Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
ненавижу такое. А какое-то средство от этого есть? Ну там… где-то альтернативную карту скачать… или держать на виду кого-то, 100% знающего и подходящего по темпу? или нет таких?
На Trans Savoie у нас была та же проблема, но со второго дня все прочувствовали логику расположения разметки на трассе и перестали промахиваться. Почти.
На Trans Savoie у нас была та же проблема, но со второго дня все прочувствовали логику расположения разметки на трассе и перестали промахиваться. Почти.
Последний раз редактировалось
Имхо это удел массовых историй. Fox, IXS, Alpinestars, даже TLD такая повседневная одежда, чтобы не выглядело дико, если рядом окажется у двух людей.
И от Кристины Конвисаровой по итогам первого дня. Первое место в женской категории!
"Закончился 1й этап многодневки Бескиды мтб трофи (Poland), я 1, Аня 3я. Настроение реально как на день рожденье: трасса такая вкусная, корни, камни, сыпуха, асфальта минимум. Отжигали по полной, Витя Вуду сопровождает меня как грегори, спасибо ему. За 700 м до финиша судороги отняли у меня 2 ноги, но дошла/доехала. 70е место в генерале. Ни пробоя, никаких проблем с велом — спасибо GHOST bikes. Ела в основном нутрендовские гели и бананы. Средний пульс 178, макс 195. Время 3:50, 63 км, набор 2300м."
"Закончился 1й этап многодневки Бескиды мтб трофи (Poland), я 1, Аня 3я. Настроение реально как на день рожденье: трасса такая вкусная, корни, камни, сыпуха, асфальта минимум. Отжигали по полной, Витя Вуду сопровождает меня как грегори, спасибо ему. За 700 м до финиша судороги отняли у меня 2 ноги, но дошла/доехала. 70е место в генерале. Ни пробоя, никаких проблем с велом — спасибо GHOST bikes. Ела в основном нутрендовские гели и бананы. Средний пульс 178, макс 195. Время 3:50, 63 км, набор 2300м."
Ну что, приехал ION)
http://www.veloprobeg.ru/catalog/producer/205/page/1.php
Артур Кузин уже.
http://www.veloprobeg.ru/catalog/producer/205/page/1.php
Артур Кузин уже.
Последний раз редактировалось
Syntace заслужил такое отношение. С моей стороны уж точно. Они выпустили универсальный петух, я об этом написал пост и был счастлив, на 26 все тогда порадовались. Годом спустя этот универсальный петух оказался на моем байке. Петух был очень крепким, поэтому там сделано было так, что под нагрузкой ломается крепежный болт, а не петух.
… и что?
Петухи с грехом пополам можно было найти в 5 интернет-магазинах по миру и иногда в России. НЕ НА САЙТЕ SYNTACE.
А ломающиеся болты я искал ооочень долго, нашел только в одном нано-магазине на амазоне, откуда купил две последние штуки.
Вопрос: нахрен нужен такой универсальный петух, который в случае поломки не получится поменять?
Пусть идут в жопу с таким сервисом. И писать про их новые мега-разработки тоже нет никакого желания.
P.s.: сейчас подобная история происходит у меня с измерителем мощности Stages. Измеритель анонсирован два года назад, активно продвигается в шоссе и мтб, но мтбшных измерителей у дилеров в европе нет. Нет даже у европейского дистрибьютора. А это даже не сезонный товар, с которым к сезону можно опоздать. Просто 2 года не могут наладить производство и доставку из штатов в европу.
… и что?
Петухи с грехом пополам можно было найти в 5 интернет-магазинах по миру и иногда в России. НЕ НА САЙТЕ SYNTACE.
А ломающиеся болты я искал ооочень долго, нашел только в одном нано-магазине на амазоне, откуда купил две последние штуки.
Вопрос: нахрен нужен такой универсальный петух, который в случае поломки не получится поменять?
Пусть идут в жопу с таким сервисом. И писать про их новые мега-разработки тоже нет никакого желания.
P.s.: сейчас подобная история происходит у меня с измерителем мощности Stages. Измеритель анонсирован два года назад, активно продвигается в шоссе и мтб, но мтбшных измерителей у дилеров в европе нет. Нет даже у европейского дистрибьютора. А это даже не сезонный товар, с которым к сезону можно опоздать. Просто 2 года не могут наладить производство и доставку из штатов в европу.
Я на тесты Орбеи зимой попал тоже больной, тоже с 38+, а в последний день (уже никуда не вылез — в 39+). И тоже пришлось кататься, тестировать и пр. Делать нечего, не уезжать же.
Сделал картинку кликабельной и убрал времена (с ними совсем не читалось). Все по ссылке есть подробнее.
Всего на гонке аж 38 человек из России и 14 — из Украины. Обалдеть, в общем.
Всего на гонке аж 38 человек из России и 14 — из Украины. Обалдеть, в общем.
Последний раз редактировалось
на официальном сайте будут результаты по итогам каждого дня и вроде бы все.
Я не очень в теме, но визуально мне всегда казалось, что это очень разные гонки. В отличие от того же TransAlp здесь много синглов и меньше дорог в процентном соотношении. Что здорово, конечно.
Супер!
Одно время работал прямо на бульварном кольце, пробовал ездить туда на машине и это было бесполезно абсолютно. С вело-дорожками, если решат вопросы перекрестков и наказания парковки на дорожке, можно будет отлично ездить на велосипеде там.
