Рейтинг
		
				+2169.19
			
			голосов: 93
	Сила
		4878.47
	Vados
jghvjhhgv
													        		Но не все топовые рамы лопаются пополам от простого катания.
Вон кэнон показывал, как они плющат свой карбон, и что потом с ним ничего не происходит.
Не, там не КУЛАКАМИ, а РУКАМИ, причем не плавно по всей трубе, а местами, как будто где-то больше положили, а где-то одним слоем ограничились.
							Вон кэнон показывал, как они плющат свой карбон, и что потом с ним ничего не происходит.
Не, там не КУЛАКАМИ, а РУКАМИ, причем не плавно по всей трубе, а местами, как будто где-то больше положили, а где-то одним слоем ограничились.
													        		Какие «эти» Варава не сказал. Просто очень негативно о них отзывался.
					        								
							
													        		Варава рассказывал, как эти китайские нонейм рамы лопаются посередине трубы, и сжимаются руками, как резиновые. Говорит, насмотрелся на работе в мастерской.
Вот еще кино, как делают карбон для Time
  
							Вот еще кино, как делают карбон для Time
Последний раз редактировалось  
					        								
													        		По видео кажется, что Сэм подскользнулся, а Дэни воткунся в камень какой-то.
 
					        								
							
													        		Не, ну ты не совсем прав.
Некоторые и панцирь и защиту шеи одевают тоже.
Локти отдельно многие одевают.
							Некоторые и панцирь и защиту шеи одевают тоже.
Локти отдельно многие одевают.
													        		Пробовал в Крыму такую, прикреплял на ремень очков ( в комплектке был крепеж ). Трясет сильно, ремень не держит вес камеры. Надо делать только жесткое крепление на шлем. У Миши Василенко все ок с таким крепежом на шлем.
					        								
							
													        		Батлы в голове у некоторых, а тут просто обсуждение по интересам.
Где ты батлы видишь?
							Где ты батлы видишь?
													        		Степан, на чистоту — просто впечатления о байке, в контексте обсуждения.
Про какую антирекламу ты говоришь, что за ерунда. У тебя паранойя чтоль на этот счет?
							Про какую антирекламу ты говоришь, что за ерунда. У тебя паранойя чтоль на этот счет?
Последний раз редактировалось  
					        								
													        		я не знаю, 11 или 12 года модель
					        								
							
													        		160 алюминиевый, верхний в линейке кажется.
					        								
							
													        		У меня была Лька,  хотя конечно, может быть XL было бы лучше.
У Вали тоже была Лька до этого, если он захочет, он свое мнение озвучит.
							У Вали тоже была Лька до этого, если он захочет, он свое мнение озвучит.
													        		мы с тобой как раз говорили об этом на гонке, помнишь?
Размер, карбон, да и опять же работа амортизатора… но общие ощущения от того на котором я ехал именно такие.
							Размер, карбон, да и опять же работа амортизатора… но общие ощущения от того на котором я ехал именно такие.
													        		Ну падения в ДХ вряд ли вызывают яркие эмоции и нестандартные ощущения, хотя нет, вызывают безусловно… но катают ДХ в 99,9% случаев не для получения эмоций от падения и ощущения шарма, как мне кажется. Фикс же именно для тех кто хочет шарма, как я понимаю. Кто-то с тросточкой и мраморным догом прогуливается, кто-то на фиксе едет, кто-то на машине с открытым верхом... 
					        								
							
													        		Я не Гвин, и не прорайдер, но впервые в жизни покатавшись на спеше эндуро в горах, удивился, как тяжело он едет в гору. Вниз отлично, как ДХ байк почти, а вверх совсем плохо. Конечно, может дело в аморте и его настройках, и все это можно улучшить, но что-то я разочаровался — ожидал большего.
					        								
							
													        		ПРО поедут на них сейчас, а потом и хобби-райдеры подтянутся.
20 спиц будут умирать быстрее -ремонта надо больше, вот тебе и ответ.
Сделали бы 36 спиц но по весу такое же, вот тогда респект!
							20 спиц будут умирать быстрее -ремонта надо больше, вот тебе и ответ.
Сделали бы 36 спиц но по весу такое же, вот тогда респект!
													        		То есть, вся прелесть в шарме и нестандартных ощущениях?
							Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Никогда не понимал смылс фикса, в чем прелесть?
В поворот не вложишь, всегда крутить надо, накатом не проедешь, опять крутить надо… где профит?
							В поворот не вложишь, всегда крутить надо, накатом не проедешь, опять крутить надо… где профит?
													        		в полете амортизатор открытй и работает при преземлении на весь ход
					        								
							 
						
		 
					 
						 
						
Vados