Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Remi Gauvin 177см на L размере и найнере, куда ему ещё деваться? Тоже в размер не попадает, М ему очевидно мал, а L большой. Вот и задвинул по помидоры. Всегда компромисс и привыкание если не соответствуешь идеальныем параметрам.
А кроссовые мотоциклы все одного размера, как им живется, не пойму ))
А кроссовые мотоциклы все одного размера, как им живется, не пойму ))
Спасибо за объяснение своей позиции.
Конечно, это все субъективная точка зрения, как и любая точка зрения конкретного велосипедиста на конкретную геометрию велосипеда.
Но когда все аргументы в пользу той или иной геометрии сводятся к личному представлению о активной езде и высоте штыря, естественно, это лишь вопрос восприятия себя на трейле, но не истина.
Например, мне высокая подседелка не мешает совсем, so what? Какая мне разница 450 или 470, если при активной езде высота седла у меня всегда на уровне рулевой колонки.
Но, если тебе вот прям так важен этот параметр, то ок, One-Sixty не для тебя, тут и спорить нечего.
Конечно, это все субъективная точка зрения, как и любая точка зрения конкретного велосипедиста на конкретную геометрию велосипеда.
Но когда все аргументы в пользу той или иной геометрии сводятся к личному представлению о активной езде и высоте штыря, естественно, это лишь вопрос восприятия себя на трейле, но не истина.
Например, мне высокая подседелка не мешает совсем, so what? Какая мне разница 450 или 470, если при активной езде высота седла у меня всегда на уровне рулевой колонки.
Но, если тебе вот прям так важен этот параметр, то ок, One-Sixty не для тебя, тут и спорить нечего.
Я не говорил в коментариях, что коротковат.
И да, я не вижу какой-то катастрофы с разницей в 2 — 3 см по высоте подседельной трубы, среди велосипедов разных производителей. Ну будет следующий велосипед с модной заниженной трубой, это значит мне придется дропер 200+ ставить, ок.
У тебя какой байк, рост и какой длинны подседельный штырь? Обьясни, конкретно для тебя, какое это имеет первостепенное значение?
И да, я не вижу какой-то катастрофы с разницей в 2 — 3 см по высоте подседельной трубы, среди велосипедов разных производителей. Ну будет следующий велосипед с модной заниженной трубой, это значит мне придется дропер 200+ ставить, ок.
У тебя какой байк, рост и какой длинны подседельный штырь? Обьясни, конкретно для тебя, какое это имеет первостепенное значение?
За Вадика скажу, что маловат он мне лишь по современным понятиям, однако, за всю мою вело жизнь у меня не было байка длиннее и больше. Лично мне удобно, но попробовать более трендовые и современные, конечно надо будет, ещё успею...
Кстати, есть алюминиевый One-Sixty в размере ХL, и вот он мне наверное как раз прям, но я как то приклеился к карбону, не хочется менять. Даже думал перекинуть оборудование с карбона на XL алю и было бы супер, но лень)))
Что касается геометрии, не соглашусь. На мой взгляд, гео очень удачная, без перекосов. В общем, спорить о современной геометрии, это как спорить о вкусах, которые, как известно, у всех разные.
Я вот не вижу чего-то такого несовременного, что мешало бы гонять в горах и кайфовать на трейлах. Вверх байк едет вполне недурно, и вниз на нём ездить можно почти все, что я видел и ездил. А на что я не надуюсь, так и более модерновая геометрия не поможет надуться.
Кстати, есть алюминиевый One-Sixty в размере ХL, и вот он мне наверное как раз прям, но я как то приклеился к карбону, не хочется менять. Даже думал перекинуть оборудование с карбона на XL алю и было бы супер, но лень)))
Что касается геометрии, не соглашусь. На мой взгляд, гео очень удачная, без перекосов. В общем, спорить о современной геометрии, это как спорить о вкусах, которые, как известно, у всех разные.
Я вот не вижу чего-то такого несовременного, что мешало бы гонять в горах и кайфовать на трейлах. Вверх байк едет вполне недурно, и вниз на нём ездить можно почти все, что я видел и ездил. А на что я не надуюсь, так и более модерновая геометрия не поможет надуться.
Последний раз редактировалось
Положа руку на сердце, скажем: NINETY-SIX8000 очень напоминает байк мечты
Вот это точно, такой байк был бы идеальным для большинства трейлов, просто гонять в кайф и вверх и вниз. Я помню, как на One-Twenty RC ехал по трейлам, а этот еще лучше будет.
Разметка СУ за день до тренировки — не прикатаешь ничего.
У местных всегда есть преимущество в знании родного рельефа, но ты часто ты видишь на подиумах EWS хитрожопых и упоротых аборигенов?
Прикатка в несколько дней (а кто-то и неделями) — противоречит концепции дисциплины, как таковой, это уже не соревнования по эндуро получается.
