Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Ну смотри, вот поставил новый тормоз, у него с большой вероятностью огромный холостой ход. это означает, что у тебя палец до торможения может быть чуть ли не прямой, это неудобно. Ты включаешь регулировку подвода колодок на полную и вот у тебя тормоз, который ощущается как уже приработанный с подведенными колодками. Приработались — отпускаешь эту регулировку и холостой ход ручки ни в какой момент времени не оказывается криминальным.
Ну и когда ставишь новые колодки вместо уже отработавших — ход ручки может быть наоборот некомфортно мизерным, тогда отпускаешь эту регулировку и у тебя опять тормоз ощущается как до замены колодок.
Можно все это воспринять как мелочи, но в таком случае можно вообще на все тормоза сказать — тормозят и норм.
Ну и когда ставишь новые колодки вместо уже отработавших — ход ручки может быть наоборот некомфортно мизерным, тогда отпускаешь эту регулировку и у тебя опять тормоз ощущается как до замены колодок.
Можно все это воспринять как мелочи, но в таком случае можно вообще на все тормоза сказать — тормозят и норм.
формула the one тормозит резче. Сложно понять — это хуже модуляция или лучше мощность. Formula RX очевидно менее мощные.
Честно говоря не знаю, мощнее в вакууме или нет. После минуты даунхилла лично для меня они были мощнее намного из-за лучшего положения рычага и того, что пальцы были в более свежем состоянии.
А еще забыл сказать, что у формулы просто нано-зазор между колодками и диском, я теперь вообще забыл, как это, когда диск почти всегда звенит о колодки (благо в горах он никогда не бывает идеально ровным).
А еще забыл сказать, что у формулы просто нано-зазор между колодками и диском, я теперь вообще забыл, как это, когда диск почти всегда звенит о колодки (благо в горах он никогда не бывает идеально ровным).
Сорри, то есть Alushta SuperD, Pass Portes Du Soleil, кубок мира по эндуро и Megavalanche и 30 дней в горах — это все еще мало для тестов тормозов? Что же тогда тест? Поездка за хлебом по дефолт-сити?
Там в тексте, кстати, был такой абзац как раз о том, что привлес долгосрочный тест:
"По сути это впечатления после установки и первой недели катания в горах. Последующие выезды, участие в кубке мира по эндуро и Press Camp Lapierre, где удалось вновь покататься на других тормозах (Avid, Formula), внесли во впечатления некоторые изменения..."
Там в тексте, кстати, был такой абзац как раз о том, что привлес долгосрочный тест:
"По сути это впечатления после установки и первой недели катания в горах. Последующие выезды, участие в кубке мира по эндуро и Press Camp Lapierre, где удалось вновь покататься на других тормозах (Avid, Formula), внесли во впечатления некоторые изменения..."
Я здесь смотрю. Зрелище на самом деле невероятное.
www.interntv.ru/index.php?name=View&idtv=2217
Для тех, кто не в курсе, сегодня все атакуют Фрума, который сделал огроменный отрыв в генерале от всех включая Контадора.
www.interntv.ru/index.php?name=View&idtv=2217
Для тех, кто не в курсе, сегодня все атакуют Фрума, который сделал огроменный отрыв в генерале от всех включая Контадора.
судя по страве он и покататься на велике не прочь
кстати если видел в продаже в мск — скажи плиз, я куплю, а то у меня только один запасной
Сейчас я видел в продаже, осенью прошлого года нашел только в одном месте на амазоне и заказывал оттуда (два мелких болтика блин). Хорошо, если сейчас проблема решена, но стандарту-то несколько лет. Самих петухов, кстати, всегда дофига было, но я видел народ, который 3 болта за одну поездку убивал, слабое место они.
запчастей к ним нет нигде. Сами петухи еще есть, но система сделана так, что петухи там крепкие, а ломаться должен тонкий болт, который держит петух. Так вот этот болт — огромная редкость даже на западных сайтах.
Супер, безумно интересно.
Мы вот из Alpe d'Huez'а вернулись, покатались даже там на эндуриках по подъему, по которому дважды пойдет этап (не целиком, конечно). Там невероятный праздник жизни, сотни домов на колесах больше недели ждут пелотон.
Мы вот из Alpe d'Huez'а вернулись, покатались даже там на эндуриках по подъему, по которому дважды пойдет этап (не целиком, конечно). Там невероятный праздник жизни, сотни домов на колесах больше недели ждут пелотон.
Ага. Но там нет таких глобальных новостей, так как карбоновый байк вовсю обкатывается и его премьера прошла раньше.
twentysix.ru/blog/stuff/108519.html#comment163308
twentysix.ru/blog/stuff/108519.html#comment163308
Еще бы прямую выката на что-нибудь интересное заменить с рельефами или поворотами (или и тем и другим) — было бы сказочно.
У Knolly визуально похоже решение с U-образным линком, но на самом деле там совсем другая подвеска. И вообще мне кажется, что вариант Knolly выглядит хуже.
Весело получается, тут такое настроение в первых комментах вроде «да они офигели», а на пинкбайке хором разливают кипяток от радости. Тяжело наверное быть разработчиком байка и смотреть на такие повороты.
Надеюсь, что из-за руки у тебя ничего не вскроется и все будет отлично. В середине лета готовиться зал+станок — это, конечно, печаль.
Вообще западные цены есть, но российские как обычно могут удивить в обе стороны.
Западное — 3999 долларов за эту штуку
Это вроде как бюджетный, верхний на фоксе с сейнтами и прочим добром — 6999 долларов.
Западное — 3999 долларов за эту штуку
Это вроде как бюджетный, верхний на фоксе с сейнтами и прочим добром — 6999 долларов.
слышал, что собирались привезти в веломир. Не знаю, есть они там уже или нет.
Val