Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Ты льстишь производителю твоей стойки, как впрочем и я ))
Правильнее будет — Фокус и Лада.
Мереседес это другая модель Feedback
http://feedbacksports.com/shop/Pro-Elite-Work-Stand-P1C1.aspx
Правильнее будет — Фокус и Лада.
Мереседес это другая модель Feedback
http://feedbacksports.com/shop/Pro-Elite-Work-Stand-P1C1.aspx
Согласен, что за частую ценник решает. Это характерно для всех людей, не только для нашей страны. Поэтому я и написал, что странно сравнивать товары разного класса. Это как если бы человек написал про машину Мерседес, а ты ему в ответ — есть дешевле аналоги, например Лада. ))
Последний раз редактировалось
При всем уважении к Байкмастеру, стойка эта каталожная и по качеству провал.
Была такая стойка у приятеля, название только другое — все разбилось за полгода, эксцентрик крутить и зажимать неудобно. Пластик грубый, колется, запчастей на такую не найдешь.
Ну и Ультралайт от Фидбэк весит меньше 5 кг — что не маловажно, если ездишь на соревнования.
http://feedbacksports.com/shop/Ultralight-Work-Stand-P2C1.aspx
Странно сравнивать стойки премиум-класса и китайский каталог. Разница в цене в 2 тысячи, да. конечно. Но и разница в качестве тоже значительная.
Была такая стойка у приятеля, название только другое — все разбилось за полгода, эксцентрик крутить и зажимать неудобно. Пластик грубый, колется, запчастей на такую не найдешь.
Ну и Ультралайт от Фидбэк весит меньше 5 кг — что не маловажно, если ездишь на соревнования.
http://feedbacksports.com/shop/Ultralight-Work-Stand-P2C1.aspx
Странно сравнивать стойки премиум-класса и китайский каталог. Разница в цене в 2 тысячи, да. конечно. Но и разница в качестве тоже значительная.
На Эндурике ехал.
Там первая двацатка все чемпионы различные, кто Испании в ДХ, кто ХС разных годов.
Мастера cамая многочисленная категория — все бывшие ПРО и мощные любители с опытом катания более 15 лет. Общий уровень любителей достаточно высокий.
Там первая двацатка все чемпионы различные, кто Испании в ДХ, кто ХС разных годов.
Мастера cамая многочисленная категория — все бывшие ПРО и мощные любители с опытом катания более 15 лет. Общий уровень любителей достаточно высокий.
Последний раз редактировалось
Добрался до дома.
Гонка интересная, но и очень сложная (особенно учитывая что я ехал на ДХ веле)
На АМ точно мог бы скинуть 3,5 — 4 минуты.
Отчет напишу на днях.
Гонка интересная, но и очень сложная (особенно учитывая что я ехал на ДХ веле)
На АМ точно мог бы скинуть 3,5 — 4 минуты.
Отчет напишу на днях.
Мне кажется надо привлекать больше участников в категорию мастера, чем стараться пополнить ее за счет Элитных гонцов. Это дело времени, на мой взгляд. Скооро категория 45 тоже будет многочисленнной, как на буржуйских гонках. В шоссе уже гонки по мастерам иногда собирают большее кол-во участников чем на «элитных» соревнованиях ))
Последний раз редактировалось
Когда правила сочиняли, я был в Элите и ехал первые гонки по Элите, так что без стеба давай. Чем больше конкурентов тем лучше, выше мотивация в подготовке.
При составлении правил Super D в 2008 году, за основу была взята американская система возрастной категорийности. Там мастера начинались с 35 лет. Так это и прижилось.
По хорошему надо делать градацию на каждые 5 лет начиная с 30, но увы, столько категорий не соберут достаточного количества участников в каждой из категорий. Да и со спонсорами в Крыму и Украине не все так просто, а награждать победителей нужно.
А если по чесноку, то какие в Super D в 30 лет мастера — это просто смешно. Самый расцвет сил в Super D для категории Элита к 30 и после...
По хорошему надо делать градацию на каждые 5 лет начиная с 30, но увы, столько категорий не соберут достаточного количества участников в каждой из категорий. Да и со спонсорами в Крыму и Украине не все так просто, а награждать победителей нужно.
А если по чесноку, то какие в Super D в 30 лет мастера — это просто смешно. Самый расцвет сил в Super D для категории Элита к 30 и после...
Да, участников за 40 уже нормально так соберется
Причем если 5 человек в категорию не набирается-она переходит в предыдущую
Причем если 5 человек в категорию не набирается-она переходит в предыдущую
У ПРО, кстати другие параметры
http://bergamontbikes.ru/bikes/mtb_hardtail/gravity_dirt/document573/ вот
http://bergamontbikes.ru/bikes/mtb_hardtail/gravity_dirt/document573/ вот
Последний раз редактировалось
хм, ну каждой субкультуры свои приколы наверное… я не знаю, чем там себя панки разрушали. Но вроде велосипед был всегда спортивным снарядом и преспособлением для занятий активным отдыхом. Поэтому я не понял, что ты имел в виду. Но это дисскусия будет явно не по теме.))
А когда это велик был панковской темой и почему он становится хипстерской?
Ты по русски скажи, что ты имел в виду.
Ты по русски скажи, что ты имел в виду.
Есть масса печальных примеров, когда Лит бы мог спасти жизнь, а его не было...
Согласен с Мишей, отговаривать от защиты не правильно. Каждый решает сам.
Согласен с Мишей, отговаривать от защиты не правильно. Каждый решает сам.
И это какая-то новая фишка чтоль, не прятать кабели внутрь карбона?
Что Санта, что Интенс… хотя на предыдущих моделях кабель внутри.
Что Санта, что Интенс… хотя на предыдущих моделях кабель внутри.
А интенс почему верит? ))
Хорошо бы кстати тесты двух байков посмотреть в будущем. По природе своей они похожи, по предназначению тоже. ИМХО у Интенса задний треугольник с перемычкой — пожестче должен быть.
Хорошо бы кстати тесты двух байков посмотреть в будущем. По природе своей они похожи, по предназначению тоже. ИМХО у Интенса задний треугольник с перемычкой — пожестче должен быть.
Vados