Рейтинг
+1385.57
голосов: 41
Сила
3245.36

Андрей

То, что воспринимается несерьезно, это даже хорошо — собственно, ролик о памп треке я хотел снять для того, чтобы 1) пригласить туда народ и 2) оставить себе память о лете 2011 года, немалую часть которого я провел, копая этот трек и катаясь на нем. На конкурс мы подали клип достаточно спонтанно и немного недоделанным; для озвученных выше целей мы потом еще целый день доснимали в конце августа, и окончательный вариант, кто не видел в теме про памп-трек, может посмотреть тут: vimeo.com/29396068
И, конечно, ни я, ни Леха-Имя не думали, что мы выйдем в финал — ибо много что работает против нас — и отсутвие трюков, и наша некоторая, скажем так, одиозность в определенных кругах, и даже стереотип «обладателю Интенсов Мерида ни к чему». Все это было понятно еше до начала конкурса. Честно говоря, после просмотра претендентов, я думал что в финале будут рубиться видео Ника и Биллабонга (с бэкфлипами на Операторе, если не ошибаюсь). Мне кажется, это был бы самый интересный и честный во всех смыслах исход конкурса. Однако спасибо всем кто за нас голосовал и голосует, для меня лично это свидетельство того, что трек получился что надо ))) и что в свои 37 лет я еще кое что могу))) а для Лехи, думаю, — признание его операторского и «монтажного» таланта и умения.

И да, когда мы снимали, я получал удовольсвие — это однозначно были для меня одни из лучших дней прошедшего лета. Конечно, мы все тогда очень устали, но это было просто здорово )))
avatar

TallioN

По моему, все фотки сделаны на старом треке, так что респект мне там в статье выражен по ошибке ) А вот «вынужденное продолжение» имело место уже на новой площадке и, увы, это уже не первый инциндент за прошедшую неделю, когда потребовалась помощь медиков. Хотя этот парень, что в контруклоне сотрясение словил, вчера уже снова приезжал — и катался, но теперь в шлеме, и более аккуратно. То, что про верблюд написано на веломании по ссылке из статьи («его никто не прыгает, потому что надо сразу входить в контр, а это непросто») — мягко говоря, не соотвествует действительности. Почти все его прыгают, а дети — так еще и с фишками.
А о чем статья — я, честно говоря. не понял. Мессадж автора то в чем?)
avatar

TallioN

В ближайшие недели (как пройдет дождь) планируется сделать на треке некоторые обновления, кто был и катал — предлагаю высказать свои идеи и предложения здесь, в личке или аське. Наш план пока таков (тоже можно обсудить):

1) Срезка для быстрого выхода со скоростной петли на «старую» часть трека — это позволит проезжать почти весь трек по периметру без пересечений и утыканий;
2) Контруклон на повороте внутрь после двух деревьев, ибо простое расширение траектории, сделанное в субботу, оказалось не очень эффективным даже при условии его укатки в будущем;
3) Углубление второй части Sки на скоростной петле — сейчас она недостаточно вогнутая и не очень ускоряет. Возможно, заодно будет увеличена кочка между частями Sки — опыт аналогичной кочки на входе в Sку показал, что наращивание более эффективный способ, чем наклон (профилирование).

Может быть чуть накидаем земли на дабл в прыгательной серии — а то народ там как-то страшно прыгает, а один даже умудрился поломаться ((

avatar

TallioN

В субботу поработал ломиком часик)) чтобы сгладить пару бугров, пришлось выломать гору кирпичей — звон стоял на всю округу, раньше цемент хороший был))



результат (кирпичная «добыча» свалена справа в кучу):

avatar

TallioN

Он же плавает. Будет сильный дождь (когда производительности дренажа не хватит) или весеннее таяние снега и весь керамзит будет плавать в луже в пите. Тогда надо щебенкой засыпать, или керамзит фиксировать сеткой легкой.
avatar

