Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Ну, во-первых, меня на вы точно не стоит называть, мелкий еще (Артур Кузин тут заметит, что я всегда таким буду). Во-вторых, да, наверное стоит написать, но наши топ-кантрийщики заклюют, мол, что ты такой медленный нам свои ватты спалил. Надо поработать над собой, чтобы не так стыдно было палить)
А если коротко — паверметр очень рулит. Важен не бренд, а то, что он есть. Профитов больше, чем я ожидал и надо было брать раньше.
А если коротко — паверметр очень рулит. Важен не бренд, а то, что он есть. Профитов больше, чем я ожидал и надо было брать раньше.
Bro, i'm stoked about this awesome and gnarly enduro today!
Последний раз редактировалось
Первые три возите вы, кенни мало на рынке, а One'у 661 вообще принадлежит (и он есть в тесте).
Я был уверен, что кто-то вспомнит Fox (удивило, что сначала вспомнили про рейсфейс). Думаю, что ответ в том, что enduro-mtb.com — европейцы (из континентальных европейцев они возможно самое мощное велосипедное издание уже), а в Европе очень популярны те бренды, которые они взяли. Во франции Bliss'а безумно много (и пришлось с ним познакомиться, раз так много людей в нем вокруг), в Швейцарии Scott всё забил, в Италии визуально ION номер 1 и т.д. Fox и TLD, к примеру, в России в процентном соотношении намного более популярны, чем в Европе. Возможно в штатах другая картина.
Ну и кто знает, может быть другие конторы просто не дали им экип на тест (зря).
Я был уверен, что кто-то вспомнит Fox (удивило, что сначала вспомнили про рейсфейс). Думаю, что ответ в том, что enduro-mtb.com — европейцы (из континентальных европейцев они возможно самое мощное велосипедное издание уже), а в Европе очень популярны те бренды, которые они взяли. Во франции Bliss'а безумно много (и пришлось с ним познакомиться, раз так много людей в нем вокруг), в Швейцарии Scott всё забил, в Италии визуально ION номер 1 и т.д. Fox и TLD, к примеру, в России в процентном соотношении намного более популярны, чем в Европе. Возможно в штатах другая картина.
Ну и кто знает, может быть другие конторы просто не дали им экип на тест (зря).
Последний раз редактировалось
Сегодня Артур с Азатом поехали в последний день гонки.
Вчера же прошел 5 этап и для обоих он, похоже, прошел отлично.
По итогам 5 дней они идут 51м и 53м.
Вчера же прошел 5 этап и для обоих он, похоже, прошел отлично.
По итогам 5 дней они идут 51м и 53м.
У Дениса все первые два дня читалось «дайте мне уже даунхильный байк»)
не понимаю, я что, так тонко написал?) ровно это и имел в виду)
Шлем странный, а вот BOA в наколенниках — это смело
в Roam 2 он остался. Правда виден плохо. Подходит для настройки горизонта (право-лево)
даже расцветка спеша годичной давности.
Как сказала девушка Жени Шипилова, а где написано, что это Specialized?
нагрузка на обод становится меньше как по мне. Во время ударов при приземлениях чем сильнее накачана покрышка, тем больше удар распределяется по всему колесу. Крайность — нулевое давление и обод принимает весь удар в одной точке. Так что все ок с ободом должно быть. Только ширина 23+мм.
крепление блестящее вообще) ультракомпактное, удобное, легкое и крепкое. гопрошные ломал несколько раз, это — нет.
Вопрос один — когда они уже обновят линейку. Их текущей линейке уже два года, а после выхода из комы они обещали новые камеры на май-июнь этого года, но тишина.
Сейчас идет анонс 2015 года от всех брендов на Евробайке, а Контур просто продолжает постить у себя видео, снятые их райдерами, на Евробайке их вроде нет.
Если про саму камеру — то один вопрос. Как ты объективно оцениваешь их качество изображения, если не смотреть на число пикселей и частоту кадров.
Сейчас идет анонс 2015 года от всех брендов на Евробайке, а Контур просто продолжает постить у себя видео, снятые их райдерами, на Евробайке их вроде нет.
Если про саму камеру — то один вопрос. Как ты объективно оцениваешь их качество изображения, если не смотреть на число пикселей и частоту кадров.
Последний раз редактировалось
есть же точные измерители давления, они покажут, какое где на случай опасения, что спускают оба, накачиваются оба и пр
За счет отсутствия бонок на звезде верхнюю рамку можно установить намного лучше, чем в классических вариантах, это здорово.
обычным валенкам еще не доступна
А вот и фотографии вчерашнего дня. И да, похоже, что именно вчера ребята ехали самый жесткий СУ Транс Савоя (первым же)
А так мы вообще хрупкие создания, говна всякого может случиться начиная от падения на голову автомобильной покрышки с высокого этажа (что убило одного чувака пару лет назад), приходится с этим как-то мириться.
Колени очевидно в числе лидеров по комбо частота падений на них + серьезность возможной травмы.
Val