Рейтинг
+2259.61
голосов: 92
Сила
4873.49
Vados
Vados
это всегда проблема, ага...
Гонку готовишь готовишь, ну как не принять участие )))
Гонку готовишь готовишь, ну как не принять участие )))
с лимитом на транзитах понятно
А насчет прикатки — вы перед гонкой конфигурацию СУ как-то меняете?
Если да, то изменения нескольких поворотов, пару виражей итд… это уже повлияет на прикатанность. Естественно, разметку нужно делать непосредственно перед днем тренировок. Ставить маршалов, которые бы фиксировали участников, чтобы небыло закаток по 20 раз одного СУ. Ясное дело, это хлопотно, но за то интереснее и энДурней ))
А насчет прикатки — вы перед гонкой конфигурацию СУ как-то меняете?
Если да, то изменения нескольких поворотов, пару виражей итд… это уже повлияет на прикатанность. Естественно, разметку нужно делать непосредственно перед днем тренировок. Ставить маршалов, которые бы фиксировали участников, чтобы небыло закаток по 20 раз одного СУ. Ясное дело, это хлопотно, но за то интереснее и энДурней ))
Правила не изменились. Несколько спецучастков, в зачет идет суммарное время их прохождения. Подъемы к старту последующих СУ гонщик осуществляет своими силами. Даже если вы можете подниматься на пикапе — все равно будете ездить самокрутиком. For great justice.
Респект!
Сделайте еще, что бы прикаток не было, а как в настоящем эндуро — первый день тренировка (у каждого участника есть возможность по одному разу проехать каждый СУ), второй день гонка.
Ну и время на транзит между СУ лимитированно, конечно.
Последний раз редактировалось
Друзья, информация по свободным слотам в наших турах на весенний период
1 — 8 мая (эндуро)
освободилось ОДНО место в группе
группа активных энтузиастов, упор на спуск, техника и скорость.
8 — 15 мая (АМ, эндуро, true MTB)
есть ДВА места в группе
группа энтузиастов, катаем все, и эпики, и трейлы с забросками, чередуем АМ и эндуро.
15 — 22 мая (эндуро)
есть ДВА места в группе
группа энтузиастов экспертного уровня, страва медали, эндуро по спортивному.
22 — 29 мая (эндуро)
осталось ОДНО место в группе
группа энтузиастов экспертного уровня, страва медали, эндуро по спортивному.
29 мая — 5 июня (эндуро)
есть ДВА места в группе
группа бодрых и очумелых, катаем как на эндуро многодневке, много, долго и к вечеру падаем в море.
Полное расписание здесь
На осень уже люди бронируют места, будьте внимательны, если хотите качественно откатать бархатный сезон.
Катаем по люксу!
Одна группа, никаких ограничений, сервис, питание, внимание к мелочам.
Рекомендовано французской делегацией.
Последний раз редактировалось
Вот с собаками пока трудно, но уверен, что мы это изменим.
А так-то да, есть большие двухкомнатные номера, куда и тещу и прочих угнетателей эндуро-отдыха можно определить в комфорте и уюте.
Про отель отдельный пост сделаю, когда смогу там поснимать, рассказать. Сейчас и погода не очень и отель в межсезонье закрыт, готовится к приему эндурологов.
А так-то да, есть большие двухкомнатные номера, куда и тещу и прочих угнетателей эндуро-отдыха можно определить в комфорте и уюте.
Про отель отдельный пост сделаю, когда смогу там поснимать, рассказать. Сейчас и погода не очень и отель в межсезонье закрыт, готовится к приему эндурологов.
Друзья, некоторые изменения в организаци туров 2021 года.
— По вашим запросам мы поменяли некоторые категории туров.
— Добавили больше True Enduro слотов.
— У нас новый отель
Отель находится в центре города.
Место тихое, но рядом со всеми благами цивилизаци.
Есть мойка велосипедов.
Сухое, теплое место для хранения велосипедов.
Стиральная машина.
Тренажерный зал, бильярд, бассейн, большая территория, большие и комфортные номера, отличная столовая где можно собираться и общаться в дождливое время.
— Мы по прежнему обеспечиваем качественный и сытный завтрак.
— Конечно же готовим наши фирменые сэндвичи.
Записаться к нам в тур можно здесь
http://biketest.ru/tour_shedule/
Картинка нашего отеля для настроения.
— По вашим запросам мы поменяли некоторые категории туров.
— Добавили больше True Enduro слотов.
— У нас новый отель
Отель находится в центре города.
Место тихое, но рядом со всеми благами цивилизаци.
Есть мойка велосипедов.
Сухое, теплое место для хранения велосипедов.
Стиральная машина.
Тренажерный зал, бильярд, бассейн, большая территория, большие и комфортные номера, отличная столовая где можно собираться и общаться в дождливое время.
— Мы по прежнему обеспечиваем качественный и сытный завтрак.
— Конечно же готовим наши фирменые сэндвичи.
Записаться к нам в тур можно здесь
http://biketest.ru/tour_shedule/
Картинка нашего отеля для настроения.
