Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Но не все топовые рамы лопаются пополам от простого катания.
Вон кэнон показывал, как они плющат свой карбон, и что потом с ним ничего не происходит.
Не, там не КУЛАКАМИ, а РУКАМИ, причем не плавно по всей трубе, а местами, как будто где-то больше положили, а где-то одним слоем ограничились.
Вон кэнон показывал, как они плющат свой карбон, и что потом с ним ничего не происходит.
Не, там не КУЛАКАМИ, а РУКАМИ, причем не плавно по всей трубе, а местами, как будто где-то больше положили, а где-то одним слоем ограничились.
Какие «эти» Варава не сказал. Просто очень негативно о них отзывался.
Варава рассказывал, как эти китайские нонейм рамы лопаются посередине трубы, и сжимаются руками, как резиновые. Говорит, насмотрелся на работе в мастерской.
Вот еще кино, как делают карбон для Time
Вот еще кино, как делают карбон для Time
Последний раз редактировалось
По видео кажется, что Сэм подскользнулся, а Дэни воткунся в камень какой-то.
Не, ну ты не совсем прав.
Некоторые и панцирь и защиту шеи одевают тоже.
Локти отдельно многие одевают.
Некоторые и панцирь и защиту шеи одевают тоже.
Локти отдельно многие одевают.
Пробовал в Крыму такую, прикреплял на ремень очков ( в комплектке был крепеж ). Трясет сильно, ремень не держит вес камеры. Надо делать только жесткое крепление на шлем. У Миши Василенко все ок с таким крепежом на шлем.
Батлы в голове у некоторых, а тут просто обсуждение по интересам.
Где ты батлы видишь?
Где ты батлы видишь?
Степан, на чистоту — просто впечатления о байке, в контексте обсуждения.
Про какую антирекламу ты говоришь, что за ерунда. У тебя паранойя чтоль на этот счет?
Про какую антирекламу ты говоришь, что за ерунда. У тебя паранойя чтоль на этот счет?
Последний раз редактировалось
я не знаю, 11 или 12 года модель
160 алюминиевый, верхний в линейке кажется.
У меня была Лька, хотя конечно, может быть XL было бы лучше.
У Вали тоже была Лька до этого, если он захочет, он свое мнение озвучит.
У Вали тоже была Лька до этого, если он захочет, он свое мнение озвучит.
мы с тобой как раз говорили об этом на гонке, помнишь?
Размер, карбон, да и опять же работа амортизатора… но общие ощущения от того на котором я ехал именно такие.
Размер, карбон, да и опять же работа амортизатора… но общие ощущения от того на котором я ехал именно такие.
Ну падения в ДХ вряд ли вызывают яркие эмоции и нестандартные ощущения, хотя нет, вызывают безусловно… но катают ДХ в 99,9% случаев не для получения эмоций от падения и ощущения шарма, как мне кажется. Фикс же именно для тех кто хочет шарма, как я понимаю. Кто-то с тросточкой и мраморным догом прогуливается, кто-то на фиксе едет, кто-то на машине с открытым верхом...
Я не Гвин, и не прорайдер, но впервые в жизни покатавшись на спеше эндуро в горах, удивился, как тяжело он едет в гору. Вниз отлично, как ДХ байк почти, а вверх совсем плохо. Конечно, может дело в аморте и его настройках, и все это можно улучшить, но что-то я разочаровался — ожидал большего.
ПРО поедут на них сейчас, а потом и хобби-райдеры подтянутся.
20 спиц будут умирать быстрее -ремонта надо больше, вот тебе и ответ.
Сделали бы 36 спиц но по весу такое же, вот тогда респект!
20 спиц будут умирать быстрее -ремонта надо больше, вот тебе и ответ.
Сделали бы 36 спиц но по весу такое же, вот тогда респект!
То есть, вся прелесть в шарме и нестандартных ощущениях?
Последний раз редактировалось
Никогда не понимал смылс фикса, в чем прелесть?
В поворот не вложишь, всегда крутить надо, накатом не проедешь, опять крутить надо… где профит?
В поворот не вложишь, всегда крутить надо, накатом не проедешь, опять крутить надо… где профит?
в полете амортизатор открытй и работает при преземлении на весь ход
Vados