижней открытой проводкой, проехал он за эти годы очень много, но всего 2 комплекта тросов на нем заменил(только 1 раз был плановый, второй изза смены манеток) и 1 раз накладку на каретку(по ней елозят тросы и пилят ее) и все работает как часы, даже с шимано 9ск и ее неудачным отношением хода тросика к перемещению переключателя.
Так что вопрос сугубо желания и приступа гей лайта(цельная рубашка тяжелее), да и у сусликов обычно разрывы сверху идут, туда грязь почти не долетает. Имеется кантрийный спешал 2000 года с нижней открытой проводкой, проехал он за эти годы очень много, но всего 2 комплекта тросов на нем заменил(только 1 раз был плановый, второй изза смены манеток) и 1 раз накладку на каретку(по ней елозят тросы и пилят ее) и все работает как часы, даже с шимано 9ск и ее неудачным отношением хода тросика к перемещению переключателя.
Последний раз редактировалось
Суслики странные вышли, младший по навеске тосклив, старший не плох, но зачем 1*11 лепить на рабочую модель(профики может и оценят, остальные будут страдать, тк «ни в горку, ни с горки», хотя если поставят вместо заявленых 11-31 11-42 то в горку потянет, а вот с горки все также печально), было бы логичней промежуточную модель выпустить на тиагре с дисковой механикой, думаю на нее спрос был бы приличный, хотя это взгляд с моей колокольни…
Описание 2222 поправьте, а то ссылка ведет на пустую страницу.
И геометрию бы прикрепить не плохо(не все до обзоров долезут), а то тех же сусликов кто как измеряет — кто по етт, кто по подседелу, кто просто по верхней трубе.
Цены не плохие, с акцией так очень даже, но вот не для любителей байки вышли, хотя с трудом представляю профика берущего байк на соре.
Описание 2222 поправьте, а то ссылка ведет на пустую страницу.
И геометрию бы прикрепить не плохо(не все до обзоров долезут), а то тех же сусликов кто как измеряет — кто по етт, кто по подседелу, кто просто по верхней трубе.
Цены не плохие, с акцией так очень даже, но вот не для любителей байки вышли, хотя с трудом представляю профика берущего байк на соре.
Опять повторюсь, я не говорю что реселеры виноваты, или дилеры, или фирма, факт в том что покупатель заходит на сайт, видит что у нас дороже, плюс не факт что есть нужная ростовка или расцветка и на этом выбор магазина где будет приобретен байк для многих заканчивается.
Я обеими руками за то чтобы у нас было как в Европе(поэтому внеочередной раз поднял эту тему, как и прошлогоднюю тему пересчета текущих цен по курсу вместо фиксированой цены в рублях) — можно заказать что угодно с получением в течении недели, но похоже тк ценообразующая тройка не может договориться то имеем то что имеем.
Я обеими руками за то чтобы у нас было как в Европе(поэтому внеочередной раз поднял эту тему, как и прошлогоднюю тему пересчета текущих цен по курсу вместо фиксированой цены в рублях) — можно заказать что угодно с получением в течении недели, но похоже тк ценообразующая тройка не может договориться то имеем то что имеем.
Факт в том что покупатель может заказать что угодно и это получить в течении 2-4 недель(ну если где нибудь в глубинке обитает то дольше), у нас зачастую это и за полгода можно не получить, возможность заказа вообще для многих тайна не указанная на сайте, как и то что через знакомых можно купить по цене сравнимой с европейской, но не у всех есть такие знакомые, в итоге рядовой покупатель выбирает между ценой, наличием и сервисом, зачастую 1 и 2 побеждают.
Если говорить о Спеше расклад с РРЦ фееричный, в Европе и Штатах цена примерно сравнима, у нас на 20% больше сходу(недавно расклад по диверджу смотрел), а если учесть что многие сразу продают ниже РРЦ, а под конец сезона значительно ниже…
Короче печально все это и если честно покупателю мало интересно фирмы, дилеры или реселеры тому виной, факт в том что народ все чаще покупает за бугром, а наши реселеры каждый раз возмущаются этому, тк по сути оказываются крайними, хотя это не устраивает ни саму фирму, ни покупателей, ни самих реселеров, но ситуация не меняется.
Если говорить о Спеше расклад с РРЦ фееричный, в Европе и Штатах цена примерно сравнима, у нас на 20% больше сходу(недавно расклад по диверджу смотрел), а если учесть что многие сразу продают ниже РРЦ, а под конец сезона значительно ниже…
Короче печально все это и если честно покупателю мало интересно фирмы, дилеры или реселеры тому виной, факт в том что народ все чаще покупает за бугром, а наши реселеры каждый раз возмущаются этому, тк по сути оказываются крайними, хотя это не устраивает ни саму фирму, ни покупателей, ни самих реселеров, но ситуация не меняется.
