Рейтинг
+7.51
голосов: 10
Сила
11.36
Есть системы на которых можно обойтись без замены. Как минимум тст и ета у марзочи, других плохо знаю.
avatar

Tonus

А ведь по идее электронную блокировку легче нажать чем сдвинуть рычажок манетки в условиях гонки. Прыгать-то на заблокированной можно(если забыл разблокировать)?

ЗЫ все равно все эти блокировки УГ по сравнению со старой-доброй ЕТА от марзочи))
avatar

Tonus

Это те кто онлайн зарегился первыми? Можно список тогда?
Или это шутка?
avatar

Tonus

Как человек(пусть и далеко не химик), живущий рядом с москвой, заявляю- ты не представляешь чем в москве поливают дороги… Но подтверждаю опыт asx- алю рама без краски прекрасно живет уже больше года, включая активное катание во все сезоны.
avatar

Tonus

Ребят, какие покрышки лучше в условиях трассы? Узкие тонут или нет? Никогда не катался по этому карьеру…
avatar

Tonus

Колеса набираю сам, в мастерскую отдаю лишь выровнять- так дешевле:) Ну еще инструмент для торцевания не наколхозишь сам, да.
Подвеску- ТОЛЬКО сам. В известных мастерских(были и у борисыча и в веломаркете в разные времена) редко делали с амортами-вилками то, что мне надо. Тот, кто настраивает подвеску, должен либо сам гонять либо постоянно обслуживать конкретного гонщика.
Тормоза прокачать-эээ, нуу, кто-то выше говорил о времени работы по прокачке. Поездка до мастерской в один конец мало у кого занимает меньше получаса. Любой тормоз колхозными инструментами прокачивается за 5-10 мин…

Рад за магаз, но тот кто гремел молотком на лестнице, большую часть работы уже умеет делать сам и экономить на этом деньги. Про качество работы мастерских уже писали что все сомнительно.
avatar

Tonus

Нужен. Во-первых, нету ни одной «велопедии» в рунете, на некоторых сайтах есть факи, но либо они не особо обновляются(кочка, хб), либо нечитаемы(веломания).

Потом, хоть здешняя аудитория и считает себя продвинутой, но техноляпы встречаются.

Сейчас вот просто зайти на сайт и с помощью поиска найти какую-то техинфу наверное не особо реально. Найти можно лишь видео с такого-то этапа км, или отчет о какой-то поездке. Как-то так.
avatar

Tonus

Дык там сверхгерметичность и не нужна. Ну подтекает чуть-чуть из под шприца и хрен с ним, давление поддерживаешь в системе чтоб туда воздух не засасывался и все. Про обратный ход какой ручки ты говоришь?

Я тоже думал сначала что как-то заморачиваться надо с тем чтоб все пузырьки выгнать- на других тормозах были сложности. Но когда прогнал пару раз туда-сюда дот и закрыл штуцера, я был в шоке- тормоз идеально прокачан. Прокачивал полностью отдельно от байка правда.

Про болты-главное не забыть их брать из мягкого металла.
avatar

Tonus

два 20мл шприца с пластиковыми поршнями из ближайшей аптеки без всяких насадок прокачивают коды без воздуха и с первого раза. Да, наружу просачивается немного тормозухи, поэтому колодки стоит предварительно вынуть, но ручка тормоза тверденькая и намеков на воздух нету.

Но наборчиком таким наверное приятнее работать, и сухо и удобно. Спасибо за инструкцию)
avatar

Tonus

Нет места падениям… А кубок(серия гонок) в отличие от чемпионата(одна гонка) в большой степени исключает неприятные случайности.
avatar

Tonus

Делал ТО дуролюксу 09 года. Что сказать- воздушная пружина и регулировка хода поражают гениальностью. Таких простых и рабочих систем у конкурентов наверное и нет(не знаю про 2степ эйр)
Из недостатков- демпфер все-таки простоват и нуждается в доработке.
Также у вилки нету нормальных сальников-в штанах используется консистентная смазка. Жидкую(как у рш например) использовать нельзя, так как будет хлестать из-под пыльничков.
Как следствие немного дурацкого демпфера и плохого скольжения ног- легкая тупость в работе.
Но, обладая прямыми руками, с удовольствием бы взял вилку на ам-фр подвес.

Про V-Boxx хочется сказать что там есть куча пространство для облегчения- звезды и оси очень кондовые.
Эта фраза, конечно, из серии метода кочки;)
avatar

Tonus

шайбочками на поршне поиграйся, должно помочь.
avatar

Tonus

Как выяснилось позже после переборок твоего аморта и разных дшх, пропедала-таки в ван р не обнаружено. Я так и не понял откуда у тебя на байке было такое аццкое залипание, у меня он очень мягенько работал, я бы сказал излишне мягко…
avatar

Tonus

Есть сравнение гораздо проще: тренированный спортсмен выдает мощность около 1 л.с., а это 700 с чем-то ватт. И тут 200вт-большая прибавка.
avatar

Tonus

Хорошие новые сальники на мурзах нормально держат такие давления-разрежения. Но поизношенные могут начать как травить, так и насасывать воздух. Покоцанные ноги увеличивают вероятность пропускания.
На месте автора я бы вместо негативного разрежения поставил негативную стальную пружинку, там есть куда ее воткнуть. Ну а позитивку воздушной как есть оставить.
avatar

Tonus

Я еще погляжу какое «неговно» тебе маркетологи рш втюхали вместо мурзы;)
avatar

Tonus

А Вы на них катались чтобы судить?
avatar

Tonus

«А ведь весь сезон… весь прошлый сезон я настраивал байк как свой сикс в позапрошлом – масло погуще, чтобы не пробивалась, отскоки так чтобы в руки не отдавало: и подвеска не спеша раскачивалась в амлитуду с движением моих ног.»

Мдя… Если в подвеске 200 хода, она должна ходить на все 200, и пофиг что она пробивается! В марзочи от пробоя до звона можно спастись уровнем масла, ну уж никак не его вязкостью!
А от раскачки только платформенные демпферы спасут…
Покрышки, по моему опыту, от проминания до обода и 3 атм не спасает, так что они должны проминаться, дополнительные 50мм хода))
avatar

Tonus

Надо его разобрать и глянуть, как там все устроено, че-то никак руки не дойдут…
avatar

Tonus

Moonlighter, я и не только памп катал на заблокированном аморте.
Конкретно у маниту блокировка сделана таким образом, что аморт-таки срабатывает при сильном ударе, спасая и болты, и сам аморт.

Однажды я случайно заезд в Протвино проехал на заблокированном аморте, удивился резвому разгону:) Легкий недолет на бигэйре подвеска скушала, ничего и не подумало ломаться(это не единичный случай).

Так что, за отсутствием хт, подобные аморты-сила.
avatar

Tonus