Друзья, эта публикация посвящена нашему основному и любимому направлению катания – Enduro!
Хотелось бы подробнее рассказать, как мы себе представляем современное эндуро в рамках крымской действительности.
Начнем с того, что для нас Enduro это не просто красивое и модное определение разновидности горного велосипеда. В первую очередь, мы придерживаемся мнения, что современная МТВ дисциплина и английское слово Enduro происходит от латинского Indurare — вынести, выдержать, вытерпеть. Это спортивная дисциплина предполагающая агрессивный стиль езды по бездорожью и на специализированных спортивных трассах, в условиях ограниченного тайминга.
Проще говоря, наши туры Enduro эксперт нужно воспринимать если не как гонку, то, как хорошую тренировку и подготовку к соревнованиям подобного класса. По сути, недельный тур Biketest в стиле Enduro и в группе эксперт, это как настоящая эндуро многодневка. Мы собираем свои призы, обновляем рекорды в Strava. Учимся кататься больше, жестче и быстрее.
Не для всех это является отдыхом, и не каждый готов подписаться на такой активный отпуск. Мы понимаем это, поскольку и сами не железные. В связи с этим, мы корректируем программу в зависимости от погоды, подготовки участников и общего спортивного настроя.
Поверьте, неделя эндуро тура Biketest даст вам значительно больше, чем просто катание по ровным тропинкам. После наших программ, приехав в Европу, вы уже будете частично готовы к сложности европейских эндуро трейлов. И в общем, это ведь интересно, катать сложные и быстрые темы, на время, выкладываться по полной, почти как на гонке.
Но, при этом, мы за безопасность, и не рискуем там, где риск не оправдан. Нам и вам не нужно, чтобы были травмы и поломки оборудования. Наша цель ездить любой рельеф, быстро и еще быстрее, но стабильно и еще стабильнее. Накатывать опыт и получать удовольствие от процесса катания. Совершенствовать навыки и применять их в дальнейшем везде, где бы мы не катались.
Мы сами прокладываем трейлы в горах, ухаживаем за ними, модернизируем и благоустраиваем в течении всего года. Ведь так приятно кататься по подготовленным трейлам и спец участкам. Мы размечаем в Strava соревновательные сегменты, используя которые, тренируем заезды на время, ищем новые возможности и траектории, развиваем реакцию и трейл мышление. Это очень важные аспекты горного катания, инструктры с более чем двадцатилетним стажем, помогут вам, подскажут нюансы и секреты. И конечно, очень важен горный накат – чем больше и быстрее мы катаемся, тем лучше это сказывается на вашей технике и физической подготовке.
В этому году у нас будет десять недель настоящего Enduro.
Это программы для групп уровня Эксперт и Энтузиаст.
Некоторые весенние слоты уже закрыты, поэтому, кто хочет покатать по серьезному, спешите зарегистрироваться в туры Biketest.
Расписание на нашем сайте http://biketest.ru/tour_shedule/
Кто любит катать много и быстро — репост, пожалуйста!
Может быть ваши друзья тоже приедут с вами.
Welcome to Enduro Team!
Хотелось бы подробнее рассказать, как мы себе представляем современное эндуро в рамках крымской действительности.
Начнем с того, что для нас Enduro это не просто красивое и модное определение разновидности горного велосипеда. В первую очередь, мы придерживаемся мнения, что современная МТВ дисциплина и английское слово Enduro происходит от латинского Indurare — вынести, выдержать, вытерпеть. Это спортивная дисциплина предполагающая агрессивный стиль езды по бездорожью и на специализированных спортивных трассах, в условиях ограниченного тайминга.
Проще говоря, наши туры Enduro эксперт нужно воспринимать если не как гонку, то, как хорошую тренировку и подготовку к соревнованиям подобного класса. По сути, недельный тур Biketest в стиле Enduro и в группе эксперт, это как настоящая эндуро многодневка. Мы собираем свои призы, обновляем рекорды в Strava. Учимся кататься больше, жестче и быстрее.
Не для всех это является отдыхом, и не каждый готов подписаться на такой активный отпуск. Мы понимаем это, поскольку и сами не железные. В связи с этим, мы корректируем программу в зависимости от погоды, подготовки участников и общего спортивного настроя.
Поверьте, неделя эндуро тура Biketest даст вам значительно больше, чем просто катание по ровным тропинкам. После наших программ, приехав в Европу, вы уже будете частично готовы к сложности европейских эндуро трейлов. И в общем, это ведь интересно, катать сложные и быстрые темы, на время, выкладываться по полной, почти как на гонке.
Но, при этом, мы за безопасность, и не рискуем там, где риск не оправдан. Нам и вам не нужно, чтобы были травмы и поломки оборудования. Наша цель ездить любой рельеф, быстро и еще быстрее, но стабильно и еще стабильнее. Накатывать опыт и получать удовольствие от процесса катания. Совершенствовать навыки и применять их в дальнейшем везде, где бы мы не катались.