Норко почти исключение, почему почти, потому что тот же sight с7.4 2016 имел РРЦ 3750 usd, можно конечно вспомнить курс января 16 года и выйдет 292к, но можно взглянуть на текущий и выйдет 225к, на сайте РЦЦ указанна как 265к(что примерно по середине), но фишка в том что в той же Европе сейчас остатки по 2200 Евро продают(с ватом, но без учета доставки и растаможки), что почти на 22% дешевле чем у нас(дальше надеюсь объяснять не стоить, расклад с моделями которые стоят меньше или ввозят не влоб печальней), чуть не забыл из Канады с пересылкой можно sight с7.3(16 года) взять на цену с7.4 со скидкой(гоню, дороже на 6к), но все равно улыбаемся и машем. Ленивый конечно пойдет и купит у нас, как и нуждающийся в гарантии(за это многие готовы платить и в целом нареканий по работе СЦ нету, в отличии от многих других наших реселеров и марок), но все больше народа затаривается так или иначе за бугром, достаточно посмотреть сколько бу байков к нам ввозиться(тут кстати в нижнем сегменте благодать — тупо не выгодно их везти, тк маржи с них мало, а перевозка стоит как и у остальных).
Так что в целом расклад по Норко почти исключение из правил, но и тут далеко до идеала.
Так что в целом расклад по Норко почти исключение из правил, но и тут далеко до идеала.
Беда в ценовой политике и это касается не только норок но и почти всех остальных марок, тк РРЦ для США процентов на 10-20 ниже чем для Европы(ок VAT, все дела), но с какого фига рекомендованная цена для РФ на 10-20 процентов выше чем для Европы я не понимаю. Плюс наши точки ее придерживаются строго и под конец сезона редко снижают существенно цены, за бугром почти сразу дают скидку относительно РРЦ, а под конец сезона скидки такие что у нас без скидки не редко в 2 раза дороже выходит.
Короче сейчас можно взять байк 17 года(которые к нам еще не завезли, хотя они с осени в продаже, видимо ждут когда курс евро упадет до 1 рубля) с доставкой дешевле чем со скидкой у нас прошлогоднюю модель — улыбаемся и машем.
Кстати попытки ввести запреты на продажу за пределы регионов не сильно помогают(отдельно хочу передать привет кубу, хотя не они первые и не они последние), обходится это довольно легко, так что глобализация наступила, но фирмы пытаются жить по старым правилам, а если учесть еще китайцев которые с каждым годом все лучше делают карбон(правда нормальные подвесы они и из карбона не научились делать)...
Самое угарное что все эти грабли и запреты сильнее всего давят на младший сегмент где все сильнее начинают рулить ашаны итп, а топ хоть и не ток сильно страдает изза РРЦ и запретов но всеравно «уплывает» от наших реселеров изза разнице в цене, отсутствия в наличии на момент общемирового старта продаж, отсуствия полного набора ростовок и расцветок, как и всех моделей(что при падении спроса обеспечить крайне тяжело и рискованно). Печально все это и ктото пару лет назад говорил что со спешом договрился, но смотрю на текущий расклад, а воз и ныне там.
Короче сейчас можно взять байк 17 года(которые к нам еще не завезли, хотя они с осени в продаже, видимо ждут когда курс евро упадет до 1 рубля) с доставкой дешевле чем со скидкой у нас прошлогоднюю модель — улыбаемся и машем.
Кстати попытки ввести запреты на продажу за пределы регионов не сильно помогают(отдельно хочу передать привет кубу, хотя не они первые и не они последние), обходится это довольно легко, так что глобализация наступила, но фирмы пытаются жить по старым правилам, а если учесть еще китайцев которые с каждым годом все лучше делают карбон(правда нормальные подвесы они и из карбона не научились делать)...
Самое угарное что все эти грабли и запреты сильнее всего давят на младший сегмент где все сильнее начинают рулить ашаны итп, а топ хоть и не ток сильно страдает изза РРЦ и запретов но всеравно «уплывает» от наших реселеров изза разнице в цене, отсутствия в наличии на момент общемирового старта продаж, отсуствия полного набора ростовок и расцветок, как и всех моделей(что при падении спроса обеспечить крайне тяжело и рискованно). Печально все это и ктото пару лет назад говорил что со спешом договрился, но смотрю на текущий расклад, а воз и ныне там.
Если взгялнуть на старые каталоги и почитать что давным давно подразумевали под фрирайдом и что сейчас под трейлом то порвет шаблон по диагонали.
Подседелды тоже довольно давно появились(если не ошибаюсь то в 80-х), но более менее нормально довели до ума и пошли в массы относительно недавно(в районе 12 года начался бум), а вот 1-х многие переболели более 10 лет назад и с улыбкой смотрят на текущий расклад(да да, современные 10-42 шире чем 11-32 тогда, но и 11-32 шире чем 14-28 чуть ранее).
Ну вот и выпуск без косяков, только стоило отметить что при очень короткой и высокой посадке короткий и высокий вынос не улучшит выдергивание, ну и что часть выносов не позволяет ставить над ними проставочные кольца(редкость, но на ансверовском дж 35мм такая беда меня постигла, в итоге пришлось продавать).
Тсс, а то еще про луки и менее известные фирмы вспомнят(сейчас прибегут шоссеры и съедят за то что промолчали о спидплее, потом придут владельцы измерителей мощности, например гармин и вспонят что гармин заказывает их у экзустара, ну а олдфаги вспомнят велго и ритчи). Да и для гравити таймы спорный выбор(хотя есть целая линейка педалей), а вот крутить «в круг» на таймах приятней чем на спд, да и чистятся значительно лучше, правда китайцы никак не освоят технологию изготовления шипа к таймам, что порядком удручает(спд и кренки уже давно обзавелись дешевыми шипами, видимо надо написать что надо копировать шип для мавика — типа более известный бренд и по фигу что это теже таймы).
Холиваров на тему сколько или какая часть рамки должна быть подвижна хватает и так, но имхо для гравити передняя должна быть не подвижная чтобы на спуске максимально жестко держала, даже есть есть небольшой вертикальный люфт, для остальных крайне спорно.
Без финансовой отвественности экспертов это идея очень быстро начнет хромать, хотя бы потому что половина экспертов думает что они эксперты, ну или другие полагаются на это, но по факту все грабли всех железок знать почти не реально, даже мастера ремонтники имеют ту или иную специализацию(кстати старый способ через них устраивать проверки), так что кто то отлично разбирается в мтб, кто то в дорожной навеске и байках… Плюс много железок что бы полностью оценить надо разобрать(хотябы частично) что занимает не мало времени и усилий, а поверхностный осмотр далеко не всегда позволяет выявить косяки, даже если его делает разбирающий человек которому доверяешь ака эксперт.
В каждом типе тренировок и заездов есть свою плюшки и грабли, технику педалирования проще на станке отработать, ну а технику спусков или групповой езды станок тебе не поможет отточить, хоть всю зиму проведи на нем. Так что и езда в идеальных условиях по своему неудобна, это из серии попадания на велосипеде под дождь:
1) надо проскочить до дождя;
2) надо проскочить пока не ливануло;
3) такс теперь главное равномерно промокнуть;
4) не убраться изза луж и потоков воды;
5) теперь надо крутить чтобы не замерзнуть, но не слишком быстро....
PS интересно сколько будет стоить симулятор погоды и наклонов для гор и поворотов, и сколько будет делюкс версия стоить с полным просчетом сцепления байка с дорогой, так гляди и до «резинового ендуро» не долго.
1) надо проскочить до дождя;
2) надо проскочить пока не ливануло;
3) такс теперь главное равномерно промокнуть;
4) не убраться изза луж и потоков воды;
5) теперь надо крутить чтобы не замерзнуть, но не слишком быстро....
PS интересно сколько будет стоить симулятор погоды и наклонов для гор и поворотов, и сколько будет делюкс версия стоить с полным просчетом сцепления байка с дорогой, так гляди и до «резинового ендуро» не долго.
Младшие модели зачастую менее мощные, плюс нет директ драйва, а значит шум от покрышки и шанс срыва ее при пиковых нагрузках, а модель бусидо к томуже не может эмитировать спуски(только подъемы, но с приличным запасом для большиства райдеров, правда есть режим «виртуального накопления энергии» который вроде как в звифте сейчас адекватно пашет — все что напедалил на спуске потом вернется).
Насчет простых моделей + датчик скорости — беда таже что и у прочих не директ драйвов(хотя они «честно» сообщают попугаи Вт), сила прижима и покрышка очень сильно сказываются на сопротивлении, единственое в чем они не обманывают это скорость(что при отдельном датчике скорости можно легко устроить), ну и не все тренажеры адекватно вбиты в систему, в итоге часто народ выбирает наиболее близкий по их мнению вариант и получают результат отличный от реальности.
