Рейтинг
+277.62
голосов: 8
Сила
168.25
VL_Chuvak
Сдуру можно и х*й пополам и п*зду вдребезги. Падение-не аргумент.
7 лет на дорадо. Есть одна коцка. Не от падения, а от перевозки в грузовике вместе с другими байками по разъебанной дороге на гору)
Жаль нет данных по аналогичным штукам для шестигранной оси, как у дорадо. Сравнить обычную вилку на круглой оси, перевёртыш на круглой и перевёртыш на шестигранной. Ну и цифры это канеш хорошо, но при езде ощущения и реальная работа могу с ними не коррелировать
Трется вся площадь диска между спицами ротора, с чего бы там оставаться незадействованной части. Если у вас не так, то проверьте настройку каллипера. На фото в посте ниже прошу обратить внимание-также следы работы по всему диску.
Измерения проводились не по верхней кромке, а примерно по середине диска. Да, там я мог канеш где то неудачно удержать штангель и/или сфотать, но, думаю очевидно, что износ там если не минимальный, то весьма далёкий от замены. И это при активном катании и ежегодных вылазках в байк парки по 2-3 недели. Это было к посту с бредятиной о быстром истирании этих роторов
Измерения проводились не по верхней кромке, а примерно по середине диска. Да, там я мог канеш где то неудачно удержать штангель и/или сфотать, но, думаю очевидно, что износ там если не минимальный, то весьма далёкий от замены. И это при активном катании и ежегодных вылазках в байк парки по 2-3 недели. Это было к посту с бредятиной о быстром истирании этих роторов
Последний раз редактировалось
Ступенька там появляется не то что после первого Крыма, а после 2-3 боевых выездов. И не от износа. Чекай фото выше. Ты то точно вкурсе, что я с Крыма в 15 году ротора не менял, все те же самые стоят
С небольшим гулянием диска действительно есть нюанс. Но это касается 86й модели. 76я так себя не ведёт. Насчёт быстрого истирания-заявление сомнительное. Крым, Морзин, 2 Вистлера, местные споты, местные гонки, местные горы. 4 года полёт нормальный. На данный момент толщина 1,85.
Последний раз редактировалось
Понятия не имею чем они лучшие. Была и хопня, и авиды, и хаесы, формула даже была недолго. В итоге, при одних и тех же тормозах, шимановские роторы дают наилучшее торможение.
Отложенный спрос
Если он начнет торчать наружу как срамнина, то это будет провал
либо все предыдущие китайские дети умерли от рака лёгких, а новых еще не надрессировали
Думаю, как экс и нынешний соответственно владелец купленных новыми рам summum pro team 2012 и summum pro team carbon 2018, а также как фанат марки, имею право высказать свое авторитетное мнение по поводу дизайна новых рам:
Они выглядят как ссаная дрисня.
Еще и 29 катки на дх, ну ептвою, мондрейкер, я думал вы останетесь оплотом здравого смысла
Спасибо за внимание
Они выглядят как ссаная дрисня.
Последний раз редактировалось
Блин, даже цена весьма адекватная. Интересно, пофиксили ли баг с задирами в ифп
Мне кажется вы первый вылет на изичах перелетаете, мб от этого дальше иногда нестабильно идёт?
Польза в том, что ты не тратишь пол часа времени, а за 20 секунд все находишь в таблице. Ну и да, найди мне на официальном сайте вес аливио, например.



VL_Chuvak