Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Странно, но не страшно. Лучше перелить, чем не долить ))
В общем, если у кого вилка не на весь ход работает без воздуха, надо бы посмотреть уровень масла.
В общем, если у кого вилка не на весь ход работает без воздуха, надо бы посмотреть уровень масла.
Нет, не насосала. Масла в штанах было в норме.
У меня не было нужды проверять весь рабочий ход прям из коробки, я катался и катался, но как писал выше, вилка не разу не сработала на весь ход, я спустил воздух, и полностью прожав ее увидел, что 7мм хода не используются. Ну и как результат, при ТО обнаружилось излишнее количество масла в ноге с картриджем, уровень привели в норму, тепепрь работает на весь ход при тех же характеристиках, что я описывал выше, + настройки стали более активны.
Обещал проверить на наличие стружки, так лучше поздно чем никогда.
Отдельный пост про это городить врядли стоит, а здесь отписаться будет вполне уместно.
Проехав примерно тысячу км на Мотыге, из них примерно семьсот по грязи в горах, было бы логично все же залезть внутрь. Прокатившись вчера по морозцу, решил что сегодня надо точно залезть в Мотыгу, убедиться, что да как. Да и к тому же, провел эксперимент, и в полностью сдутом состоянии, вилка не складывалась на весь ход, примерно 7 мм не прожимались. это нужно устранить.
Приехал утром в сервис-центр Маниту и Антон начал разбирать вилку.
Вся эта эпопея с проблеммой открутить воздушную пружину сильно надумана, откручивается за 30 секунд, и при этом даже не специальным ключом. ( специальный от Manitou в пути, они их только стали продавать )
Открутив шток воздушной пружины, сливаем масло, уровень которого был в норме, масло было чистое, как новое.
Вынули ноги, внутри идеальная чистота, даже не смотря на морзинские погрязнения ничего не проникло внутрь.
Сальники пыльники хорошо держат грязь.
Хотя положить немного больше смазки внутрь сальничка лишним бы небыло. Как мне кажется для скользяка это было бы полезно. Внутри идеальная чистота, никаких потертостей, масло как слеза.
Достали демпфер, опять же никакой стружки, все в лучшем виде.
Обнаружилась причина не срабатывания вилки на весь ход, банально было больше масла чем нужно.
Слили лишнее, собрали закрутили, вуаля, шток ходит на весь ход, настройки стали работать более выражено.
Еще несколько кадров в поисках стружки или чего-нибудь подобного. Нет, все в порядке, я бы сказал идеально.
Все сальники и резиночки штока обработали специальной манитушной смазкой. Забегая вперед скажу, что в начале хода вилка стала более чувствительная.
В штаны залили моторекс, который как раз рекомендован маниту для этого.
Все, вилку можно собирать обратно.
Никаких специальных извратов с демпфером делать не нужно на мой взгляд, работает все куда более чем адекватно, и на мой взгляд отлично. После смазки сальников ПРЕПОМ, страгивание более плавное и чувствительное. После работ вилку обязательно надо помыть — требуйте в вашем сервисе.
Прокатившись еще раз отметил более заметное влияние регулировок, работа стала на весь ход, все остальное осталось без изменений — мне нравится.
Отдельный пост про это городить врядли стоит, а здесь отписаться будет вполне уместно.
Проехав примерно тысячу км на Мотыге, из них примерно семьсот по грязи в горах, было бы логично все же залезть внутрь. Прокатившись вчера по морозцу, решил что сегодня надо точно залезть в Мотыгу, убедиться, что да как. Да и к тому же, провел эксперимент, и в полностью сдутом состоянии, вилка не складывалась на весь ход, примерно 7 мм не прожимались. это нужно устранить.
Приехал утром в сервис-центр Маниту и Антон начал разбирать вилку.
Вся эта эпопея с проблеммой открутить воздушную пружину сильно надумана, откручивается за 30 секунд, и при этом даже не специальным ключом. ( специальный от Manitou в пути, они их только стали продавать )
Открутив шток воздушной пружины, сливаем масло, уровень которого был в норме, масло было чистое, как новое.
Вынули ноги, внутри идеальная чистота, даже не смотря на морзинские погрязнения ничего не проникло внутрь.
Сальники пыльники хорошо держат грязь.
Хотя положить немного больше смазки внутрь сальничка лишним бы небыло. Как мне кажется для скользяка это было бы полезно. Внутри идеальная чистота, никаких потертостей, масло как слеза.
Достали демпфер, опять же никакой стружки, все в лучшем виде.
Обнаружилась причина не срабатывания вилки на весь ход, банально было больше масла чем нужно.
Слили лишнее, собрали закрутили, вуаля, шток ходит на весь ход, настройки стали работать более выражено.
Еще несколько кадров в поисках стружки или чего-нибудь подобного. Нет, все в порядке, я бы сказал идеально.
Все сальники и резиночки штока обработали специальной манитушной смазкой. Забегая вперед скажу, что в начале хода вилка стала более чувствительная.
В штаны залили моторекс, который как раз рекомендован маниту для этого.
Все, вилку можно собирать обратно.
Никаких специальных извратов с демпфером делать не нужно на мой взгляд, работает все куда более чем адекватно, и на мой взгляд отлично. После смазки сальников ПРЕПОМ, страгивание более плавное и чувствительное. После работ вилку обязательно надо помыть — требуйте в вашем сервисе.
Прокатившись еще раз отметил более заметное влияние регулировок, работа стала на весь ход, все остальное осталось без изменений — мне нравится.
Последний раз редактировалось
По моему Шелудько опозорился, хлеще ватников, которых он не любит. Шантажист.
Вполне сносное, но не идеальное, задерживает процентов 40% от того что летит в лицо.
На второй заезд его не хватило ))
А крыло у него зачетное, где бы купить ХОРОШЕЕ переднее крыло, которое по настоящему останавливает грязь?
В езде при плохой погоде меня это больше всего останавливает, залепляет лицо, очки и ехать становится невозможно. Все эти тряпочки и паленькие крылья полумеры, в настоящей грязи нужно длинное крыло.
Видел у Loic Bruni вот такое крыло, Дима Репкин подсказал что это POWA, кто-нибудь пользовался?
А крыло у него зачетное, где бы купить ХОРОШЕЕ переднее крыло, которое по настоящему останавливает грязь?
В езде при плохой погоде меня это больше всего останавливает, залепляет лицо, очки и ехать становится невозможно. Все эти тряпочки и паленькие крылья полумеры, в настоящей грязи нужно длинное крыло.
Видел у Loic Bruni вот такое крыло, Дима Репкин подсказал что это POWA, кто-нибудь пользовался?
ФВСУ — ватники!
В Крыму всегда проходили и проходят соревнования объединяющие людей из разных стран, а вставлять палки в колеса организаторам гонки, которые к политике вообще не имеют отношения — подлость.
В Крыму всегда проходили и проходят соревнования объединяющие людей из разных стран, а вставлять палки в колеса организаторам гонки, которые к политике вообще не имеют отношения — подлость.
Кто и где говорит?
В Росии, у официального дистрибьютера нет ни одной рекламации по 2013 и 2014 году.
В Росии, у официального дистрибьютера нет ни одной рекламации по 2013 и 2014 году.
Tracer 275 C 2015 Foundation Bike — 3750$, not bad, особенно для Intense.
Выбрал себе вот такую жилетку, ибо без жилетки кататься не могу ))
Супер вещь, корпус не продувает и не так жарко, как в любой другой, пусть даже самой дышащей куртке.
Конкретно эта модель из очень легкого нейлона, убрать можно в карман шорт, если катаете без рюкзака. Актуальна для тренировок в горах, закрутил вверх в джерси, вниз одел жилетку.
Ну или брать с собой при катании по нашему плоскачу, если укатался до вечера то подобная штука будет очень кстати при вечерней прохладе.
Ну вот этот анорак уже многим известен, тоже рекомендую, очень хорошая штука оказалась на деле.
Легкая, совсем не занимает места в рюкзаке, если где-нибудь на Демерджи дует, эта ветровка будет очень полезна. Крой правильный, рукава длинные, как бы вы не свешивались за седло, рукав не уедет до локтя.
От такого количества воды, как на первой фото в обзоре она не защитит, но легкий моросящий дождичек держит нормально. Капюшон налезает на шлем.
Супер вещь, корпус не продувает и не так жарко, как в любой другой, пусть даже самой дышащей куртке.
Конкретно эта модель из очень легкого нейлона, убрать можно в карман шорт, если катаете без рюкзака. Актуальна для тренировок в горах, закрутил вверх в джерси, вниз одел жилетку.
Ну или брать с собой при катании по нашему плоскачу, если укатался до вечера то подобная штука будет очень кстати при вечерней прохладе.
Ну вот этот анорак уже многим известен, тоже рекомендую, очень хорошая штука оказалась на деле.
Легкая, совсем не занимает места в рюкзаке, если где-нибудь на Демерджи дует, эта ветровка будет очень полезна. Крой правильный, рукава длинные, как бы вы не свешивались за седло, рукав не уедет до локтя.
От такого количества воды, как на первой фото в обзоре она не защитит, но легкий моросящий дождичек держит нормально. Капюшон налезает на шлем.
Кто знает...
Там еще Барель на фото есть )
www.facebook.com/intensecyclesfrance?fref=ts
А Палмер еще норм!
Там еще Барель на фото есть )
www.facebook.com/intensecyclesfrance?fref=ts
А Палмер еще норм!
Ну не совсем забыли, они буквально пару дней назад выставлялись во Франции на ежегодной велотусе Roc d'Azur
Ошибаешься что Intense выпали из профессионального DH, как минимум три про райдера в топ 80 WC спонсируются Intense.
Ну и конечно, у них все же больше фокус на американский рынок.
Ну и конечно, у них все же больше фокус на американский рынок.
ну я же не знаю в какую коробку чего заматывают на чейне, зачастую они присылают заказы в своих коробках или каких попадется. Что касается коробки Manitou, то у меня к ней притензии нет, я ей пользовался около 10 минут, она свою функцию выполнила отлично, а потом пошла в макулатуру ))
Ну небрежно замотаный в кусок картона это скорее претензия к Чейну нежели к Manitou.
При прочих равных (Pike, Fox) Mattoc ощутимо дешевле, в том числе из-за отсутствия ништяков, котрые многим попросту не нужны.
Ну в общем это не существено, личное дело каждого, лишь бы вилка работала хорошо и не ломалась ))
При прочих равных (Pike, Fox) Mattoc ощутимо дешевле, в том числе из-за отсутствия ништяков, котрые многим попросту не нужны.
Ну в общем это не существено, личное дело каждого, лишь бы вилка работала хорошо и не ломалась ))
Vados