Так что 1 беда это расположить относительно близко «свисток», тк ант+ не так далеко и вещает(1 метр стабильно, а вот на 3 метрах гармин сам ловит, мобильник тоже, а вот свистки не все и не всегда), кстати usb1(например со старыми гарминами они шли, типа фореранера 410) не подойдут, можно купить у китайцев за треть цены оригинала(как ант+ пашут точно, как бт ле не проверял), ну и вероятно усб удлинитель понадобится.
Вторая проблема это разделение тех у кого точные данные по мощности и нет. По хорошему директ драйвы, педали, втулки, системы с измерителями в 1 кучу(тут если принципиально не стараться данные будут точные), остальных в другую(тк тут надо принципиально стараться для точных данных), ну или ввести промежуточную группу для не директ драйвов, но с измерителем мощности.
Так что цена входа = байку с нормальным набором передаточных и без задней подвески(что у большинства есть), + набор датчиков и свистка(если брать у китайцев то около 3к), станок из простых но поддерживаемых звифтом(от 10к вроде), ну и сликовая резина(тк если есть даже минимальный протектор то не директ драйв будет шуметь очень сильно), плюс желательно коврик и защита рамы от пота, вентилятор, про комнату и компьютер с интернетом молчу…
Насчет простых моделей + датчик скорости — беда таже что и у прочих не директ драйвов(хотя они «честно» сообщают попугаи Вт), сила прижима и покрышка очень сильно сказываются на сопротивлении, единственое в чем они не обманывают это скорость(что при отдельном датчике скорости можно легко устроить), ну и не все тренажеры адекватно вбиты в систему, в итоге часто народ выбирает наиболее близкий по их мнению вариант и получают результат отличный от реальности.
Так что 1 беда это расположить относительно близко «свисток», тк ант+ не так далеко и вещает(1 метр стабильно, а вот на 3 метрах гармин сам ловит, мобильник тоже, а вот свистки не все и не всегда), кстати usb1(например со старыми гарминами они шли, типа фореранера 410) не подойдут, можно купить у китайцев за треть цены оригинала(как ант+ пашут точно, как бт ле не проверял), ну и вероятно усб удлинитель понадобится.
Вторая проблема это разделение тех у кого точные данные по мощности и нет. По хорошему директ драйвы, педали, втулки, системы с измерителями в 1 кучу(тут если принципиально не стараться данные будут точные), остальных в другую(тк тут надо принципиально стараться для точных данных), ну или ввести промежуточную группу для не директ драйвов, но с измерителем мощности.
Так что цена входа = байку с нормальным набором передаточных и без задней подвески(что у большинства есть), + набор датчиков и свистка(если брать у китайцев то около 3к), станок из простых но поддерживаемых звифтом(от 10к вроде), ну и сликовая резина(тк если есть даже минимальный протектор то не директ драйв будет шуметь очень сильно), плюс желательно коврик и защита рамы от пота, вентилятор, про комнату и компьютер с интернетом молчу…
Интересная идея, но учитывая потребность в ней и ее цену, только как бонусная фишка электроной трансмисии может быть реализованна, а если учесть что кроме патента пока ничего нету, то даже инженерные образцы можем не увидеть(вспоминается куча патентов шимано типа электроного подседела с червячной передаей для регулировки высоты и панеты на 14ск кассеты у срама и 16-18ск и шимано, хотя основная идея уже на 10 была частично реализована — свисание звезд за пределы барабана в сторону спиц).
Куда более интересна идея полностью автоматический трансмисии, у которой кстати уже 3 версию для шоссеров обкатывают и 1 для мтб(по каденсу, нагрузке на педялях и положнию тела + скорость подбирает передаточное и предупреждает о переключении заранее).
www.youtube.com/watch?v=FCNRqMUigZU правда новостей давно по ней нету.
Куда более интересна идея полностью автоматический трансмисии, у которой кстати уже 3 версию для шоссеров обкатывают и 1 для мтб(по каденсу, нагрузке на педялях и положнию тела + скорость подбирает передаточное и предупреждает о переключении заранее).
www.youtube.com/watch?v=FCNRqMUigZU правда новостей давно по ней нету.
Насчет «шума» подразумевались неточности измерений изза кочек, температуры итд, тк тот же гармин когда только перешел на акселерометры для измерения скорости и каденса с этим столкнулся и полностью это не решено(правда геркон для измерителя мощности не вариант, тк очень критично узмерять угол, а куча герконов это довольно массивная конструкция и прожорливая).
Takvas