Рейтинг
+7.51
голосов: 10
Сила
11.36
Tonus
Прочти пост Darkwit'а на кочке про маниту ревокс. Во всех современных амортах компрессии сделаны по тому же принципу.
Да, хочу добавить что «синие» шайбы на поршне не могут полноценно заменить демпфер компрессии, находящийся в основании бачка. Дополнить(например платформой)-да, а заменить- нет.
Да, хочу добавить что «синие» шайбы на поршне не могут полноценно заменить демпфер компрессии, находящийся в основании бачка. Дополнить(например платформой)-да, а заменить- нет.
Marzocchi.ru. Телефон веломаркета +74956132938. Позвони-узнай, есть ли и доставляют ли, если есть но не доставляют то помогу. В велопробег тоже звякни на всякий случай, на сайте у них нету, но вдруг. И да, аморт у тебя все ж 241 по осям наверное а не 250?
Да. В канале отскока еще может стоять клапан, закрывающийся на сжатии, но это почти не играет роли, т.к. канал отскока пренебрежимо мал по сравнению с дырами компрессии.
Мужиик! Есличо- пиши, в веломаркете куплю и тебе отправлю)
Тебе-то зачем?) У тебя ж галя не качаецо!
В серии DHX регулировка «пропедала» находится совсем в другом месте, и это не совсем пропедал, это чего-тотамскоростная компрессия, не создающая платформы. Таких шайбочек там нет, в качестве пружины используется воздух в бачке. Маленькая пружинка в пропедале нужна для удобства пользования внешней регулировкой. Если ну оочень надо, я могу нарисовать как это реализовано в дшх, хотя сейчас под рукой такого аморта нету и придется сильно напрячь мозг))
Неужели возрождают ЕТА(2 фото)?
че-то для низкорослых, ага, судя по ричу. МЛ-ка небось 1150 где-то в базе получается?
«С нетрадиционным для последних лет (но уже традиционным для 2011 года) подъемом выноса всё просто — Грасия сказал, что ему лично и большинству райдеров кубка мира нужны выносы с подъемом.»
МБ рули с подъемом все-таки?
МБ рули с подъемом все-таки?
20мм на 1 градус. Фишка в том что проставки, поднимающие руль, стоят под верхней короной, значит ноги должны быть просто невероятной длины чтоб до нее дотянуться(намек на кастомные ноги). Правда с точки зрения веса это нихрена не оправдано.
Приварить под другим углом стакан им не составляет труда даже со стандартными трубами. Просто в трубах делаются вырезы не под стандартный стакан а под кастомный угол.
Приварить под другим углом стакан им не составляет труда даже со стандартными трубами. Просто в трубах делаются вырезы не под стандартный стакан а под кастомный угол.
в стандарте угол рулевой 63 градуса ведь? Рулевые чашки меняют угол на 2 градуса, а еще два градуса можно достичь разве что выдвижением ног вилки на ~40мм, что как-то немного дофига по-моему.
Поэтому рамы сначала тестируют и проверяют, а потом думают о запуске в производство.
Задницей я подвеску не выбираю, на дх-велике например я езжу стоя, не знаю как ты.
Деволюшен просто отжил свое, любая рама 7го года бы не сверкала новизной сейчас.
последние 2.5 года большую часть времени я ездил на 5" подвесе от астро, а также обкатывал множество великов у друзей-сравнивал. Очевидных преимуществ многих рычагов над одним не заметил. Субъективно-из среднеходников любимое-каннондейл профет, из длинноходников- пофиг, главное нормальный аморт и лишь бы не регрессивная подвеска(превед новый дункан-деволюшен)
Удивительно, но ни единого строгого теор.обоснования крутизны впп перед 1рычажкой я не слышал. Про «иди катайся»- не волнуйся, катаюсь и немало и не так уж плохо.
Деволюшен просто отжил свое, любая рама 7го года бы не сверкала новизной сейчас.
последние 2.5 года большую часть времени я ездил на 5" подвесе от астро, а также обкатывал множество великов у друзей-сравнивал. Очевидных преимуществ многих рычагов над одним не заметил. Субъективно-из среднеходников любимое-каннондейл профет, из длинноходников- пофиг, главное нормальный аморт и лишь бы не регрессивная подвеска(превед новый дункан-деволюшен)
Удивительно, но ни единого строгого теор.обоснования крутизны впп перед 1рычажкой я не слышал. Про «иди катайся»- не волнуйся, катаюсь и немало и не так уж плохо.
Вот например у Банши патентованная система(на рамах руна, легенда)? Ворованная? Или говно, т.к. не относится ни к тем ни к другим? Просто объясни как человек из индустрии. Я глупый, не понимаю.
ЗЫ хотелось ответить сарказмом про рекламу маринов, но не буду)
ЗЫ хотелось ответить сарказмом про рекламу маринов, но не буду)
я не сказал что лучше, имел виду что не хуже(см. пост toolmano)
На работу подвески при заданном ходе влияет два фактора: кривая рычажности рамы и траектория задней оси. Если считаешь что есть еще факторы, назови.
1)Рычажность. Дополнительными линками в 1рычажке ее можно сделать какой угодно, то же касается многорычажек.