Одно время работал прямо на бульварном кольце, пробовал ездить туда на машине и это было бесполезно абсолютно. С вело-дорожками, если решат вопросы перекрестков и наказания парковки на дорожке, можно будет отлично ездить на велосипеде там.
И отдых еще. После 10 часов в машине, где половина была стоянием в пробке, водитель убит и покажет результат, только если он Вломо, который, как известно, без души
Последний раз редактировалось
Очень большой фильм, сразу предупреждаю. А еще он не доступен к покупке в российском Itunes(
у меня Roval эндурные с весом 1500 под 26е колеса. И это брендовые колеса, самосборные очевидно можно взять дешевле. Помню, что когда в прошлом году Саны Чарджеры выходили за 20к за вес 1650г и эндурное предназначение, народ заклевал, что это дорого.
Specialized Butcher, сейчас на таких катаюсь.
P.s.: тут узкий обод и дх-покрышка — это сочетание автоматом дает риск покидания обода. Многие сейчас анонсируют обода с более широким посадочным местом из-за этой проблемы. Мало широких лайт-ободов.
P.s.: тут узкий обод и дх-покрышка — это сочетание автоматом дает риск покидания обода. Многие сейчас анонсируют обода с более широким посадочным местом из-за этой проблемы. Мало широких лайт-ободов.
Последний раз редактировалось
Подожди, а в чем прикол ам-колес весом 1562г за 42к? Мне кажется или это очень дорого для такого веса и предназначения?
Еще в юниорах ехали
Влад Шеррюбле 4.09.711
Виталий Хрипунов 4.23.829
Влад Шеррюбле 4.09.711
Виталий Хрипунов 4.23.829
только обои у тебя маленькие. А так фотография отличная, да.
"Не знаю, как писать отчет без матерных слов о сегодняшней гонке, но все же постараюсь.
Начнем с того, что вечером в 22:30 я решил сделать последний штрих в подготовке своего боевого коня и поменять задние тормозные колодки. По сложности эта операция сопоставима с накачиванием колес, но когда я вынул старые колодки, я обнаружил, что поршня, которые выдвигаются при нажатии на ручку не ходят должным образом и после нескольких попыток реанемировать их работу, у меня вытекло все масло на шикарный ковер нашего номера… И тут я понимаю, что настал Пи,… Ах да, простите, обещал без мата на дворе ночь, я в горах в Польше, а с утра старт. Руслани Nikita дали мне дружеский совет: ЗАБЕЙ и ложись спать. Так я и сделал.
В 7:00 все пошли на завтрак, а я побежал искать механиков.
Через 1.5 часа работы, велосипед был снова в порядке.
Позавтракал, переоделся, поехал на старт.
Со старта поехали ровно, так как сходу был затяжной подъем, где я просел до 19 позиции, но после скоростного спуска ожил и добрал Алексея Пичугина, Диму Петрова и еще какого-то бойца, как говорится, ненашенского. Ехали всю дистанцию ровно.
Повезло, что первые спуски я ехал за теми, кто уже здесь гонялся и знают, что увлекаться на них не стоит, так как внезапные камневые сады и многочисленные глубокие коллеи легко могут выбросить с траектории.
За 20 км. до финиша мы с Лешей остались вдвоём и я понимал, что точно иду на призовое место в своей категории.
Велосипед, эта такая штука, которая если подводит, то подводит тебя исключительно в самые ответственные моменты, а не когда ты на закатке или легкой тренировке, и такой момент настал примерно за 10 км. до финиша, подъем который мы преодолевали, был с неприлично крутым уклоном, и в этот момент я понимаю, что переключатель на отрез отказывается включать 42-ю, самую легкую звездочку сзади, а подъему этому, конца и края нет. Было на столько тяжело выкрутить передачу, что я уже всерьез подумывал о переходе на шаг. Здесь пришлось распрощаться с Лешей и доламывать подъем в одиночку.
Сзади в 20-30 секундах ехали два «буржуя» и мне было не ясно в моей ли они категории, поэтому я решил во чтобы то не стало их не подпускать.
На скоростном каменистом спуске я от них хорошо оторвался. Одометр показывал 60км дистанции, а это значит что финиш совсем рядом. Я выехал на лесную асфалированную дорогу и включил «пятую», но финиш никак не появлялся, а дорога шла вверх, сзади никого, указателей не видно, но так как дорога без развилок, то они и не нужны. Через минут 10 я уже отчаялся и решил развернуться, но тут я снова увидел указатели и с облегчением вздохнул...
Проехал один поворот, второй, и тут я понимаю, что здесь я ехал минут 10 назад...
После осознания того, что я плутанул, мой отборный мат был слышен во всех деревнях в округе.
Было обидно и за потерянные позиции и за то, что эти 10-12 минут я лупил, как мог.
Когда я приехал на финиш, Дима Петров уже помыл свой байк.
Короче, если бы, да кабы, сегодня должен был приехать 6-м в генерале и третьим в категории, а по факту 16-й в общем зачете и 5-й в категории. Теперь о хорошем :
Организация огонь!!! Все как по швейцарским часам! Размещение на 5, после гонки еда в неограниченных количествах, массаж за гроши, керхер для мойки, высококласные механики, бесплатно ремонтируют байки, и конечно толпы довольных участников и супер атмосфера!
Завтра очередной этап!
Успехов всем!!!"
Val