Рейтинг
+202.65
голосов: 7
Сила
85.26
Классные ивенты были тогда)

Аурэхова!
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Вот чет сомневаюсь я что в ситуации «випуй-не возвращай», как это делают например ребята из 50:1 — все эта конструкция долго проживет. 
Смоченные эпоксидкой ссаные тряпки, нога от вилки… ОК, и как оно выживет при боковых ударных нагрузках типа " не возвратил со всей дури боком о призему в духе Рамиля Металлера"? 
avatar

Traktor23

28 -бывший прорайдер Коны, а сейчас создатель и владелец бренда Sombrio — Dave Watson. 
23 — Кажись единственный 11 кратный чемпион мира по ДыХа,навсегда вырезанный Нико Вулье, который в молодости нагибал всех на байках, которые он с батей варили в своем гаражике — V process. Сейчас выступает кажись за Каньон или Лапиерре… хз чо там у него поменялось, но крепко ушел в эндуро, потому что там до сих пор можно гонять в лайкре ( sic!)  
avatar

Traktor23

Да опять пенсионеры собрались потрындеть. 

Тапка -скоро пятница, вываливай чего-нить новенькое!
avatar

Traktor23

Эти рамы можно было заказать одно время и в Омнике. Hot Chilli. Модель Chico
avatar

Traktor23

Не стоит также забывать что на Швинях — Yeti той же компоновки аморт работал на растяжение. Тоже -интересное решение, но как то в народ не очень пошло. 
avatar

Traktor23

Уважабе, DH9 это конечно хорошая штука, но Schwinn-Lawwil таки были первыми в плане дизайна этой подвески. 
Соколов — не обижайся!  




Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Правильно — первые две картинки — это Foes DHS Mono — творение Брента Фоеса, который пришел из МХ и начал лепить свои рамы в гараже, в незапамятные времена, когда мир был юн. Собсно- в то время шло адское противостояние между двумя ремеслинниками — Джефом Стебером ( Intense) и Брентом Фоесом ( Foes). К сожалению, уСтебера была более забористая трава+ патент VPP и он выиграл, но Фоес не сдался, и прочно занял свою нишу в изготовлении любопытных агрегатов по монококовой технологии, и так до сих пор их и клепает у себя в ангаре на потеху публике. 
Так как Фоес был изначально инженегром — подвесочником, и очень любил и любит МХ, то он до кучи делал еще и нестандартные амортизаторы Curnutt, которые отличались зело огромными размерами ( потому что в ангаре у Фоеса нашлись только заготовки под МХ аморты, он их в дело и пустил) и странной работой, а также -низкой надежностью и не очень хорошей ремонтопригодностью. Так что в этом плане он тоже конкретно слил Foxам, Манитушникам и прочим Рок-Попсам. 

А вторую рамулину угадывайте. 
avatar

Traktor23

ОК, мои маленькие умники и умнички, а откадайте ка что это за пара великов таких? 

Черный — очень интересный бренд,  небольшая (относительно) фирма, принадлежащая одному чокнутому инженеру -усачу, в России известна, на ней катались многие наши райдеры. Рама клевая, интересно работает, и сварена вручную американскими сварщиками, под гашишевым приходом, иначе как можно еще сделать подобное? 

Второй байк — нередко колесил кажись, в районе Хорошево-Мневников и в Кузьминках его видели. — тот бренд вообще малоизвестный, но в РФ попадали некоторые образцы. 

Порадуйте дедушку-Трактора ) 
Олдфаги — молчать! 