Мы сами прокладываем трейлы в горах, ухаживаем за ними, модернизируем и благоустраиваем в течении всего года. Ведь так приятно кататься по подготовленным трейлам и спец участкам. Мы размечаем в Strava соревновательные сегменты, используя которые, тренируем заезды на время, ищем новые возможности и траектории, развиваем реакцию и трейл мышление. Это очень важные аспекты горного катания, инструктры с более чем двадцатилетним стажем, помогут вам, подскажут нюансы и секреты. И конечно, очень важен горный накат – чем больше и быстрее мы катаемся, тем лучше это сказывается на вашей технике и физической подготовке.
В этому году у нас будет десять недель настоящего Enduro.
Это программы для групп уровня Эксперт и Энтузиаст.
Некоторые весенние слоты уже закрыты, поэтому, кто хочет покатать по серьезному, спешите зарегистрироваться в туры Biketest.
Расписание на нашем сайте http://biketest.ru/tour_shedule/
Кто любит катать много и быстро — репост, пожалуйста!
Может быть ваши друзья тоже приедут с вами.
Welcome to Enduro Team!
Это не так, эндуро байк уже лет пять спортивный снаряд.
И ещё важно смотреть, как меняется STA при сэге. А то пишут 77, а как сел на байк, так уже 70 ))
Зачем ему 480 рич при его росте? Многие сочтут это излишним, и будут говорить про несовершенство геометрии ))
Скоро все велосипеды будут одинаковой высоты, и различаться будут только длинной. Будет проще с выбором, но и поболтать будет меньше о чем. Придется кататься, а не фантазировать)))
Скоро все велосипеды будут одинаковой высоты, и различаться будут только длинной. Будет проще с выбором, но и поболтать будет меньше о чем. Придется кататься, а не фантазировать)))
Мне кажется, что в 2021 году вообще не имеет смысла устанавливать нормы. Производители задают тренды, кто-то ищет молодых душой с упругими ляжками, и делает для них почти триальный мод с подвеской, кто-то делает в меру универсальный байк для катания в горах. Ну и покупатель голосует рублем долларом, а потом все вместе едут по одним и тем же трейлам и кайфуют. А кто хочет кому-то что-то доказать по правильности гео или молодости души — гоняют на соревнованиях.
А то — на 2см выше, на 2 см длиннее, я вас умоляю… Главное, это ощущение от катания. Если нравится — твоя геометрия.
А то — на 2см выше, на 2 см длиннее, я вас умоляю… Главное, это ощущение от катания. Если нравится — твоя геометрия.
Remi Gauvin 177см на L размере и найнере, куда ему ещё деваться? Тоже в размер не попадает, М ему очевидно мал, а L большой. Вот и задвинул по помидоры. Всегда компромисс и привыкание если не соответствуешь идеальныем параметрам.
А кроссовые мотоциклы все одного размера, как им живется, не пойму ))
А кроссовые мотоциклы все одного размера, как им живется, не пойму ))
Спасибо за объяснение своей позиции.
Конечно, это все субъективная точка зрения, как и любая точка зрения конкретного велосипедиста на конкретную геометрию велосипеда.
Но когда все аргументы в пользу той или иной геометрии сводятся к личному представлению о активной езде и высоте штыря, естественно, это лишь вопрос восприятия себя на трейле, но не истина.
Например, мне высокая подседелка не мешает совсем, so what? Какая мне разница 450 или 470, если при активной езде высота седла у меня всегда на уровне рулевой колонки.
Но, если тебе вот прям так важен этот параметр, то ок, One-Sixty не для тебя, тут и спорить нечего.
Конечно, это все субъективная точка зрения, как и любая точка зрения конкретного велосипедиста на конкретную геометрию велосипеда.
Но когда все аргументы в пользу той или иной геометрии сводятся к личному представлению о активной езде и высоте штыря, естественно, это лишь вопрос восприятия себя на трейле, но не истина.
Например, мне высокая подседелка не мешает совсем, so what? Какая мне разница 450 или 470, если при активной езде высота седла у меня всегда на уровне рулевой колонки.
Но, если тебе вот прям так важен этот параметр, то ок, One-Sixty не для тебя, тут и спорить нечего.
Я не говорил в коментариях, что коротковат.
И да, я не вижу какой-то катастрофы с разницей в 2 — 3 см по высоте подседельной трубы, среди велосипедов разных производителей. Ну будет следующий велосипед с модной заниженной трубой, это значит мне придется дропер 200+ ставить, ок.
У тебя какой байк, рост и какой длинны подседельный штырь? Обьясни, конкретно для тебя, какое это имеет первостепенное значение?
И да, я не вижу какой-то катастрофы с разницей в 2 — 3 см по высоте подседельной трубы, среди велосипедов разных производителей. Ну будет следующий велосипед с модной заниженной трубой, это значит мне придется дропер 200+ ставить, ок.
У тебя какой байк, рост и какой длинны подседельный штырь? Обьясни, конкретно для тебя, какое это имеет первостепенное значение?
Vados