У местных всегда есть преимущество в знании родного рельефа, но ты часто ты видишь на подиумах EWS хитрожопых и упоротых аборигенов?
Прикатка в несколько дней (а кто-то и неделями) — противоречит концепции дисциплины, как таковой, это уже не соревнования по эндуро получается.
Набор по грунту — там нет никакой загрузки совсем
Тренировки по регламенту: один СУ — один проезд, никакого шаттлинга и «прикатки»
Снега в начале лета точно не будет )))
Временной лимит на транзит будет, но с хорошим запасом
Тренировки по регламенту: один СУ — один проезд, никакого шаттлинга и «прикатки»
Снега в начале лета точно не будет )))
Временной лимит на транзит будет, но с хорошим запасом
«Почти 2000 метров подъёма и 50км трасс, 5 этапов» — вот это эндуро.
Мини соц. опрос — в следующем году хотим сделать настоящее эндуро в Алуште.
Жесткие трассы, пять спец участков, 9 часов гонки, тоже почти 2000 метров набора.
Кто поедет? ))
Можно оформить отдельным опросом.
Мини соц. опрос — в следующем году хотим сделать настоящее эндуро в Алуште.
Жесткие трассы, пять спец участков, 9 часов гонки, тоже почти 2000 метров набора.
Кто поедет? ))
Можно оформить отдельным опросом.
Последний раз редактировалось
А у меня все электрички нормально работают, ни лапка переключателя не гнется, и звезды (10ск) в полном порядке, дропаут (петух) не гнется.
Знай, только цепи вовремя меняй и все. И это еще при том, что не все пользователи электричек правильно переключаются, и в целом, катаются не очень...
То есть, вообще нареканий на оборудование нет.
Разве, что SunTour задние аморты слабоваты, два пришлось починять.
Знай, только цепи вовремя меняй и все. И это еще при том, что не все пользователи электричек правильно переключаются, и в целом, катаются не очень...
То есть, вообще нареканий на оборудование нет.
Разве, что SunTour задние аморты слабоваты, два пришлось починять.
кепку нужно было только в конце подъехать, подобрать ))
Вот умеют же так улучшить и без того хорошую вещь, что придется менять. Всем фанатам электричек и тем, кто только собирается подключиться к розетке. Разберем по путнктам?
Вот что говорят в Merida:
Новый двигатель Shimano EP8 это большой список улучшений и изменений, обеспечивающих для eONE-SIXTY новый уровень возможностей.
— Увеличенный крутящий момент:
EP8 обеспечивает максимальный крутящий момент в 85Nm, что на 15Nm больше, чем у двигателя E8000. Максимальный крутящий момент позволяет лучше справляться с экстремальным рельефом, увеличивается степень поддержки двигателем и на других режимах его работы, делая их более универсальными, интересными и чаще используемыми.
Крутящий момент очень важен, особенно когда ты по камням в гору едешь, где приходится замедляться, балансировать, и вновь ускоряться, чтобы заехать на ступеньку. Это хорошая новость.
— Большая емкость батареи, увеличенная экономичность:
С повышением ёмкости батареи и увеличением экономичности, новый двигатель EP8 обеспечивает больший пробег на одной зарядке, что позволяет совершает дальние поездки или увеличить их число.
Тут и обсуждать нечего, однозначно это круто!
— Меньше, легче, тише и с лучшей защитой:
Следуя по пути впечатляющего E8000, новый двигатель EP8 уменьшился в размерах (приблизительно на 10%), стал легче на 300 грамм благодаря магниевому корпусу, стал тише и получил более совершенную защиту внутренних элементов.
Это утверждение, пока не попробуешь, не поймешь насколько он тише или нет. Что касается защиты — прекрасно. Еще и сам мотор стал меньши и соответственно меньше стремится столкнуться с камнем на трейле.
— Меньшее сопротивление:
При движении с выключенным электроприводом или после преодоления скорости 25км/ч, на которой привод отключается, новый двигатель EP8 создаёт сопротивление на 36% меньшее, чем у предыдущей модели.
Это великолепно, значит на скоростях можно будет вкручивать с меншими потерями.
— Улучшенная защита от перегрева:
Усовершенствованные двигатель и батарея позволяют владельцам ездить жёстче и дальше, но улучшенная защита от перегрева нового двигателя EP8 добавляет ещё и возможность продолжительного непрерывного использования привода, на полной мощности и без риска перегрева и, как следствие, снижения производительности.
Вот это просто ТОП, потому что предыдущий мотор иногда перегревается при долгом подъеме.
— Новый дисплей и управление:
EP8 получил новый дисплей, оснащённый всеми ключевыми функциями и отображающий всю необходимую информацию, с более эргономичными клавишами управления, позволяющими легче переключать режимы поддержки, даже когда рельеф становится жёстким.
Ну вот дисплей и клавшиши всем устраивали, посмотрим, как оно будет с обновлением.
