Новое железоЗапечатлен прототип даунхильного GT 2014 или 2015


Прототип замечен в Испании на тренировках команды. В данном случае это текущий байк Gee Atherton'а. Детали — внутри.
Ходили слухи, что в этом году у команды появятся новые прототипы даунхильного и эндурного байка, похоже, что эти слухи начинают подтверждаться.

Что касается самого байка, то можно посмотреть на комплектацию прототипа и попробовать найти что-то любопытное, а можно сразу посмотреть на подвеску. В последней мы увидим, что система i-drive никуда не делась, но она получила дополнение, благодаря которой стала очень близка к Lapierre team dh, так как помимо подвешенной каретки появился и линк (здесь он у подседельной трубы), изменяющий передачу усилия на амортизатор.

Попробую перевернуть картинку...


За оригинальную фотографию спасибо http://fotos.mtb-news.de/p/1323464

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +29
  • Мнения

Комментарии (32)

+9
Оу… какие оказывается у Сеинта диски секси.
avatar

el_cane

0
Пока только под Center Lock такие доступны.
avatar

CZone

-3
Что забавно, эти диски весьма напоминают диски, идущие с недорогими тормозами от Accent (в т.ч. с гидравликой), которые уже несколько лет как продаются:



Правда, там макс. размер ротора — 7".
avatar

zyfix

0
Хм. Если забыть, что те — составные, с отводом тепла и под centerlock. А так да, похожи.
avatar

Valilenk

0
Согласен, но я потому и выложил, чтоб те, кому нравится именно профиль диска и 6 болтов, могли купить хоть сегодня)
avatar

zyfix

+2
Не совсем такие. На сеинтах еще и радиаторы интегрированы :)
avatar

mor

0
А ещё они трёхслойные, радиатор интегрирован между стальных дисков
avatar

BahytzhanTashranov

0
В продолжение обсуждения карбоконы — еще один пример того, что форм-фактор ДХ рам приближается к единому знаменателю =)
avatar

Rithor

+4
а мне передний треугольник а-лайн напоминает.
avatar

Aigo

+1
я тож, глянув на фото, первым делом подумал что автор новый ГТ со старой Норкой перепутал)))
avatar

Kapusta

0
Интересная машина, но исчезает индивидуальность с оптимизацией форм и геометрий. Всё труднее, бегло взглянув, узнать бренд. Эволюция… блиинннаа…
avatar

WDW

+18
Нынешний Фури на порядок красивее и харизматичнее. Грустно если это в серию так и пойдёт(
avatar

Wild_Cat

0
А мне наоборот не понравился, раньше он был сугубо индивидуальным, ни на что не похожим, а этот… Видимо году в 2020 останется лишь парочка видов подвески, а всё остальное будет одинаковым.
avatar

SochiDH

0
О чём и речь, схемы подвесок и будут отличием… но возможно что нибудь да придумают для индивидуальности бренда.
avatar

WDW

0
чем-то напоминает коменкаль суприм дх 2010 года
avatar

vano

0
поженили «pendbox» и «pivot system»?.. Чтож, логично )
avatar

OttoSchmidt

0
аха и будут детишки pend-o-system)))
avatar

NixonElite

+52
Немного в фотошопе посидел…
У самого GT Sanction, но этот как-то не харизматично выглядит, хотя это не главное конечно.
Без фона habrastorage.org/storage2/cb3/c68/344/cb3c68344284cade9ebf8b56eb0263df.png
Последний раз редактировалось
avatar

TimurAsylov

+9
Не перевелись еще на земле русской хлопцы рукасты)
avatar

vk_785656

+2
и у меня был санкта. ну ей богу современный фьюри выглядит гораздо симпотичнее
avatar

evolvent

+10
Есть большие шансы, что эту твою картинку будут брать другие мировые сайты
avatar

Valilenk

0
Ща устроим (:
avatar

Aux

0
Мне не жалко, лучше только без фона вариант. Вчера ночью оставить фон показалось интересным, а сейчас как не очень )
avatar

TimurAsylov

0
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+10
молодца!!! Но вот правый шатун зря отрезал)
avatar

Kapusta

0
Хаха да, еще выложат какой-нибудь прототип нормально отрисую)
avatar

TimurAsylov

+2
что-то судя по фото линк сверху не для изменения передачи усилия на аморт, а для торсионки, т.к. ухо крепления аморта вроде совпадает с осью вращения линка на свингарме
avatar

m1sh

0
Современный фурик конечно более узнаваемый, быть может в цвете будет иначе.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
Судя по картинке в GT переместили точку вращения подвески к кареточному узлу тем самым уменьшив отношения рычагов тем самым увеличив жёсткость всей системы айдрайв  если это они перенесут ещё и на эндуро байки это будет здорово.
avatar

grigri

0
дык ещё и верхний линк добавляет немного жёсткости всей конструкции, хотя конечно основная роль которого в изменении прогрессии подвески (предположу, что линейные жити всё же не так по-душе пришлись и их сделали более прогрессивными)
avatar

raskladnoy

+2
как раз верхний линк не для прогрессии совсем, аморт крепится к свингарму также, как и раньше, линки нужны только для увелижения торсионки(как на Йети 303 был), видимо сегодняшней фьюри ее немного не хватает. m1sh сверху уже это писал)
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

0
стопудова!
я чота проглядел, что аморт в свингарм приходит =)
значит не врал Афертон, когда говорил, что ему линейность житишная очень понравилась после прогрессивного комменцаля
avatar

raskladnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин