Рейтинг
+1506.30
голосов: 41
Сила
3305.85
TallioN
Андрей
Начать надо, конечно, с чтения указанной выше книжки — там много умного сказано. Оттуда точно можно почерпнуть идею строительства контруклонов — именно так мы их и делали (веревочка для вычерчивания дуги и перекидывание земли от основания уклона на горб). А вот с кочками Ли нам что-то не помог нифига… Короче говоря, вот обобщение моего опыта:
1) Не надо мельчить — после укатывания трека скорости обязательно возрастут и то что раньше еле качалось, будет пролетаться за 5 секунд. Сразу надо размечать территорию с запасом или с возможностью расширения и внедрения в уже построенный круг развязок.
2) Контруклоны переместить будет почти невозможно, так что прежде, чем начать их копать, надо трижды подумать. А вот кочки можно двигать туда-сюда сколько угодно, с ними можно не особо парится.
3) Лучше найти территорию с некоторыми естественными препятствиями, их можно обыграть (у нас, например, вокруг деревьев есть естественные кочки, мы их подсыпали и сгладили и получилось замечательно).
4) Не надо лениться переделывать ошибочные фигуры. У нас некоторые кочки переделывались раз по 5. Прежде чем были ликвидированы все «затычные места» и стало возможно двигаться по траектории в одном темпе.
5) Треку нужна постоянная укатка — нужно много катальщиков. Особенно свежепостроенному треку. Не стоит строить трек в уединенном месте в расчете на себя и пару тройку друзей.
6) Фантазируйте. Книжки книжками, но строить по чужим чертежам унылый круг я бы никогда не стал — лучше придумать что-то свое, пусть поначалу и ошибочное. На самом деле, прокачать при умении можно почти любую траекторию, а не только те, которые приведены в книжке.
7) Самое главное — не терять упорства и веры в результат. Прежде чем по треку можно будет полноценно гонять и получать удовольствие, нужно будет много трудиться. Будь готов, что мало кто из тех, кто будет с тобой начинать, дойдет с тобой до конца — 90% сольется после одного-двух дней копания. Чтобы пройти путь до конца, надо получать удовольствие от процесса. Я воспринимаю копание как поход в спортзал — чем за деньги тягать железо в душном зале, лучше покидать лопаткой землю бесплатно на свежем воздухе, да еще и с пользой для будущего )) К тому же в ваянии фигур из земли действительно есть определенное удовольствие, как от любого творчества — наваливаешь наваливаешь бесформенную груду глины, потом начинаешь придавать ей желанную форму, появляется сначала контур, потом форма становится все совершенней и ты уже осторожными движениями лопаты доводишь ее до идеала. А как потом приятно провести тест и понять что твоя теория оказалась верной!
8) Нельзя просто построить трек и умыть руки. Помимо постоянного апгрейда из за роста скоростей и повышения уровня катания основных участников, трек надо поддерживать в «боевом» состоянии. К сожалению, природа не терпит земляных уклонов круче, чем 45 градусов — дожди, ветер и катальщики убивают препятствия и периодически надо поднимать контруклоны и сглаживать кочки.
1) Не надо мельчить — после укатывания трека скорости обязательно возрастут и то что раньше еле качалось, будет пролетаться за 5 секунд. Сразу надо размечать территорию с запасом или с возможностью расширения и внедрения в уже построенный круг развязок.
2) Контруклоны переместить будет почти невозможно, так что прежде, чем начать их копать, надо трижды подумать. А вот кочки можно двигать туда-сюда сколько угодно, с ними можно не особо парится.
3) Лучше найти территорию с некоторыми естественными препятствиями, их можно обыграть (у нас, например, вокруг деревьев есть естественные кочки, мы их подсыпали и сгладили и получилось замечательно).
4) Не надо лениться переделывать ошибочные фигуры. У нас некоторые кочки переделывались раз по 5. Прежде чем были ликвидированы все «затычные места» и стало возможно двигаться по траектории в одном темпе.
5) Треку нужна постоянная укатка — нужно много катальщиков. Особенно свежепостроенному треку. Не стоит строить трек в уединенном месте в расчете на себя и пару тройку друзей.
6) Фантазируйте. Книжки книжками, но строить по чужим чертежам унылый круг я бы никогда не стал — лучше придумать что-то свое, пусть поначалу и ошибочное. На самом деле, прокачать при умении можно почти любую траекторию, а не только те, которые приведены в книжке.
7) Самое главное — не терять упорства и веры в результат. Прежде чем по треку можно будет полноценно гонять и получать удовольствие, нужно будет много трудиться. Будь готов, что мало кто из тех, кто будет с тобой начинать, дойдет с тобой до конца — 90% сольется после одного-двух дней копания. Чтобы пройти путь до конца, надо получать удовольствие от процесса. Я воспринимаю копание как поход в спортзал — чем за деньги тягать железо в душном зале, лучше покидать лопаткой землю бесплатно на свежем воздухе, да еще и с пользой для будущего )) К тому же в ваянии фигур из земли действительно есть определенное удовольствие, как от любого творчества — наваливаешь наваливаешь бесформенную груду глины, потом начинаешь придавать ей желанную форму, появляется сначала контур, потом форма становится все совершенней и ты уже осторожными движениями лопаты доводишь ее до идеала. А как потом приятно провести тест и понять что твоя теория оказалась верной!
8) Нельзя просто построить трек и умыть руки. Помимо постоянного апгрейда из за роста скоростей и повышения уровня катания основных участников, трек надо поддерживать в «боевом» состоянии. К сожалению, природа не терпит земляных уклонов круче, чем 45 градусов — дожди, ветер и катальщики убивают препятствия и периодически надо поднимать контруклоны и сглаживать кочки.
Ну тебе повезло — у нас местами очень хороший грунт: суглинок, копай и радуйся. А в некоторых частях — кирпичи стекло и камни. И не земля, а пыль какая-то, совершенно не трамбующаяся. Приходилось даже местами срывать это г… но на штык и таскать в мешках хороший грунт из другой части трека.
Кстати по одной из версий, именно опасность затопления послужила причиной отказа в советские годы от строительства на другой стороне Москва-реки жилого массива, вместо этого там сделали тушинский аэродром.
В преобразователь ржавчины более эффективно будет ) Там больше процент ортофосфорной кислоты. Да я ее уже отдал парню, который коллекционирует
Когда я начал копать, то удивился, что под зеленой, казалось бы, нетронутой цивилизацией, травкой на глубине штыка лопаты находятся черт знает какие артефакты — и кирпичи, и битая посуда, и инструменты (в частности, молоток) — проволока, резина какая-то. Даже останки печки пришлось извлекать — кирпичи, заслонку… На одном вылете даже кирпичную кладку пришлось ломать лопатой. Полез в интернет и через полдня поисков нашел, что в 1932-1937 годах на месте трека располагался лагерь, где жили заключенные — строители канала им. Москвы. Именно они сажали березки, именно тогда там была построена бетонная дорога, идущая от моста к Москва-реке. Умерших на стройке хоронили недалеко — возле Троице Лыково (там в 90ых годах нашли массовое захоронение). В 1937 году канал был достроен, лагерь расформировали — кого-то отпустили, кого-то (большинство) вывезли в Бутово и там расстреляли (на печально известном «Бутовском полигоне»). Некоторые из тех, кого выпустили, остались на этом месте жить — приспособив под жилье бараки бывшего лагеря. Жители деревни Строгино (которая располагалсь чуть выше по течению в районе ул. Исаковского) называли это место «Поселок МВД». Так продолжалось до 1948 года, когда вышедшая из берегов Москва-река смыла этот поселок с лица земли.
Буквально вчера нашел в свежевырытой земле десятикопеечную монетку 1931 года