— Оптимизированный режим TRAIL:
Режим TRAIL получил улучшенную кривую мощности, позволяющую добиться оптимальной энергии поддержки на разных исходных уровнях педалирования. Это делает режим TRAIL более удобным и универсальным, что позитивно сказывается на энергопотреблении.
Все эти улучшения и усовершенствования оказывают заметное положительное влияние на заведомо впечатляющие характеристики как eONE-SIXTY, так и других электровелосипедов MERIDA, которые также будут оснащаться двигателями EP8 и батареей 630 Wh.
Тоже интересно попробовать, как они Trail настроили, ведь по сути это основной режим для спусков, и часто приходится юзать его в горку.
Наш видос, с поездки на водопад Джур-Джур на электричках. Я скажу вам, что больше я на Джур-Джур на простом байке не поеду, это какое-то рыдание, а не катание. А вот на электричке конечно совсем другое дело.
Вот что говорят в Merida:
Новый двигатель Shimano EP8 это большой список улучшений и изменений, обеспечивающих для eONE-SIXTY новый уровень возможностей.
— Увеличенный крутящий момент:
EP8 обеспечивает максимальный крутящий момент в 85Nm, что на 15Nm больше, чем у двигателя E8000. Максимальный крутящий момент позволяет лучше справляться с экстремальным рельефом, увеличивается степень поддержки двигателем и на других режимах его работы, делая их более универсальными, интересными и чаще используемыми.
Крутящий момент очень важен, особенно когда ты по камням в гору едешь, где приходится замедляться, балансировать, и вновь ускоряться, чтобы заехать на ступеньку. Это хорошая новость.
— Большая емкость батареи, увеличенная экономичность:
С повышением ёмкости батареи и увеличением экономичности, новый двигатель EP8 обеспечивает больший пробег на одной зарядке, что позволяет совершает дальние поездки или увеличить их число.
Тут и обсуждать нечего, однозначно это круто!
— Меньше, легче, тише и с лучшей защитой:
Следуя по пути впечатляющего E8000, новый двигатель EP8 уменьшился в размерах (приблизительно на 10%), стал легче на 300 грамм благодаря магниевому корпусу, стал тише и получил более совершенную защиту внутренних элементов.
Это утверждение, пока не попробуешь, не поймешь насколько он тише или нет. Что касается защиты — прекрасно. Еще и сам мотор стал меньши и соответственно меньше стремится столкнуться с камнем на трейле.
— Меньшее сопротивление:
При движении с выключенным электроприводом или после преодоления скорости 25км/ч, на которой привод отключается, новый двигатель EP8 создаёт сопротивление на 36% меньшее, чем у предыдущей модели.
Это великолепно, значит на скоростях можно будет вкручивать с меншими потерями.
— Улучшенная защита от перегрева:
Усовершенствованные двигатель и батарея позволяют владельцам ездить жёстче и дальше, но улучшенная защита от перегрева нового двигателя EP8 добавляет ещё и возможность продолжительного непрерывного использования привода, на полной мощности и без риска перегрева и, как следствие, снижения производительности.
Вот это просто ТОП, потому что предыдущий мотор иногда перегревается при долгом подъеме.
— Новый дисплей и управление:
EP8 получил новый дисплей, оснащённый всеми ключевыми функциями и отображающий всю необходимую информацию, с более эргономичными клавишами управления, позволяющими легче переключать режимы поддержки, даже когда рельеф становится жёстким.
Ну вот дисплей и клавшиши всем устраивали, посмотрим, как оно будет с обновлением.
— Оптимизированный режим TRAIL:
Режим TRAIL получил улучшенную кривую мощности, позволяющую добиться оптимальной энергии поддержки на разных исходных уровнях педалирования. Это делает режим TRAIL более удобным и универсальным, что позитивно сказывается на энергопотреблении.
Все эти улучшения и усовершенствования оказывают заметное положительное влияние на заведомо впечатляющие характеристики как eONE-SIXTY, так и других электровелосипедов MERIDA, которые также будут оснащаться двигателями EP8 и батареей 630 Wh.
Тоже интересно попробовать, как они Trail настроили, ведь по сути это основной режим для спусков, и часто приходится юзать его в горку.
Наш видос, с поездки на водопад Джур-Джур на электричках. Я скажу вам, что больше я на Джур-Джур на простом байке не поеду, это какое-то рыдание, а не катание. А вот на электричке конечно совсем другое дело.
Вот бы увидеть пример ваших работ со всеми этими нюансами. (я без подкола, просто интересно, вы так рассказываете, что наверняка есть что посмотреть)
рублемдолларом, а потом все вместе едут по одним и тем же трейлам и кайфуют. А кто хочет кому-то что-то доказать по правильности гео или молодости души — гоняют на соревнованиях.А то — на 2см выше, на 2 см длиннее, я вас умоляю… Главное, это ощущение от катания. Если нравится — твоя геометрия.
Vados