Рейтинг
+234.25
голосов: 8
Сила
146.52
да, йети уже не те
avatar

VL_Chuvak

глядя на главную и видя новость с первым кадром видео, я подумал: «какого черта они всунули сюда видео из Skyrim'a?». природа, конечно, неописуемая
avatar

VL_Chuvak

страшен как атомная война
avatar

VL_Chuvak

что то не вижу я там приземления в распор. долетел же вроде. хотя мб это на видео так кажется
avatar

VL_Chuvak

то, что при меньшей ростовке, легких деталях и карбоне этот байк выигрывает всего 2 кило. я думал чемпионские байки 14-15 весят
avatar

VL_Chuvak

что то тяжеловат. у меня саммум Лка с РС4, дорадой эксперт, инферно31+миньен дх двуслойный 2,5, тормозами и системой сэинт весит 18,4
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

ну, может быть. по крайней мере я живу в месте, где много гор) думаю вот над второй трассой. точнее ищу для нее место
avatar

VL_Chuvak

мы с корешем вдвоем строили трассу в течение сезона. а потом еще сезон немножко менли ее, шлифовали и усложняли. и думали что это реально достижение. оказывается мы вообще ниочем)
avatar

VL_Chuvak

что-то много
avatar

VL_Chuvak

поразительная воля к жизни. к слову я как то смотрел видос на пинке, а там мелькал парень на деме, мочивший жесткую каменную секцию вниз. ног ниже колена у него не было, вместо голеней и стоп-какие то протезы с логотипом FOX (значок был не как у аммортов, а у той фокс, что шмотки делает) на колене
avatar

VL_Chuvak

КОЛОССАЛЬНУЮ!
avatar

VL_Chuvak

кона походу уже после встречи с деревом)
avatar

VL_Chuvak

Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

плохо вы учились, уважаемый, раз пруфы вам надо. насчет с бака с жидким азотом, охлаждающим батарею. когда я был студентом и работал в лаборатории, мы активно использовали жидкий азот и гелий. так вот, азот в покоящемся закрытом специальной пробкой 11л дьюаре при постоянной температуре окружения в 18 градусов цельсия выкипает досуха за 4-5 дней. теперь представь что будет с этим хладагентом при эксплуатации условиях высоких температур и постоянно действующих сил инерции ускорения-торможения.  и это не говоря о том, что необходим будет прочный защитный кожух, вывод на торпеду параметров давления  системы с хладагентом, степени разреженности термоизоляционной рубашки и прочего. лишний головняк для водителя. теперь о сверхпроводимости. ты когда-нибудь батарейку на холоде держал? хорошо потом она работала? то-то и оно. плюс еще пара гвоздей в крышку гроба: у разных металлов/сплавов разная температура сверхпроводимости — это раз. во-вторых не путай сверхпроводимость и аккумулятор. ы аккумуляторе не нужна сверхпроводимость потому что это R=>0. ты можешь легко устроить себе R=>0, соединив плюсовой и минусовой провод батарейки. будет короткое замыкание, потому что как известно  при R=>0 А=>бесконечности. и это если рассматривать твердотельный аккумулятор. в аккумуляторе с электролитом просто замерзнет весь электролит.
учиться у заслуженного учителя украины-не значит быть очень умным студентом.
avatar

VL_Chuvak

а, ну и начет сверхпроводимости в описанных тобою условиях-тоже
avatar

VL_Chuvak

как химик скажу тебе, что «засунуть в кожух с жидким азотом»-это полный бред. 
avatar

VL_Chuvak

ну так. на 3+, ожидал большего если честно. лучше чем life cycles и follow me фильмов я еще не видал)
avatar

VL_Chuvak

тока щас заметил что у райдера на кубе ноги бритые)
avatar

VL_Chuvak

этот спот случаем не возле университета? ближайшее метро там еще — Площадь мужества
avatar

VL_Chuvak

около 1700 евро
avatar

VL_Chuvak