avatar

Traktor23

6 — Turner DHR старого образца, первой генерации.
avatar

Traktor23

Зелено-черный это какой то Scott Octane. Стакан говорит об этом
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Это байк Миши Werewolf до того как он стал канадцем и переехал пить жить в Сансити. 
Байк — блиа… ну как там его… Куган Ли,  или ЛИИ Куууган… хз. 
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Ну чо, погнали! 
1) Rocky Mountain RM-7 Wade Simmons edition 2003; Монстр там реально в стоке, тк в то время Монстр был топовой и самой классно работающей вилкой у мурзов, наравне с Шивером. 
2) Grossman чо то там DHS — продавался в Соколях в Омнике. Видел пару таких рам в Москве. 
3) Честно — хз чо за. 
4) Azonic Eliminator, одна из вариаций на самом деле. Это Astro 123456 DH, Atom Team Downhill, Stark Devolution, Rock Machine Adrenaline 6000 ( не 7, а именно 6000)
5) Appalache real — бренд созданный бывшим инженегром Балфы, которому не заплатили выходное пособие, поэтому он тупо спер чертежи от раннего BB7
6) Giant DH Team — с интересной подвеской у которой был заниженный по тем временам центр тяжести, саму подвеску разрабатывали вместе с renault. 
7) Iron Horse SGS Expert -  на нем раскатывался Minaar и Hill. Подвеска FSR — причем лошади реально платили за патент спешу. 
8) Haro Team DH -оно же Intense M1. У Харо долго не было своего командного байка для DH, и они очень об этом переживали. Но Стеббер согласился им помочь за денюжку и подогнал перекрашенный M1 с чуть измененным передним треугольником.  Стеббер тогда тоже платил за офиц. FSR, потом ему надоело и он перешел на тяжелые наркотики. 
9) Twentyfourseven bikes FR чо то там. Стальной водопровод от производителя неплохиз стрит-дерт рам. Первый и последний опыт. 
10) Intense M1. В комментариях не нуждается. Очень хочу собрать себе такой, когда буду совсем старым, как Максис. 
11. Вафля ВВ7. Balfa BB7-  стале-алюиниево-монококовое чудо. Довольно крепкий аппарат, в свое время одной из фишек рекламировали активное сопротивление раскачке, но это не так. 
12. Norco A Line 2003. У меня был такой, только красно-белого цвета. Классная и очень красивая рама. Монстр шел в стоке из коробки.
13. Wheeller Digger DH, стоящий в комнате у Kubasа. Собственно, Никитин и есть. По слухам, он до сих пор так и не переклеил эти обои. Эта рама до сих пор жива и катается в Крыму.
14. Ventana El Cuervo -  вундервафля от испанцев с прообразом VPP. Тяжелая и странно работющая. 
15. ХЗ, по компоновке смахивает на прообраз современного Antidote. 
16. Orange 223 в раскраске Global Racing. На такой гонял Пит, Уорнер, и еще какие то геи. Такая тоже естьу  Кубаса. 
17. Чо то похожее, но не Sinister. Не помню что, крутится на языке, но не помню. 
18. Canondale Team DH — причем опытный образец для Volvo\ Canondale. В то время, в Сандаль завозили кокаин морскими контейнерами, и дизайнеры в нем купались, выпуская на рынок разных чудовщ вроде Moto DH или как там его… Седло сделано атк, чтобы с него удобнее было ходить по белым дорогам. 
19. Скучно.  Ellsworth Dare I . У Тапка такой, причем на фотке этот вариант уже с перемычкой между трубами переднего треугольника. Как раз там, где он обычно рвался.
20. Cortina DHS или как там ее, но Кортина стопудов. 
21. Merida DH team -  и такое бывало. Была весьма хрупка, но забавно работала. Рвалась везде. 
22. KHS Dominator — странная и убогая рама. Продавалась в Соколях в Велоимперии. 
23. Nicolai Nucleon DH — сумеречный тевтонский гений запендюрил в эту безусловно, очень красивую конструкцию планетарку и продавал по цене БМВ тех лет.  В РФ была такая одна у Герцога. 
24. GT DH Team — Полковник на таком доолго катался.  

Ай, даже меня смог удивить, чертяка!
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Ни фига!  В ДНМ USD 180 надо рассверливать картридж крупным сверлом, чтоб масло перетекало и запиндюривать какую то детальку от трехрожковой люстры твоей бабули — и тогда ход можно разогнать до 200 и  сделать так чтобы она работала как Шивер. (правда недолго). Этим Кузьминские пацаны со Стрельбища промышляли. У нас было штук 5 этих ДНМок и мы с ними развлекались как могли чтобы хоть как то заставить работать этот кусок чугунового говна. 

Бозе… после ДНМки я познал нормальную вилку в виде MZ Jr.T 2003 года и все мои мучения резко прекратились… какая вилка была… легкая, красивая, классно работающая ( SSVF картриджи… откуда я это помню!?) но пределом мечтаний тогда был Шивер или Super T с HSCV картриджами… но мне и так было норм.


Сигма если я не ошибаюсь, была у IONа с Битцы на его аццком Mereida Matts Downhill с кислотными тормозами Magura… ну и у тебя Андрюха, да.
avatar

Traktor23

Миша — ты мне ДНМ ЮСД180 продал  в свое время, я это точно помню) 
avatar

Traktor23

+1 за Узбекистан, где катать, куда ехать? Где жить? Кто на тачке? Кто покажет-расскажет?  Насколько большую сумку надо для сомов? Какой обменный курс сейчас? У кого самый лучший плов? Где можно намутить хороший пчак чтоб не отобрали на таможне?  Все интересно.
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23