А это как она должна выглядеть, если бы не провела 80 лет под землей
Буквально вчера нашел в свежевырытой земле десятикопеечную монетку 1931 года

А это как она должна выглядеть, если бы не провела 80 лет под землей
Там (в конкурсе) немного более сырая версия, — мы еще в конце августа собирались и доснимали целый день. В выложенной в этой теме версии устранили косяки, которые резали нам взгляд в первом варианте, добавлен один проезд по неснятой ранее траектории (я как раз накопал много чего за время между съемочными днями), кадры с камеры, закрепленной на руле и раме. И вертолетчиков Леха привлек, только они быстро разложились и уползли зализывать пробоины )).
Видео целиком заслуга Лехи-Имя (он же Видеовомбат). Два дня по 5 часов меня гонял по треку) Правда себя и помощников тоже не жалел )) А вертолет только приболел на время, владельцы говорят — еще полетает


только лучше уточнить предварительно состояние дорожек в личке или в группе в контактике — трек сохнет быстро, но сейчас осень, дожди чуть ли не каждый день обещают…
Спасибо, приезжай, тебе буду особенно рад)
Нет. Во-первых, трек построен нелегально, и легализовать его в существующем виде совершенно невозможно (любое перемещение грунта на особо охраняемой природной территории запрещено, мне это ясно дали понять во многих кабинетах, которые я посетил). Не стоит привлекать внимание властей скоплением людей. Во-вторых, я только планирую построить одну срезку, которая позволит проехать бОльшую часть существующих траекторий без самопересечений.
Можешь подъехать на машине, но все это — особо охраняемая природная территория (ООПТ), так что, скорее всего, будет конфликт с ППСниками, они там постоянно пасутся в ожидании тех, кто заезжает на машине. Лучше оставить машину на дороге, забравшись на тротуар или свернув к бетонной будке, которая чуть дальше по направлению к Строгино — там парковочка небольшая. И 200 метров проехать на велосипеде.
TallioN