TallioN

Работает) После вчерашнего дождя три проблемных места, где был сделан дренаж, оказались сухими. А два других — нет.
С сеточкой я сделал в самом глубоком пите, где всегда стояло больше всего воды. Я вырыл яму сбоку от траектории, выложил тремя рядами кирпичей некое подобие колодца (кирпичей у нас там в избытке), а сверху накрыл «сеткой канализационной пластиковой» (200 рублей в Леруа). И все супер. Так доволен) На сетке прям следы от глиняной воды.
Слабость этого решения в том, что сетку могут умыкнуть… Тогда есть идея ручным буром пробурить вбок-вниз каналы для слива воды, и в них вбить пластиковые канализационные трубы из Леруа же — они дешевые, их хрен выдернешь из земли потом, да и они нафиг никому не нужны. Посмотрим

avatar

TallioN

Не обратил внимания, дренаж с пластиковой решеткой в одной из ям работает?
avatar

TallioN

Начать надо, конечно, с чтения указанной выше книжки — там много умного сказано. Оттуда точно можно почерпнуть идею строительства контруклонов — именно так мы их и делали (веревочка для вычерчивания дуги и перекидывание земли от основания уклона на горб). А вот с кочками Ли нам что-то не помог нифига… Короче говоря, вот обобщение моего опыта:

1) Не надо мельчить — после укатывания трека скорости обязательно возрастут и то что раньше еле качалось, будет пролетаться за 5 секунд. Сразу надо размечать территорию с запасом или с возможностью расширения и внедрения в уже построенный круг развязок.

2) Контруклоны переместить будет почти невозможно, так что прежде, чем начать их копать, надо трижды подумать. А вот кочки можно двигать туда-сюда сколько угодно, с ними можно не особо парится.

3) Лучше найти территорию с некоторыми естественными препятствиями, их можно обыграть (у нас, например, вокруг деревьев есть естественные кочки, мы их подсыпали и сгладили и получилось замечательно).

4) Не надо лениться переделывать ошибочные фигуры. У нас некоторые кочки переделывались раз по 5. Прежде чем были ликвидированы все «затычные места» и стало возможно двигаться по траектории в одном темпе.

5) Треку нужна постоянная укатка — нужно много катальщиков. Особенно свежепостроенному треку. Не стоит строить трек в уединенном месте в расчете на себя и пару тройку друзей.

6) Фантазируйте. Книжки книжками, но строить по чужим чертежам унылый круг я бы никогда не стал — лучше придумать что-то свое, пусть поначалу и ошибочное. На самом деле, прокачать при умении можно почти любую траекторию, а не только те, которые приведены в книжке.

7) Самое главное — не терять упорства и веры в результат. Прежде чем по треку можно будет полноценно гонять и получать удовольствие, нужно будет много трудиться. Будь готов, что мало кто из тех, кто будет с тобой начинать, дойдет с тобой до конца — 90% сольется после одного-двух дней копания. Чтобы пройти путь до конца, надо получать удовольствие от процесса. Я воспринимаю копание как поход в спортзал — чем за деньги тягать железо в душном зале, лучше покидать лопаткой землю бесплатно на свежем воздухе, да еще и с пользой для будущего )) К тому же в ваянии фигур из земли действительно есть определенное удовольствие, как от любого творчества — наваливаешь наваливаешь бесформенную груду глины, потом начинаешь придавать ей желанную форму, появляется сначала контур, потом форма становится все совершенней и ты уже осторожными движениями лопаты доводишь ее до идеала. А как потом приятно провести тест и понять что твоя теория оказалась верной!

