0.00
Скилл
Рейтинг
+5.81
голосов: 10
Сила
10.50
Угу, он наконец смог показать на что способен без сходов.
avatar

Tonus

Я Саню и имел в виду)Щас поеду его на вокзал встречать.
avatar

Tonus

Из москалей все ж не он лучший, но все равно молодец!
avatar

Tonus

И еще вопрос- если чуток опоздаем, можно будет участвовать?
avatar

Tonus

блин надо ету приделать срочно… Нету ни у кого на 55 крутилки еты?
avatar

Tonus

я если поеду то из королева и на машине, в ней возможно будет место)
avatar

Tonus

Просто текст намного интереснее читать чем видео смотреть, как ни странно но живее намного. Спасибо)
avatar

Tonus

Простите за оффтоп, я пропустил результаты и отчет о финале? Или все будет?
avatar

Tonus

А кто там кого?(в любителях тобишь) Написала бы…
avatar

Tonus

ты на ней ездил?)
avatar

Tonus

Тоже мечтал о профете(правда с 2008г.), но не из-за бренда, не из-за детской мечты, а просто из-за его характеристик. Отличную раму для АМ в современном понимании сделали еще много лет назад, и я не берусь назвать фирму, которая в наше время сделала байк заметно лучше. Регулируемая геометрия, 1.5 стакан, простая и хорошо просчитанная подвеска и идеальный под меня размер «м». Когда 2 месяца назад получил раму Prophet MX в руки, к этому списку добавилась невероятная точность изготовления и возможность поставить 200*57 аморт, тем самым увеличив ход до 160мм. Даже взвесил -легкая) А еще… А еще… Теперь вот гоняю, чо)

+1, таких больше не сделают…
avatar

Tonus

А профет жесткий невероятно!
avatar

Tonus

а вилка реально марзочи или рокшокс закамуфлированный?
avatar

Tonus

ну 241мм(9.5") стандарт вообще, и на деволе у меня столько было на днм-ке. Больше есть только 267мм или около того)
Кристине привет!
avatar

Tonus

Лит-ру не читал. Для авто- амортов, конечно, есть, например в руководстве по ремонту моей десятки телескопическая стойка аморта подробно описана.
У вело-амортов своя специфика в отличие от авто-мото, а они совсем недавно начали свое развитие, и никто из производителей самостоятельно секреты работы своей подвески не будет рассказывать.
avatar

Tonus

Прочти пост Darkwit'а на кочке про маниту ревокс. Во всех современных амортах компрессии сделаны по тому же принципу.
Да, хочу добавить что «синие» шайбы на поршне не могут полноценно заменить демпфер компрессии, находящийся в основании бачка. Дополнить(например платформой)-да, а заменить- нет.
avatar

Tonus

Marzocchi.ru. Телефон веломаркета +74956132938. Позвони-узнай, есть ли и доставляют ли, если есть но не доставляют то помогу. В велопробег тоже звякни на всякий случай, на сайте у них нету, но вдруг. И да, аморт у тебя все ж 241 по осям наверное а не 250?
avatar

Tonus

Да. В канале отскока еще может стоять клапан, закрывающийся на сжатии, но это почти не играет роли, т.к. канал отскока пренебрежимо мал по сравнению с дырами компрессии.
avatar

Tonus

Мужиик! Есличо- пиши, в веломаркете куплю и тебе отправлю)
avatar

Tonus