Рейтинг
+1499.83
голосов: 41
Сила
3302.56
TallioN
Андрей
если бы «молодежь» не подняла волну после сноса, никто бы и пальцем не пошевелил для организации новой площадки. И даже после всех встреч, договоренностей и обещаний — пришлось приложить массу усилий, чтобы завоз земли все же состоялся. Так что нет, так не было задумано.
У них в том большом ролике про памп-тур было написано concrete, это бетон. Может холодный асфальт?)
Дима, придется котел, наконец, купить, на легальном пампе без шлема нини )
Озаботься, пока зимние скидки будут ;)
Озаботься, пока зимние скидки будут ;)
Да ладно, что уж теперь… Могли же и без второй части (перемирия) обойтись. А так хотя бы не зря старые площадки погибли.
Бетон, этот же трек был в видосе о памп-туре по Швейцарии. У нас глина когда засохнет, тоже будет неплохо. Иногда поливать будем, а так — солнце ее прямое печь не будет, дожди проливные не размоют…
Сначала надо «окопаться», все сделать красиво и аккуратно, власти должны увидеть что у нас все хорошо — никто не бухает, мусор не бросает, без шлемов не катается и т.п. Что велосипедисты лучше пустующего пролета (мы одних только битых бутылок две тачки вывезли оттуда). Тогда, через годик, можно поговорить и о расширении — там соседний пролет еще пустой. Да и автостоянка, которая 5 пролетов рядом с нами занимает, может уберется оттуда.
Рабочий план, смех сквозь слезы. Только пункт 3 можно пропустить, он ничего не даст ) А вот между 4 и 5 (т.е. после сноса и ДО похода к чиновникам, которые снесли, к руководителям тех чиновников, которые сниесли, в местный спорткомитет, в управу, в муниципалитет, в префектуру и т.п.) можно вставить пункт «раздувание шума из-за сноса» (социальные сети, письма с множеством подписей, видео на ютюб, приглашенеи СМИ и т.п.).
Взвесьте чехол для перевозки велосипеда и опубликуйте эту информацию на сайте. Когда я подбирал себе чехол на колесиках — вес был решающий фактором (чтобы вместе с содержимым чехол не вывалился за бесплатные 23 кг).
А зачем выравнивали площадку? Перепад высот сделал бы памп интересней
Да ладно, зачем уж так. Представьте, что вы живете в окружении гор, что для вас стройка основное занятие (нет ни работы, ни учебы), что все, что вы делаете, останется на века (никакой лесник ничего не снесет), что на ваших трассах никто не бросает пустые бутылки из под воды и не устаривает дни рождения с шашлыками и засиранием площадки в радиусе 10 метров — и чел этот уже не покажется настолько крутым)
100%, веревки и лопаты более чем достаточно)
Пора уже еринских строителей интервьюировать. Это будет интересней (мне лично)
группу в вк палите, там вся свежая инфа /vk.com/pumptrack
Ребят, надо делать все быстро, до 8 сентября все податливые. От кол-ва подписей результат мало зависит, лучше меньше но быстрее Сегодня вечером на памп должен приехать телеканал Подмосковье.
Ребят, не надо пока никаких активностей кроме подписей — центр зла установлен и уже задергался. Сейчас придавим подписанным письмом через несколько инстанций — может что и получится. Всякие митинги и прочие пожелания разбить градусник с ртутью в заднице — на данном этапе только повредят.
Нас похожие проблемы преследовали — и поломанный МРП (G2, потому только ролик улетел вместе с куском болта), и перелом руки. А вас в аэропорту не дрючили насчет справки от врача о возможности лететь с гипсом? у нас Дэна чуть в Швейцарии не оставили) Ну он сам как нибудь расскажет


Я бы вместо менеджера предпочел крепкого партнера, который помогал бы перемещать землю без всяких ссылок на головную боль, плохую погоду, жену, которая к теще на блины зовет, несделанные уроки и т.п. Да и ребята выше верно написали — в наших условиях самые красиве планы и самые лучшие трассы может в один момент уничтожить приехавший бульдозер «озеленителей»
Ну значит мы говорим о разном. Мне, как строителю, не была бы интересна ни общая касса, ни какие-то отчеты. Я не обломаюсь купить лопаты, мешки для мусора, насос для откачки воды, шланги, напечатать предупреждающие таблички за свои деньги, зато никому ничего не буду должен. И никто не будет спрашивать у меня, почему он приехал, а ничего не изменилось. Или изменилось, но не так, как ему хочется. Строительство трасс, по-моему мнению, это 100% творчество, хобби. И ничто не уничтожает хобби и энтузиазм так быстро, как вмешательство чеков, отчетов и т.п. А пожертвования — почему бы и нет — даже если строители люди обеспеченные — денежные вливания можно расценивать как благодарность от тех, кто пользуется результатами их труда. Многие, кстати, даже вербально не считают нужным благодарить.
нашу не берите, катите ту, что ближе к вам)
TallioN