Рейтинг
-2.99
голосов: 21
Сила
1.13
V11
Евгений
Еще бы вылет глянуть, откуда это их так вжимает!
А правда, почему половина вилок-то гнутые? Оптика так растягивает или в чем дело?
А правда, почему половина вилок-то гнутые? Оптика так растягивает или в чем дело?
«Основной чертой линейки стал минимализм и некоторый аскетизм»?? Рили?? Там точно это слово использовалось? Потому что футболки по сорок евро — это так аскетично, что я прям ору!
Очень круто, парни! Никто еще такого не писал про Урал, так подробно, с картами и фотками, респектище!
Имеет смысл добавить, что несмотря на то, что места собраны под единым наванием Урал, многие довольно удалены и объехать их за один тур нереально. Особенно Конжак, это северный Урал, а тот же Банчик — южный. Еще не лишним будет упомянуть (раз уж в обзоре упомянут Банчик) и ДХ трассы с подьемником, где имеет смысл катнуть «заодно». Скажем, если выбираться на Конжак то можно заехать на Белую, а также поискать, где катают (и строят) Тагильцы, там есть пара горок. Если ехать в Таганай, имеет смысл заскочить в Солнечную долину (Миасс), там этим летом должны допилить вторую трассу, да и первая неплоха и заслуживает, чтоб туда заехать.
Имеет смысл добавить, что несмотря на то, что места собраны под единым наванием Урал, многие довольно удалены и объехать их за один тур нереально. Особенно Конжак, это северный Урал, а тот же Банчик — южный. Еще не лишним будет упомянуть (раз уж в обзоре упомянут Банчик) и ДХ трассы с подьемником, где имеет смысл катнуть «заодно». Скажем, если выбираться на Конжак то можно заехать на Белую, а также поискать, где катают (и строят) Тагильцы, там есть пара горок. Если ехать в Таганай, имеет смысл заскочить в Солнечную долину (Миасс), там этим летом должны допилить вторую трассу, да и первая неплоха и заслуживает, чтоб туда заехать.
I-Drive сделал свое дело, I-Drive должен уйти)
2. Какие-то лохматые Хаесы
7. Первое издание АвидКодов
13. Хаес СтрокерАс
14. Формула One?
7. Первое издание АвидКодов
13. Хаес СтрокерАс
14. Формула One?
Есть как минимум два видоса с этой трассы, один лежит в ВК в Ебургской группе «Уктус-Тим» (видос «Егоза», пост от 10. ноября). Я ссылки постить не могу, я плохо себя вел и могучий Твентисикс меня покарал((
От Челябинска 100км. Перепад не 600, а много меньше. Трасса не скоростная, просто фрирайдная. Хорошая, интересная, но подниматься тяжело, особенно летом в жару. Уклон хороший, элементы интересные, но мало раскатаны и не всегда почищены. Видно, что делал это один-два человека, сделано круто но их силы не бесконечны. Профиль есть на Викимапии на горе Егоза есть линия («пипен-трейл»). Трасса из разряда «можно заскочить по пути».
Скорее всего, именно на такой отзыв и рассчитаны эти видео. Даешь Мастеру полено и говоришь: «покажи что это не полено». Ну, условно. Работа маркетологов из разряда «Звезда Рэдбул Рампэйджа на Stern-е», только тоньше и красивее. Но смысл тот же.
Уверен, что Акригг неслабо поматюгался, выполняя триальные вещи на нетриальном велике. Но нам этого не покажут.
Уверен, что Акригг неслабо поматюгался, выполняя триальные вещи на нетриальном велике. Но нам этого не покажут.
Да, у меня ноль публикаций, а у Вас 367. На сем предлагаю вытащить линейку из штанов и писать на лицевой странице общероссийского сайта понятным русским языком, как делают обычные взрослые люди, покатавшиеся на велосипеде, без вот этих вышеуказанных псевдогоночных жаргонизмов
«провокация покарданить, встать «танцовщицей»»
«оттормаживаясь перед перегибом»
«песчаных ловушек»
«баланс перед-зад отлавливается мгновенно»
«пробивается ходом»
Автор, ты в попытках произвести впечатление гонщика напрочь забыл русский язык!
«оттормаживаясь перед перегибом»
«песчаных ловушек»
«баланс перед-зад отлавливается мгновенно»
«пробивается ходом»
Автор, ты в попытках произвести впечатление гонщика напрочь забыл русский язык!
Какой Аист, какие трамплины? Блин, напишите с самого начала для неместных. С Серовского тракта, куда дальше, налево на Черноисточинск надо поворачивать или прямо на Тагил уходить?
Дог-бон стал суперкоротким, может пора уже соединить это место в один шарнир? И да, интересен размер аморта по осям, всетаки 190 — совсем неудачный выбор для ам/ендуро.
А почему оф.сайт GT не знает о существовании Force LE? 8-/
«Вы знаете, кто этот мощный старик?» © 12 стульев
А во-вторых, суть не в том, что типа дорого-не дорого, каждый решает сам для себя. А в том что маркетологи опять жгут напалмом, называя ношение модных тряпок аскетизмом)
V11