2)Траектория. Товарищ 32.50 не раз выкладывал скрин из linkage, где траектории у santa cruz driver 8 и umf freddy «внезапно» оказались почти идентичны(подтверждение факта, что на впп не стремятся уйти подальше от окружности)
Чемпионов я все-таки вплету. У того же комменсаля подвеска не является чем-то мегаразрекламированным и патентованным. Если бы Афертонам понадобилась впп для побед- они б ее им сделали, да еще и подняли бы репутацию бренда в глазах таких как ты-воо, типа на многорычажку перешли. Инженеров у них хватает чтоб сделать впп-образную подвеску- ан нет, новый велик однорычажка опять.
О старке, красящем тайваньские рамы. Видно что ты не сильно в теме. Во-первых, отличай бренд от завода. Норко и многие другие варят на тайваньских заводах есличо. Во-вторых, касаемо кантрийных рам, Рома Никитин довольно много поработал над их геометрией, это работа не меньше чем сварить раму.
Фраза про невыгодность моего положения-это о чем и зачем?
На работу подвески при заданном ходе влияет два фактора: кривая рычажности рамы и траектория задней оси. Если считаешь что есть еще факторы, назови.
1)Рычажность. Дополнительными линками в 1рычажке ее можно сделать какой угодно, то же касается многорычажек.
2)Траектория. Товарищ 32.50 не раз выкладывал скрин из linkage, где траектории у santa cruz driver 8 и umf freddy «внезапно» оказались почти идентичны(подтверждение факта, что на впп не стремятся уйти подальше от окружности)
Чемпионов я все-таки вплету. У того же комменсаля подвеска не является чем-то мегаразрекламированным и патентованным. Если бы Афертонам понадобилась впп для побед- они б ее им сделали, да еще и подняли бы репутацию бренда в глазах таких как ты-воо, типа на многорычажку перешли. Инженеров у них хватает чтоб сделать впп-образную подвеску- ан нет, новый велик однорычажка опять.
О старке, красящем тайваньские рамы. Видно что ты не сильно в теме. Во-первых, отличай бренд от завода. Норко и многие другие варят на тайваньских заводах есличо. Во-вторых, касаемо кантрийных рам, Рома Никитин довольно много поработал над их геометрией, это работа не меньше чем сварить раму.
Фраза про невыгодность моего положения-это о чем и зачем?
А какие серьезные технологические новшества появились конкретно в рамах за последние 10 лет?
Какие новшества есть например в рамах transition?
При цене зарубежных рам от 50к, 30 это нормально по-моему.
Какие новшества есть например в рамах transition?
При цене зарубежных рам от 50к, 30 это нормально по-моему.
Уезжайте уже в свою заграницу жить, вас здесь никто не держит! Вам прекрасно объяснили что в россии все плохо, почему вы здесь?
Чтобы ржать над вашими мифами про 1рычажки, достаточно знать школьную физику. Можно не будем продолжать холивар на тему кол-ва рычагов? Лучше расскажи обладателю КМ что его 1рычажка-говно :)
Вообще надо иметь определенную психологию, чтобы купить чуть подержанную япошку по деньгам приоры. (честно не понял причем здесь фраза про машины, не бери близко к сердцу ответ на нее)
Старк до того момента, как с поста бренд-менеджера ушел один хороший человек, выбирал очень неплохие рамы и развивался, спасибо за это. Сейчас я старк не куплю- согласен что говно. Но я также не куплю продукцию например норко- из-за подвески.
Чтобы ржать над вашими мифами про 1рычажки, достаточно знать школьную физику. Можно не будем продолжать холивар на тему кол-ва рычагов? Лучше расскажи обладателю КМ что его 1рычажка-говно :)
Вообще надо иметь определенную психологию, чтобы купить чуть подержанную япошку по деньгам приоры. (честно не понял причем здесь фраза про машины, не бери близко к сердцу ответ на нее)
Старк до того момента, как с поста бренд-менеджера ушел один хороший человек, выбирал очень неплохие рамы и развивался, спасибо за это. Сейчас я старк не куплю- согласен что говно. Но я также не куплю продукцию например норко- из-за подвески.
Мифы про 1рычажки будут еще долго жить в народе… Смешные кочкинцы)
1.5 стакан- отлично, значит можно будет угол рулевой есличо регулировать.
Три ростовки-тоже замечательно, надеюсь они их не сделают слишком маленькими как это любят старки.
Вопросы вызывает пока лишь выбор аморта, но надеюсь все изменится.
Я одного не понял- они сами варят рамы или это каталог откуда-то?
1.5 стакан- отлично, значит можно будет угол рулевой есличо регулировать.
Три ростовки-тоже замечательно, надеюсь они их не сделают слишком маленькими как это любят старки.
Вопросы вызывает пока лишь выбор аморта, но надеюсь все изменится.
Я одного не понял- они сами варят рамы или это каталог откуда-то?
У вело-амортов своя специфика в отличие от авто-мото, а они совсем недавно начали свое развитие, и никто из производителей самостоятельно секреты работы своей подвески не будет рассказывать.
Tonus