Рейтинг
+6.12
голосов: 1
Сила
0.85
TimurAsylov
Тимур
Это верно, люблю я нагнать драматизма, не скрываю. Но софт самих систем ЧПУ кто пишет? Там учитывается, например, износ резца и в режиме реального времени корректируется подача, потому как если это не делать будет брак хоть и выглядещий как не брак. Это здорово, что вы в солиде фигачите, но он то у вас наверное как обычно, а не купленный за 7к долларов. Ну думаю, вы не будете спорить, что тот же баш, довольно примитивная вещь, к которой фактически никаких требований по прочности и точности не предъявляется, как вы их потом анодируете кстати? Мне просто захотелось написать, что машиностроение это не бумажки перекладывать и в старбаксе с макбуком сидеть, хотя я и не профессионал и вообще дно, но благодаря образованию я чуть-чуть для себя приоткрыл эту область, и все чем мы пользуемся каждый день не из воздуха берется. Тот же шлем взять — болванка алюминиевая 120кг, от нее в конце осталось 10кг, остальные 110 килограмм стружки никуда не делись, их нужно собрать, спрессовать и отправить на переплавку и так с каждой деталью, а если массовое производсто расчитать техпроцесс, тк на одном станке все не сделаешь, а иногда дешевле пачку простых купить. Ну а то, что у RaceFace ценники конечно задирает, это конечно да, но я люблю их продукцию и пользуюсь с удовольствием, потому что это видно, что люди думали над ними, они клево выглядят — оплатили дизайнеров, а еще они легкие — спасибо инженерам и крутые — маркетологи браво ))
Все верно, но рекомендую ознакомится с ценами на станки ЧПУ, и оценить объем рынка сбыта этих звезд, если бы такие звезды шли на стелсы в стоке, то цена бы была 10 баксов. Чтобы проникнуться хотя бы чуть-чуть станками ЧПУ, рекомендую коротенькое тематическое видео 2:30, просто представить какая жесткость конструкции и точность позиционирования нужна, чтобы запиливать детали такой сложности + программисты ЧПУ тоже кушать хотят, даже пожалуй больше, чем тимлиды в стартапах среднего пошиба )) У меня диссертация (магистерская работа) была по системам ЧПУ (мы уже все полимеры фактически просрали, только тяжелые прессы и тому подобный хардкор российский котируется еще), но по специальности не работал, что печально, видеть это в живую, когда многотонная хренотень вертится с потрясающей скоростью и легкостью, разбрызгивая во все стороны СОЖ, меняя инструменты на ходу, это действительо здорово. А уж дроч вокруг самих инстументов какой идет, режимы резания, разные материалы — гигантская отрасль, в которой работает просто тьма умных людей, которые двигают науку и человечество вперед + ответственность очень большая тк на этих станках не только звезды к велосипедам делают, но и лопатки турбин для двигателей самолетов, медицинское оборудование, а мы зачастую видим только в описаниях к педалям и прочему веложелезу, что они CNC machined — это все равно, что микроскопом гвозди забивать. Металлообратка в целом, это реально вызов уму человеческому, и все эти страны Лихтенштейна, Швейцарии, Японии, Германии не на пустом месте живут неплохо, а потому что доля машинстроения в их ВВП 20-35%, а особенно Швейцария забавно представляется нам как экспортер вонючего сыра, дурацких часов, банков и альпийских лугов, х. там — химическая промышленность и машинстроение. У нас 3% если что. Грустно это все. Извиняюсь на много букв, как-то вспомнилось просто.
Если не ошибаюсь это Ferrari F399, сезона 1999 года, в ливрее сезона 2002 года, тк дефлекторы изначально были алыми, а не белыми и Vodafon стал спонсором лишь в 2002 году. На этой модели Ferrari выиграло первый кубок конструкторов начиная с 1983, и выиграло бы личный зачет, если бы не авария и сломанная нога Шумахера в середине сезона, а на модели следующего года F2000, являющейся эволюцией F399 началась собственно эпоха доминирования Шумахера, окончательно ушедшего из гонок лишь в прошлом году.
Поздравляю! Жаль на Университете не нашли место, вроде район такой велописедный, смотра близко, а ни одного магазина нет в какой-то разумной доступности
Repute не без грешен, судя по моим товарищам, 2 из 2 щелкают при маломальском усилие на руле. Straitline такой же длины совершенно безмолвен в тех же условиях. Я не сравниваю конкретно крутость Kore и Straitline, который на 40гр тяжелее и 1000 рублей дороже при этом, просто сомнительное удовольствие катать под непрекращающийся треск и щелчки.
Последний раз редактировалось
В веломире классные цены на то что есть, вы вроде бы имеете, к нему отношение, спасибо большое. Но, к сожалению, там не все есть, очень надеюсь и жду свежих поставок в Веломир RaceFace надеюсь там будут короткие выносы Turbine, широкие рули Next SL и грипсы Half Nelson, очень уж не хочется мелочевку там покупать, я стараюсь покупать в России, весь шмот купил тут (fiveten, fox, evoc, только endura там, из-за того что в триале все закончилось), порядочный процент навески, тк цены то на самом деле не страшные совсем, в веломире вообще шоколадные, в том же веломаркете ЦСКА та же Formula дешевле зачастую, чем там, в sport-resort без инсультов можно закупаться, это только те магазины, в которых я в этом году покупал на какие-то более менее значимые суммы. Конечно фетиша не хватает, но его и «у них» нет на каждом шагу. С мелочевкой проблема, болты EXI для системы RF Deus пришлось там покупать, рулевую под тапер тоже, хотя вроде обычная рабоче крестьянская Cane Creek 40.
Повторюсь, что у меня нет иллюзий, по поводу цен, или велофетиша, колеса пока собрал десяток забугорных сайтов облазил, и только в active-sports было все, что моя хотелка хотела, у меня вызывает некоторое недоумение (от не знания), почему на старте (хотя уже разгар по сути) сезона мало свежих поставок, всю зиму накрывшись пледиком и поглощая глинтвейн, прошу прошения, наяриваешь на обзоры железок нового сезона на твентисиксе, евробайки, думаешь что к маю то точно что-нибудь привезут, а заказывать все равно получается нужно там.
Повторюсь, что у меня нет иллюзий, по поводу цен, или велофетиша, колеса пока собрал десяток забугорных сайтов облазил, и только в active-sports было все, что моя хотелка хотела, у меня вызывает некоторое недоумение (от не знания), почему на старте (хотя уже разгар по сути) сезона мало свежих поставок, всю зиму накрывшись пледиком и поглощая глинтвейн, прошу прошения, наяриваешь на обзоры железок нового сезона на твентисиксе, евробайки, думаешь что к маю то точно что-нибудь привезут, а заказывать все равно получается нужно там.
Последний раз редактировалось
Начал читать, напрягся, но дочитав до нужного места расслабился, капроновый интенс может стоять спокойно в ожидании новых красивых пластмассок. Спасибо )
А для Fox Flux, такие штуки вы не возите - Fox Racing Flux Rear Retention System? У меня старый Flux 2007 года, судя по наклейкам внутри шлема, сломалась стяжка эта (на фото пару комментов выше она светло серая между прозрачными фигнями). Жалко шлем ) С чайника, конечно можно заказать, но все же лучше бы я тут купил.
Последний раз редактировалось
Кантрийные рамы бывают очень больших ростовок, в которых выглядят на редкость уродливо, большие рамы на 29" под высокого человека выглядят значительно более пропорционально. Но зато в маленьких очень комично.
Классическим примером можно назвать Giant Anthem:
Смотрим размер 16" (S) — все в поряде, даже что-то такое слоупстайлное есть (имхо).
Теперь смотрим на тоже самое в ростовке 22" (XL), получается чудозабор выглядещий как папина «Украина» из прекрастного детства ))
Сам на кантийной Лке катаю на 150 ходу, но он к счастью пропорционален, хотя автому темы был бы мал.
Классическим примером можно назвать Giant Anthem:
Смотрим размер 16" (S) — все в поряде, даже что-то такое слоупстайлное есть (имхо).
Теперь смотрим на тоже самое в ростовке 22" (XL), получается чудозабор выглядещий как папина «Украина» из прекрастного детства ))
Сам на кантийной Лке катаю на 150 ходу, но он к счастью пропорционален, хотя автому темы был бы мал.
Последний раз редактировалось
ANVL подозрительно напоминает по названию и дизайну колес ENVE )
Последний раз редактировалось
Странно, что Carbine SL не выкатили в этом году с 275 колесами, классная рама, но фетишизму мешает отсутсвие внутренней проводки кабелей, дропаутов под ось и модных колес ) Особенно учитывая, что позиционируется она для КК и лайт трейла, несмотря на 150/135 допустимого хода, сам бог велел какбы. Уже видел тему на забугорном форуме, где товарищ немного подпилил эту раму, чтобы колеса влезали, я не готов к такому морально )
Кстати у интенса ни одной рамы нет под 1 1/8, судя по каталогу за 2012 год. У большеходов 1.5, на трейловых Taper. В процентном соотношении где-то 50\50
Хаха да, еще выложат какой-нибудь прототип нормально отрисую)
Мне не жалко, лучше только без фона вариант. Вчера ночью оставить фон показалось интересным, а сейчас как не очень )
Немного в фотошопе посидел…
У самого GT Sanction, но этот как-то не харизматично выглядит, хотя это не главное конечно.
Без фона habrastorage.org/storage2/cb3/c68/344/cb3c68344284cade9ebf8b56eb0263df.png
У самого GT Sanction, но этот как-то не харизматично выглядит, хотя это не главное конечно.
Без фона habrastorage.org/storage2/cb3/c68/344/cb3c68344284cade9ebf8b56eb0263df.png
Последний раз редактировалось
У мне показалось, то видео не такое плавное как с гоупро, особенно в начале-середине, как-то рывками немного, надеюсь показалось )
TimurAsylov