8) Нельзя просто построить трек и умыть руки. Помимо постоянного апгрейда из за роста скоростей и повышения уровня катания основных участников, трек надо поддерживать в «боевом» состоянии. К сожалению, природа не терпит земляных уклонов круче, чем 45 градусов — дожди, ветер и катальщики убивают препятствия и периодически надо поднимать контруклоны и сглаживать кочки.
avatar

TallioN

Ну тебе повезло — у нас местами очень хороший грунт: суглинок, копай и радуйся. А в некоторых частях — кирпичи стекло и камни. И не земля, а пыль какая-то, совершенно не трамбующаяся. Приходилось даже местами срывать это г… но на штык и таскать в мешках хороший грунт из другой части трека.
avatar

TallioN

Кстати по одной из версий, именно опасность затопления послужила причиной отказа в советские годы от строительства на другой стороне Москва-реки жилого массива, вместо этого там сделали тушинский аэродром.
avatar

TallioN

В преобразователь ржавчины более эффективно будет ) Там больше процент ортофосфорной кислоты. Да я ее уже отдал парню, который коллекционирует
avatar

TallioN

Когда я начал копать, то удивился, что под зеленой, казалось бы, нетронутой цивилизацией, травкой на глубине штыка лопаты находятся черт знает какие артефакты — и кирпичи, и битая посуда, и инструменты (в частности, молоток) — проволока, резина какая-то. Даже останки печки пришлось извлекать — кирпичи, заслонку… На одном вылете даже кирпичную кладку пришлось ломать лопатой. Полез в интернет и через полдня поисков нашел, что в 1932-1937 годах на месте трека располагался лагерь, где жили заключенные — строители канала им. Москвы. Именно они сажали березки, именно тогда там была построена бетонная дорога, идущая от моста к Москва-реке. Умерших на стройке хоронили недалеко — возле Троице Лыково (там в 90ых годах нашли массовое захоронение). В 1937 году канал был достроен, лагерь расформировали — кого-то отпустили, кого-то (большинство) вывезли в Бутово и там расстреляли (на печально известном «Бутовском полигоне»). Некоторые из тех, кого выпустили, остались на этом месте жить — приспособив под жилье бараки бывшего лагеря. Жители деревни Строгино (которая располагалсь чуть выше по течению в районе ул. Исаковского) называли это место «Поселок МВД». Так продолжалось до 1948 года, когда вышедшая из берегов Москва-река смыла этот поселок с лица земли.
Буквально вчера нашел в свежевырытой земле десятикопеечную монетку 1931 года

А это как она должна выглядеть, если бы не провела 80 лет под землей
avatar

TallioN

Там (в конкурсе) немного более сырая версия, — мы еще в конце августа собирались и доснимали целый день. В выложенной в этой теме версии устранили косяки, которые резали нам взгляд в первом варианте, добавлен один проезд по неснятой ранее траектории (я как раз накопал много чего за время между съемочными днями), кадры с камеры, закрепленной на руле и раме. И вертолетчиков Леха привлек, только они быстро разложились и уползли зализывать пробоины )).
avatar

TallioN

Видео целиком заслуга Лехи-Имя (он же Видеовомбат). Два дня по 5 часов меня гонял по треку) Правда себя и помощников тоже не жалел )) А вертолет только приболел на время, владельцы говорят — еще полетает


avatar

TallioN

только лучше уточнить предварительно состояние дорожек в личке или в группе в контактике — трек сохнет быстро, но сейчас осень, дожди чуть ли не каждый день обещают…
avatar

TallioN

Спасибо, приезжай, тебе буду особенно рад)
avatar

TallioN

Нет. Во-первых, трек построен нелегально, и легализовать его в существующем виде совершенно невозможно (любое перемещение грунта на особо охраняемой природной территории запрещено, мне это ясно дали понять во многих кабинетах, которые я посетил). Не стоит привлекать внимание властей скоплением людей. Во-вторых, я только планирую построить одну срезку, которая позволит проехать бОльшую часть существующих траекторий без самопересечений.
avatar

TallioN

Можешь подъехать на машине, но все это — особо охраняемая природная территория (ООПТ), так что, скорее всего, будет конфликт с ППСниками, они там постоянно пасутся в ожидании тех, кто заезжает на машине. Лучше оставить машину на дороге, забравшись на тротуар или свернув к бетонной будке, которая чуть дальше по направлению к Строгино — там парковочка небольшая. И 200 метров проехать на велосипеде.
avatar

TallioN